Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Не видеть проблем - глупо Бороться с последствиями - наивно Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Д...

@ проект КАС. Цель/Ресурсы Почему Что Как

Статья написана в двух вариантах, с кратким пояснением и картинками в виде "первой страницы" проекта она здесь http://www.casocialism.com/2013/08/blog-post_29.html  и без них- ниже.
                                      Проект КАС (упрощенно Капитализм + Социализм)
1 ЦЕЛЬ проекта:
Каждому спасти свой ближний круг (выйти живыми из кризиса о масштабе которого, по разным причинам никто даже близко, не говорит правды)
2 РЕСУРСЫ: 
Все доступные людям при современном уровне развития технологий.
3 ПОЧЕМУ не оставить как есть 
(этот раздел главный- без понимания почему не ряженая элита, а та что правит миром, пошла на фундаментальные изменения правил игры, остальные разделы покажутся фантастикой)
 Мы исчерпали прежние "движки", поэтому хотя Кризисов было не счесть, пришла пора - последнего.
Тысячи лет развитие людей шло по одному сценарию, упрощенно: мирная жизнь порождающая проблемы- война/революция- мирная жизнь… и так по кругу, правильнее, по технологической спирали вверх. Но в ядерном мире, высший уровень власть имущих, не может применить "классический" механизм выхода из крупного кризиса, с приемлемой для себя вероятностью уцелеть, а проблемы копятся и "котел" обязательно взорвётся. Другими словами- за многие века, ступенчато построена Мировая Финансовая Пирамида, которая в 2008г подошла к высшей точке. Государства, компании и физические лица, уже имеют долги которые смогут отдать лишь наши праправнуки, "если ничего не будут потреблять" и долги продолжают расти, а юбилей- списание не применить... Чудом ситуацию держат под контролем, но впереди только обвал, до которого 3–5, сильно повезёт 10–15 лет. Как и любая другая, МФП разрушится через хаос и панику среди участников и организаторов не соскочивших вовремя. С земли, ни куда не соскочить, а паника и хаос на планете начиненной ядерной военной и мирной дрянью, означает всем ПИ...
Развязка текущего кризиса, завершает период количественного развития нашей цивилизации, но произойдет она быстро, между 2015-2030г.
Дальше только два пути: опираясь на ресурсы уровня "К", все совершаем эволюционный виток вверх или выжившие по щелям и убежищам счастливчики сделают "революционный" виток в низ, снова в первобытно - общинное состояние...
4 ЧТО может нас спасти: 
Любой человек зависим от обстоятельств, поэтому смена людей, даже целиком кланов, в этот раз ничего не даст. Дело не в том как человек пришел к власти, а в том чем и перед кем он отвечает. Что бы изменить обстоятельства- Необходимо привести в соответствие управление и технологическое состояние общества. Для этого нужно быстро, но мирно изменить социально - экономический строй на всей земле, начиная с России, первой из ядерных держав уходящей в цивилизационный штопор. Заменив две сотни государств с миллиардом не работающих законов и чиновников, на одно государство и один диктаторский закон для всех: Делай, что хочешь, но если нанесешь вред другому человеку, платишь сразу и всем, что есть. Люди не изменились, но современные технологии: автономные источники водородной энергии и единый процессинговый центр, позволяют реализовать принцип: Живи как хочешь и можешь, всего с одним НО.
Если хотим остаться на планете, нам придется перейти на принципиально другие- бескризисные движки развития.
5 КАК сохранить жизнь:
Время революций на земле прошло, теперь либо быстро, но эволюционно, либо всем ПИ.
Это понимает над национальная элита, поэтому в этот раз для изменения основ, достаточно собраться вместе "тысяче" знающих какую смертельную угрозу, их семьям, несет этот кризис. 
  Что бы найти остальных "понимающих", нужно с миру по нитке собрать ресурсы и запустить по всей планете "вещание" альтернативных СМИ. Которые начав работу по нейтрализации дурмана пропаганды, должны максимально быстро перебрать всех ныне живущих людей. Если нам повезет, СМИ без абвиатуры "т.н" помогут найти, раскиданных жизнью по белу свету "обычных грешников", поднявшихся высоко... но затем случаем скинутых с карусели на которой все несемся за подвешенной к носу морковкой (то что для кого-то это очередной миллион/миллиард не меняет сути). Нужны люди которые вместо того что бы пытаться снова вскарабкаться на верх, стали разбираться в том что происходит на земле и разобрались... по этому в этот раз их никто не сможет купить. Дело не в том что на земле объявились святые- их как не было так и не будет, а вот тех кого нельзя купить очень мало но есть- За сколько продашься, зная что продав порученное дело, быстро сгоришь в физическом смысле вместе с самыми близкими людьми. Разница только в том, что ты в угрозу не веришь, а они знают- она неизбежна в мире понтов. Да любого можно сломать и убить, но их в отличии от купленных сразу видно... Нужное число технических специалистов найти на земле не проблема, проблема найти тех на кого можно опереться, не на словах. Именно "непродажные" люди должны на первом самом сложном этапе управлять единым процессинговым центром и отвечать за иные важнейшие точки.
6 ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:
 С зимы 2012 первая ласточка, альтернативных СМИ запущена в "пилотную эксплуатацию" и уже облетала ВСЕ страны на земле.
То, что можно читать, посильно и безопасно участвовать в демонтаже власти правящей века – главное доказательство, реальности проекта. Понимая, что колесо истории крутят не они, "К" дают понять, что готовы к нашим "долларам" добавить нужные триллионы, как только вместе найдем немного людей, которые невиданные инвестиции не сопрут и не прое.... Плохо, что среди миллионов, пока не нашлось желающих разбираться, в реальности угрозы и почему парни рисующие деньги, просят нас скинутся на новые "первые кнопки"... Но не все безнадежно, копейки, что дали совсем разные люди, главные кукловоды честно многократно умножили... Отчеты по работе пилотного проекта как и вся его деятельность - открыты
Конкретная программа действий                  ЗДЕСЬ
Развернутый вариант Теории-Программы  ЗДЕСЬ
Откуда взялся такой "умный и смелый"       ЗДЕСЬ  внутри ссылки, есть и аргументы, почему людям хотя бы на время, "стоит перейти на Ты"

@ проект КАС
И. Лященко
октябрь 2013
 ps в этой статье ссылке- Что делать сейчас обычному человеку что бы "Не слезая с печи" жить как в сказке на Этом свете http://www.casocialism.com/2012/10/blog-post_6965.html 

54 комментария:

  1. igorLiachenko6/16/2013

    [16.06.13, 19:16:49] Анатолий Люцерин: коменты мне "блоггер" не показывает ни к одной статье.

    - Саму статью http://www.casocialism.com/2012/10/blog-post_984.html - читал. Расчетов там не видел.

    - "Своё понимание" своими же "предыдущими словами" я не опровергал. Просто не упомянут слово "вера" в предложении "Зачем мне тебе "верить", если можно "знать"? Не понимаю, о чем(т.е. какой такой "вере") разговор идет... "

    - "Обычный человек" мною не рассматривается, т.к. имеет сугубо материальные интересы

    [16.06.13, 19:20:20] igor liachenko: http://www.casocialism.com/2013/06/5-10.html

    [16.06.13, 19:24:25] Анатолий Люцерин: написано хорошо, только ашиппки есть ;)

    [16.06.13, 19:25:10] Анатолий Люцерин: не "хорошо" а "приемлемо"

    ОтветитьУдалить
  2. igorLiachenko6/16/2013

    Анатолий давай выходить из круга , бери мой аргумент который считаешь ошибочным и аргументируй своей точкой зрения
    ( орфографические ошибки, по боку , рассматриваем только суть)

    ОтветитьУдалить
  3. igorLiachenko6/16/2013

    Не понял, какие "Агрументы"? Аргументов у тебя я не вижу. Вижу есть только твоё мнение, по поводу некоторых событий, которое ты высказываешь.
    А я могу высказать своё мнение, на эти же самые события,.. и я его уже высказывал выше. Если ты его не увидел или пропустил - могу повторить.

    ОтветитьУдалить
  4. igorLiachenko6/16/2013

    Это мой Аргумент - В течении ближайших 3-15 лет завершится период колличественного развития нашей цивилизации (длившийся многие тысячи лет) и люди неизбежно или все совершат эволюционный виток вверх или выжившие по щелям и убежищам счастливчики совершат революционный виток в низ вновь в первобытно - общинное общество .....Есть возражения давай СВОЙ

    ОтветитьУдалить
  5. igorLiachenko6/16/2013

    [16.06.13, 20:52:17] Анатолий Люцерин: По существу возражений нет, просто эту ситуацию я вижу несколько иначе. Образно говоря - Приверженцы Сатаны в Царстие Божие - войти не смогут. Царствие Божие - это как раз и есть "эволюционный шаг". А сейчас идёт Армагеддон, уже 20 лет, следующая "контрольная точка" процесса - чипирование=Печать Сатаны.
    По сути то же самое, просто другими словами.

    ОтветитьУдалить
  6. igorLiachenko6/16/2013

    чудак человек все проще, нада только знать государственный долг америки , европпы.... и понимать что любая финансовая пирамида конечна

    ОтветитьУдалить
  7. igorLiachenko6/16/2013

    [16.06.13, 21:09:15] Анатолий Люцерин: можно и так... я же сказал, что суть - одна.

    ОтветитьУдалить
  8. igorLiachenko6/16/2013

    [16.06.13, 21:48:23] igor liachenko: Нужных знаний у тебя (как и у парня с сотней работников о котором ты мне рассказывал ) но это совсем не значит что не могло быть интуиции… поэтому теперь у тебя все есть что бы поверить и дествовать.

    Очень важный момент что именно от таких как ты зависит в этот раз очень многое

    Понимающих мало на уровне интуиции , что то чувствующих не мало. И ты бы пойдя несложный путь (по шпаргалкам это не сложно) мог бы собрать вокруг себя людей , тех которые разбираясь будут помогать работе альтернативных СМИ кто чем может

    [16.06.13, 21:51:29] igor liachenko: И часть из этих парней/девиц сможет и разобраться...

    ОтветитьУдалить
  9. igorLiachenko6/16/2013

    [16.06.13, 21:53:45] Анатолий Люцерин: В смысле, я смогу сделать что-то ещё, кроме того, чтоб избавить тексты от орфографии, пунктуации и стилистики?
    не встречал рядом (и не рядом) таких людей.

    ОтветитьУдалить
  10. Игорь, пару вопросов "изнутри":

    1. Пишешь: Кукловоды- умны, что доказали в очередной раз, пониманием, что колесо истории крутят не они.

    А кто тогда крутит, если не они?



    2. Предположим, что не они. Тогда вопрос: искусственное сокращение потребления (в принципе, не так много и надо каждому из нас, за исключением тех, у которых "из искры возгорелось пламя") - как вариант реструктуризации долгов. Т.е. что обычно делают банки: у тебя сократились доходы, если у всех остальных, кроме тебя, доходы тоже сократились, то тебе продлевают срок выплаты. Проценты (прибыль банка) допустим, откладывают на то время, когда ты отдашь долг, и т.д.


    3. Неужели же те, кто хотят получить свои долги именно от тебя, не могут перепрофилироваться и получить доход из других источников? Например, профинансировав миграцию городского населения в сельскую местность, чтобы взять свое из цен на продукты питания?


    4. То есть, искусственно разукрупнив все слишком крупные корпорации, которые, по сути дела, рулятся теми самыми "кукловодами"

    ОтветитьУдалить
  11. igorLiachenko6/18/2013

    Привет с первым ответом просто
    1 бог. но не нарисованные попики, а бог-разум зашитый где то в уровень элементарных частиц. Кукловоды лишь могут до определенной степени влиять на сроки наступления то го или иного ЗАЛОЖЕННОГО в нашу программу варианта.
    2 вопрос или сформулируй более четко или еще раз загляни в "развернутый" вариант КАСС . Но если я тебя понял - то Главная проблема что разрушение любой финансовой пирамиды- хаос среди участников и организаторов (если не успели свалить) а хаос в ядерном мире - ПИ

    ОтветитьУдалить
  12. Хаос среди участников и организаторов возникает потому, что не только потому, что никто не предложил упорядоченного способа разобрать эту пирамиду по кирпичу. А еще и потому, что вынудить всех участников и организаторов навсегда отказаться от получения "пассивного дохода" не удастся.

    Ты, например, рассчитываешь. что только страх за будущее может кого-то заставить заниматься проектом по разбору пирамиды. Или жадность. Типа вы сможете заработать на этом. А где обычная человеческая мотивация? Типа вы сможете, например, построить дом и жить в нем. Вы сможете получить участок земли и обустроить его. У вас будет больше свободы для того-то и того-то. Нужно прежде всего продать хорошую и привлекательную картинку "нового будущего".


    Страх никого не мотивирует. Разве что он будет уже стоять на пороге и тянуть свои лапки к детям, разрушать жилище, лишать средств к существованию и т.д. Человек не способен постоянно испытывать ужас. Он к нему привыкает. Поэтому бесконечное повторение страшилки в конечном итоге просто надоедает. Нужен повод для позитивных изменений, а не как способ избежать катастрофы. Катастрофу следует ликвидировать по четкому и проработанному плану. Скажем - ты делаешь то, я - это и т.д. Спасательная команда, команда медицины катастроф. Никакой паники. Никакого страха, никаких лишних эмоций в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
  13. igorLiachenko6/18/2013

    Теоретически при 7 млрд людей - ангелов модель можно рассматривать как рабочую... но о том как бывает в жизни спроси у мавроди
    Для любого нормального человека - борьба за свою жизнь главный мотиватор, он стоит даже ранее инстинкта деторождения. Дело лишь в том что сейчас на планете всего несколько сотен человек номальны, именно по этому дальше либо нормальны ВСЕ либо НИКОГО и все по новой

    ОтветитьУдалить
  14. Сергей6/30/2013

    Никто ничего не сможет изменить, пока не решат главную проблему - перенаселённость планеты Земля. Пока на Земле проживают миллиарды согласных ради выживания на всё, правительства будут творить всё, что им заблагорассудится, и кризисы станут нормой жизни.

    http://a-norm-theory.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. igorLiachenko6/30/2013

    Сергей, без понтов ... планета спокойно прокормит не 7 и 700 млрд, поройся в оглавлении там есть все что нужно, человеку с головой

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей6/30/2013

    Я прочитал вашу теорию, как и ожидалось, есть немало положительных моментов, в чём-то вы правы, в чём-то ошибаетесь, но главный вопрос остаётся открытым: как достичь всего этого? В сегодняшнем мироустройстве существует немало людей, заинтересованных в том, чтобы всё оставалось, как есть - это в том числе все или почти все власть имущие. Их власть держится на удержании в подчинении миллионов бесправных простых смертных. Бесправных потому, что они лишние, но в своём стремлении выжить любой ценой, в борьбе за выживание готовых на существование в любых условиях, даже в условиях рабства, как было, к примеру, в Древнем Риме или американском рабовладельческом Юге до войны за независимость.

    ОтветитьУдалить
  17. Сергей6/30/2013

    Вы, утверждаете, что Земля может прокормить и 7 млрд человек, и даже больше. Извините, это полный бред. Планета производит определённый объём ресурсов, достаточный для достойного (я подчеркну - ДОСТОЙНОГО) существования лишь определённого количества особей каждого биологического вида, и "гомо сапиенса" в том числе. Об этом писал ещё Томас Мальтус два столетия назад. Именно поэтому при продолжения рода у всех животных приживается только нужное потомство, ненужное погибает - так устроена Природа. Человек от животных отличается только тем, что умеет думать - это на самом деле единственное существенное отличие, вопли о какой-то там его исключительности в Природе, миссии якобы главенства в ней и праве на её разграбление - полная демагогия. Вот простой пример: представьте себе маленький пруд с чистой питьевой водой рядом с вашим домом. Если зачерпнёте из него стакан воды, чтобы утолить жажду, с прудом ничего не случится - останется на месте, и всё. Но заведите в него водопроводную трубу и начните качать по полной - он быстро иссякнет, т.к. тонкие притоки не будут успевать наполнять его так быстро, вот и всё. Нескольким жителям пруда вполне хватило бы, а вот нескольким сотням и тысячам - уже нет, но ведь планета-то не бесконечна, и прудов таких на ней тоже не неиссякаемо. Так со всеми ресурсами, именно поэтому случаются неурожаи и голод, который возвращает население в разумные пределы - оно само виновато, что породило такой избыток голодных ртов.

    ОтветитьУдалить
  18. igorLiachenko6/30/2013

    Сергей в ссылке пошаговая и продвигаемая не только мной по ВСЕЙ планете программа действий . http://www.casocialism.com/2012/10/blog-post_4815.html
    ПАРНИ ПОЛУЧИЛИ УЛЬТИМАТУМ и у них хватило разума не пойти против колеса истории, теперь все зависит от разумности очень малой части людей, нужно собрать хотя бы несколько десятков миллионов баксов и запустить альтернативные СМИ.
    К ссылке что прислал мне ранее , имеешь отношение?
    Если читал теорию то понимаешь почему ко всем на ты и надеюсь не считаешь что это неприемлемо, для дальнейшего диалога.

    ОтветитьУдалить
  19. Сергей6/30/2013

    В моей книге изложено обоснование именно перенаселённости как той первопричины, из которой, как головы многоголовой гидры, растут практически все наши сегодняшние проблемы. Нужно, чтобы это понял каждый на Земле - и больше не понадобится никаких войн, революций и политических противостояний, на которых так нравится греть руки многим проходимцам. Только сам человек сможет урегулировать себя, после чего и будут созданы предпосылки создания уже истинно достойного общества, обозначенного в моей книге как общество Сверхнации - в чём-то такого, каким его видите вы, в чём-то такого, каким его вижу я.

    ОтветитьУдалить
  20. igorLiachenko6/30/2013

    Сергей, прошу пришли свой эл, адрес я его занесу в авторы похоже единственного в сети бесцензурного журнала (это требование платформы и с ним согласен) Тогда ты сам сможешь в любой форме сюда писать . Если не трудно скинь то что посчитаешь нужным о своей работе, давай вместе разберемся.
    Пока только пробежал по тому что у тебя есть, на вскидку с чем то согласен с чем то нет . У тебя там много всего, нужно пару дней. Именно что бы люди не тратили время в пустую, если принципиально не согласны, "свою" теорию в итоге свел с странице. Ниже отвечу почему считаю что 700 млрд не проблема

    ОтветитьУдалить
  21. igorLiachenko6/30/2013

    Сергей что такое КАСС подробнее изложил здесь- http://www.casocialism.com/2014/04/blog-post.html
    Продолжаю настаивать что 7-70-700... планета прокормит без проблем.

    Это из развернутой версии....Люди, считаю, что не меняются, а технологии развиваются....
    Одна птицефабрика - может прокормить город
    Другая его одеть
    Третья обуть....
    Мы на пороге бесплатной и неограниченной в сегодняшнем понимании водородной энергии...
    Сегодня нам всего не хватает - только из за понтов (искусственно насаждаемых потребностях) Только из за них мы... проводим олимпиады, строим дороги и города без будущего...
    Нормальный принцип жизни - сота в которой, вокруг "источника" живут 1-15 тыс человек-покрывающих ПРАКТИЧЕСКИ все естественные потребности самостоятельно и таких сот бесчисленное множество в любом уголке земли....

    ОтветитьУдалить
  22. Сергей6/30/2013

    Мой эл. адрес - iozamstar@mail.ru, это тот, на который вы присылали письмо с предложением опубликоваться.

    ОтветитьУдалить
  23. Сергей6/30/2013

    Технологии развиваются, согласен, но, призванные интенсифицировать добычу ресурсов в интересах громадного населения, они быстро истощают эти самые ресурсы - и начинаются кризисы, войны и прочее, что неизбежно уменьшает население, возвращая его в приемлемые для планеты пределы. Города в сегодняшнем их виде обречены - они медленно убивают своих жителей. В своей теории Сверхнации я привожу пример поселения будущего - посёлков, подобных вашим сотам, но возникать они будут вокруг современных промышленных предприятий, вынесенных за пределы городов. Перенос предприятий за пределы города, производимый сегодня из чисто меркантильных побуждений (за городом аренда земли дешевле), в дальнейшем сослужит человечеству огромную службу: проживающий постоянно за городом, на свежем воздухе, чистой воде и пище без консервантов работник при самом современном медицинском обслуживании, которое способна обеспечить ему корпорация-работодатель, постепенно обретёт главное богатство, которого так не хватает сегодня многим из нас - отменное здоровье. Только нация здоровых людей сможет создать истинно достойное общество будущего.

    ОтветитьУдалить
  24. igorLiachenko6/30/2013

    Приглашене отправил, было бы здорово если бы его принял и прислал свою работу. В этом случае пока активен и вместе разбираемся что к чему и с твоей теорией и с касом, она будет на верху (пока 4 статьей а дальше посмотрим) у меня цель спасти свой ближний круг и если прав ты то тебе и рулить. Причем не вопрос параллельно переносить материалы и к тебе. Правда как видел и у тебя с коментами не густо... А как с продвижением еще не понял. То что происходит с продвижением КАСС можешь видеть в отчетах, на это с учетом затрачиваемых материальных ресурсов мне жаловаться грех вообще, а с января 13 особенно

    ОтветитьУдалить
  25. igorLiachenko6/30/2013

    Сегодня то что люди производят грубо на 99% ни кому не нужно если не формировать искусственные потребности . Считаю что городов практически ВООБЩЕ не будет, как и больших предприятии ( за редчайшим исключением - к примеру космические корабли, в селе - соте не сделаешь - но сколько их нужно на планете?)
    А насчет здоровья конечно, но это очень просто решаемый вопрос - если без постоянного стресса и с полной ответственностью всех перед всеми (в том числе и врачей) то да же у нас с тобой есть шанс дожить до 100 лет, при том что ты меня моложе. Кстати и пару в этом случае ЛЮБОМУ человеку не проблема найти, а на ночь или всю жизнь это уже вопрос предпочтений...

    ОтветитьУдалить
  26. Vladimir Perevalov6/30/2013

    Очередной "Оракул" вещает общеизвестные, прописные истины. Но в изложенном видна некая озлобленность и высокомерие автора. Расслабьтесь и живите в своё удовольствие, не вредя и не мешая другим, как это вы советуете, и природа вас заметит и сохранит. Но если путиноидные "Фронты" начнут нас доставать, мы должны объединиться и смести их с властных "бугорков".

    ОтветитьУдалить
  27. Vladimir Perevalov6/30/2013

    Вы как Константин Циолковский рассуждаете. Он ещё в начале ХХ века предлагал освоить Космос, а на Земле избавиться от "лишних" людишек. Ухи фашизма не проглядывают?

    ОтветитьУдалить
  28. Сергей7/01/2013

    Нет, не проглядывают. Прочитайте внимательно раздел ""Сверхчеловек" Ницше: три великих превращения" - там я просто и понятно написал, в чём ошибочность национал-социалистической идеологии (если вы это имели в виду под "фашизмом"), в силу которой третий рейх и потерпел крах. Так же я решительно против освоения дальнего космоса: с какой целью, скорее всего, будет вестись данное "освоение", очень хорошо показано в "Аватаре" Джеймса Камерона (голливудская киноподелка, но очень поучительная!). Что же касается "избавления от лишних людишек" - либо бескровно сократить рождаемость и оставить на Земле только тех, кого я именую "живущими в Норме", либо сидеть и ждать, когда планета просто уничтожит всё население поголовно, не разбираясь, кто вредил ей, а кто нет, просто потому, что её разрушение в целях добычи ресурсов для гигантского человечества вызовет катаклизмы, вполне сравнимые с библейским всемирным потопом - разве такое исключено?

    ОтветитьУдалить
  29. Azaryj7/22/2013

    1. Согласен.

    2. Доступные необходимые ресурсы : воздух, вода, тепло летом. Недоступные ресурсы: еда, тепло зимой... Все остальные ресурсы - обходимые.

    3. "Государства, корпорации и физические лица, накопили долги". Долги кому? Если все должны, то есть и некий кредитор, кому должны.



    4. Единое государство - замкнутая на планету система. Без внешнего воздействия энтропия системы возрастет до безконечности, что приведет к полному хаосу. Это показала современная глобальная экономическая система - все всем должны и никто ничего не может сделать, чтобы уменьшить зависимость от долгов.


    5. Альтернативные СМИ тут же окажутся в руках современных правителей мира. Все в мире равны, но те, кто распределяет немного равнее других... Проходили уже. Мировая революция, мировой кагал и пр.


    6. Наднациональная элита - это Ротшильды, Рокфеллеры, Куны, Варбурги, и еще несколько семей. Второй уровень - это Гейтсы, Буши, Клинтоны, ..., Чубайсы, Миллеры, Дерипаски... Почему-то вся "наднациональная элита" одной национальности. И она придерживается концепции Мальтуса - один миллиард людей на планете.


    Проект работает на Новый мировой порядок!

    ОтветитьУдалить
  30. igorLiachenko7/22/2013

    Ты не учитываешь что мы всего лишь былинка макро мира живущего по одним и тем же законам - что ... галактика что человек что микроб ... и наша цивилизация прошла всего лишь этап количественного развития и встала на порог либо витка в верх либо вниз... подумай над этим .
    Если цели совпадают с остальным разберемся , посмотри развернутый вариант и потом представь контр аргументы

    ОтветитьУдалить
  31. A quaL8/01/2013

    понимаю, что дело не в смене строя.и знаю, чего синонимом является героизм.
    про сми - например, взять тв-дождь. это группа людей. причем еще и известных. потому отношение к дождю субъективно. к любым сми оно таково. то есть необязательно успех в информировании зависит от создания альтернативного сми, считаю.
    зачем изобретать велосипед, когда можно ехать на уже изобретенном? я имею ввиду интернет, так или иначе - "блохи в свитере" доносят инф.до самых неожиданных уголков.

    ОтветитьУдалить
  32. A quaL8/01/2013

    не только не невозможно, но обязательно без сомнения.

    ОтветитьУдалить
  33. A quaL8/01/2013

    у нас(у мира) сейчас космонаука не настолько развита и оснащена, чтоб что-то освоить. а лишние отвалятся сами, они всегда отваливаются - и это не вопрос нынешнего неправильного управления миром - вопрос извечного неправильного управления собой.

    ОтветитьУдалить
  34. A quaL8/01/2013

    да нет. перенаселенность это всего лишь обстоятельство, произошедшее из главной проблемы. то обстоятельство, которое отнимает время на признание своей ошибки. но даже если случится непоправимое для ныне живущего рода человеческого, сам факт случившегося ошибки не исправит. это значит, что и новый род может эволюционировать, менять управленческие формы.. и закончиться с теми же ошибками. ошибка - в личной безответственности.

    ОтветитьУдалить
  35. A quaL8/01/2013

    представь: все бугры можно очистить и засадить подсолнухами. придет какой-нибудь Брутальный к власти. уберет коррупцию на местечках, оденет полицию в белое, суды в синее, медицину в красное... станет не на карман деньги от продажи газа и нефти класть, а вкладывать в соцгарантии. полная демократия лет эдак 50.... а потом.......... гсм закончились. и не только в россии.. баронами на короткое время становятся обладатели остатков гсм. но и там оно все когда-нибудь иссякнет. что дальше?
    )) еще представь - прямо сейчас тебе отключить газ, свет и воду. а у тебя - дети. и на работу каждый день тебе надо за копейкой ходить, чтоб продукты брать каждый день свежие - холодильника теперь не работает у тебя.. а в детском саду тоже отключили свет и газ и воду... и в мгазине..и в поликлинике... и все соседи твои - такие же. каков итог всего этого будет? антисанитария, голод, холод....
    я не зомбиапокалипсис описываю и не ядерный взрыв, а просто окончание ресурсов. как заканчивается еда в пока еще рабочем твоем холодильнике)

    ОтветитьУдалить
  36. A quaL8/01/2013

    проект не работает вообще пока.
    продолжаю развивать воображение - гсм на планете кончились. сижу я, президент китая... мой народ шкубется как пауки в банке за крошку и каплю. им уже не до смартфонов) они медленно, но верно вымирают. и то же происходит в вышеуказанных соединенных. как на фоне всего этого ведут себя ротшильды и пр.? заперлись ли они где-то в бункере и пережидают, пока на планете не погибнут все зомби? вонь и микробы от которых будут еще годами летать кругами над земной поверхностью. а потом, значит, они выходят на воздух и начинают отстраивать мир заново? чтобы вновь поработить его цивилизацией и вновь прийти к тому же? или они изживают свое, имея самолет и брильянтовый пирсинг... в мире сейчас не видно путей отступа - никто их не готовит. ни родшильды, ни прочие.

    ОтветитьУдалить
  37. A quaL8/01/2013

    так вот. говорить об этом нужно. используя доступные методы. целенаправленно стучать туда, где это будет освещено и должен будет следовать ответ и параллельно - распространять инф.об обращениях и ответах. иного выхода не вижу - ведь мы же как-то собрались здесь.
    потому что просто реклама есть просто реклама на любых сми - она к действиям не обязывает.
    гарантий нет)) но кто не делал ничего, у того нет права и на ожидание тех гарантий.
    я не очень разбираюсь в устройстве мжд наблюдательных организаций, но мне кажется горох разбрасывать надо именно начиная оттуда. официальным обращением. с подключением по возможности социологов, психологов и прочих спецов, которые бы обосновали и формальным языком игру моего воображения о мире "послезавтра без нефти".

    ОтветитьУдалить
  38. A quaL8/01/2013

    вижу, что мы с тобой не одни. не вижу смысла называть себя партией или вообще как-то себя называть. мы просто люди одного угла зрения.
    знаю английский в достаточной степени, чтобы обратиться письменно.
    ес образован и это наглядный пример реальности. вся планета может быть союзом - ничего фантастического.
    игорь, в том виде,.., твои статьи малодоходчивы. очень эмоциональны, но фактов в них нет, потому однобоки.
    и тем не менее - гляжу на себя - кто ищет, тот находит.
    собственно, в общем, во всех моих коментах я выдала свои пропозиции.
    1. отдельные сми не нужны.
    2. надо раскручивать знание как бибера джастина.
    куда можно написать - в ООН? я бы, не гнушаясь, написала как можно большему кол-ву руководителей государств, организаций. просто бы задала вопрос о том, какой они видят жизнь на земле через пятьдесят лет, когда действительно наступит конец эл.света.
    нет причин скрывать это. потому что, предвидя скорый конец и обвиняя перенаселенность во всем, ядерную перепалку можно устроить, но после нее никому жизни все равно не будет. так что не вижу необходимости умалчивать и ждать пока истинно верующие придут в партию. выход только один для всех. ))

    ОтветитьУдалить
  39. A quaL8/01/2013

    я всегда и везде комментирую со смыслом того, что каждый из нас ответственен в том, как мы живем. каждый. но у меня даже своего сайта нет))) а теперь будет, куда отправлять для настоящей единственно верной промывки мозгов.

    ОтветитьУдалить
  40. A quaL8/01/2013

    дэвид гудштейн автор книги
    Out of Gas: The End of the Age of Oil

    ОтветитьУдалить
  41. A quaL8/01/2013

    So things that may seem irrational in a world where only economics apply become totally sensible and consequential when people have a different picture of the world. перевожу: так что вещи, значимые в мире, где ключевая роль отдана экономике, начинают становиться значимыми при иной картине мира. это цитата Michael Levi , who is the David M. Rubenstein Senior Fellow for Energy and the Environment at the Council on Foreign Relations из статьи про How the oil and gas boom will change America (Вашингтон Пост от 05.05 с.г.) не знаю, кто такой дэвид рубинштейн, но там, на родине потомков ротшильдов эта тема тоже обсуждается.

    ОтветитьУдалить
  42. igorLiachenko8/01/2013

    Лена, я сейчас пошлю "приглашение" , если примешь , будет желание сможешь писать сама. (это требование не мое а площадки, предоставившей "крышу" единственному в сети бесцензурному политико-экономическому журналу, но с ним я согласен , за слова и дела нужно быть готовым - ОТВЕЧАТЬ) Твои материлы как и любого другого человека, будут как напишешь в самом верху и тихонько тонуть по мере появления новых. Наверху по сути остается только - ЦЕЛЬ КАСС

    ОтветитьУдалить
  43. igorLiachenko8/01/2013

    ...ракета ни как не хотела лететь авария за аварией, вызывают парня - любые деньги и сроки сделай.... не вопрос 100 миллионов баксов, почесали репу дорого ну да ладно давай только не больше года... он подходит к доске с расчетами и в одном месте вставляет запятую, готово- давайте чек...
    ... твои статьи малодоходчивы. очень эмоциональны, но фактов в них нет, потому однобоки....
    я не в обиде, но чтобы написать что бы стало понятно кукловодам , поверь понадобилось ОЧЕНЬ МНОГО "УЧИТСЯ" и РАБОТАТЬ...
    Теперь очень многое зависит от продвижения, так что ООН, Папа римский, Голивуд (об этом уже написал тебе).... все что угодно В Кремль, Белый Дом, ЦРУ и ФБР я уже стучался когда прихлопнули и видишь разобравшись восстановили и дают полноценно работать уже год.

    ОтветитьУдалить
  44. igorLiachenko8/01/2013

    только что сегодня написал одному парню - он сюда не ногой, но "шпарит" в контакте

    13:54:01
    Сергей
    я говорю не про власть-пусть будет власть референдума,а рулить это поначалу придётся всёж противников справедливого устройства ссылать на шпицберген


    14:05:56
    Игорь
    Сергей ты похоже не читаешь то что я тебе отправляю...
    очнись толпа как бы не называлась остается толпой... дело не в людях а в ИХ ответственности, как только коврижки будут увязаны с профитом - кто не тянет ОТО ВСЮДУ САМ УЙДЕТ!!!


    14:45:16
    Сергей
    я вообще не вылазию с твоего сайта-не понимаю как на практике применить-про народ - убедил-тупить больше не стану


    14:48:30
    Игорь
    Тогда поступай просто как... бог.
    Он же упаковал программу жизнь и пустил по вселенной на метеоритах...где планета климатически подходит она разворачивается... та и ты перепиши касс своими словами и шли куда сможешь...кто готов подхватит...кто то волонтерством..кто то бабками...так и экзамен на разумность сдадим и жить останемся.

    ОтветитьУдалить
  45. igorLiachenko8/01/2013

    Дело как раз именно в ПЕРВОЙ ЗА ТЫСЯЧИ ЛЕТ (после первобытного) смене строя.
    О СМИ в журнале есть много материалов в том числе и о ЧЕСТНОЙ роли дождя - причем с картинками - СНИМКОВ ЭКРАНА.
    Пока к созданию АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СМИ готов только ГУГЛ (главная мировая площадка для "умных") но ее владельцы не могут вкладывать бабки... так что если хочешь жить - сама сама сама...


    Лена и насчет блох ошибаешься, они доносят только то на что натасканы... за тысячи лет их хорошо натаскали чувствовать границу что можно а что нельзя и Дождь это классика жанра...

    ОтветитьУдалить
  46. A quaL8/01/2013

    постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  47. igorLiachenko8/01/2013

    Лена постарайся -очень прошу. У мужиков разум забит у женщин он естественно забит то же, но у ж.п. больше инстинктов- которые погибают последними...так что вся надежа на ВАС

    ОтветитьУдалить
  48. A quaL8/01/2013

    спокойствие, только спокойствие=) папа должен быть сильным, а эмоциональность силы отбирает). отчаянье же - страшный грех. ты просишь - а я помогаю. все ведь правильно?=)

    ОтветитьУдалить
  49. Vladimir Perevalov8/01/2013

    Эх, A quaL, проблемы нужно решать по мере их поступления. Мне вот недавно рассказали, что Солнце скоро (через 5 млрд. лет) погаснет, израсходовав своё топливо. Неужели уже сегодня для поддержания его горения нужно готовить дрова?

    ОтветитьУдалить
  50. A quaL8/01/2013

    тогда дрова вряд ли помогут, а если допустить опустошение и конец света, вообще ничего не поможет.
    проблема уже наступила. так что давайте решать.

    ОтветитьУдалить
  51. igorLiachenko8/02/2013

    Зачем отчаением называешь -понимание вероятности успеха...
    Как вернусь напишу статью "черничка" , о соседях по деревне...
    Вроде уже большой дядька и жизнь особенно пара послених лет должна бы отучить удивляться ... но жадность замешанная на глупости когда речь идет даже не о глобальном а "деревенском" , о народе не говорю , среди "сливок" - поразитнльна...
    Пусть будет по твоему, только правильно ли называть просьбой , что бы ты сама на себя поработала ...

    ОтветитьУдалить
  52. A quaL8/02/2013

    ты просил постараться)) все нормуль.

    ОтветитьУдалить
  53. A quaL8/02/2013

    размышяю.))
    расскажи о том, как ты видишь сми, о которых говоришь.
    цель ясна - крайне сложная - заставить людей оторваться от миски.
    способ - привлечение внимания влиятельных и, как следствие, авторитетно-почитаемая установка для остальных.
    исполнение - ?

    ОтветитьУдалить
  54. Игорь Лященко8/04/2013

    Лена привет, на первом этапе никто не собирается "переделывать" людей, нужно просто говорить правду о том что происходит в мире и о кризисе и о людях. Цель - найти и собрать уже "ГОТОВЫХ" . Естественно спросишь а как "заставить" писать ПРАВДУ - все просто - КАЖДЫЙ пишущий - должен КОШЕЛЬКОМ - ГОЛОВОЙ отвечать за свои слова, при таком раскладе все очень быстро на ВСЕЙ панете стаовится с головы на ноги. Пока отвечать готовы, только люди которые понимают чем закончится этот кризис- их на планете несколько сотен...

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject