Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Доказательства и все это не более чем на одну/две страницы + ...

Пока не поздно, необходимо все утопии, ЭВОЛЮЦИОННО сменить на СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО для всех людей живущих на нашей планете. Это означает всего лишь: Смену управления обществом, с , внешнего регулирования, через продажного, неэффективного и дорого бюрократа, на внутренне саморегулирование, которое, дешево и главное его подкупить невозможно. С помощью современных технологий, это впервые стало реальным. А значит, стало реальным построение того общества о котором говорят ВСЕ религии мира, о котором люди мечтали -ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Построение реально, но не ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. Разбирайтесь сами и подключайтесь, в любой приемлемой ВАМ форме. МЫ ВСЕ ХОТИМ ЖИТЬ ! вне зависимости ни от статуса, ни от достатка. Ядерному пожарищу плевать, суп у вас был жидкий или жемчуг мелкий.

(В августе 12  было написано обновленное предложение оно ЗДЕСЬ которое наверно правильнее передает тона, а то что ниже скорее уже  история становления партии ) Управлением сознания людей, "правители", занимались всегда и результат поразителен: на планете, в социальном смысле, 7 млрд "зомби", без нескольких тысяч человек, случайно не находящихся под полным влиянием многоуровневой пропаганды с практически неограниченными ресурсами. Но, Люди не ангелы и Конфликты есть элемент нашего развития. Всегда, ранее при их значительном скоплении, способ разрешения был один- Война или Революция, но в нашем мире уже свыше 60 лет не было ни того ни другого, не бывало долгий период в истории людей. При том,  за счет  глобальности современного мира, накоплено столько потенциальных конфликтов и такого масштаба, каких наша цивилизация еще не знала. Их развязка  неизбежна в ближайшие 3-15 лет, Но наш Мир стал Ядерным, и война или революция означает "финиш" нашей цивилизации, это КОНЕЦ всем нам?! К сожалению-весьма Вероятно, но, не на 100% предопределено. Люди неизменны, но современное Технологическое развитие, дает людям шанс на тысячелетия , в миллионы раз понизить уровень конфликтности, отпустив их на качественно иной уровень, не требующий, для разрешения, ни войн ни революций. Но для этого, надо вытащить голову из песка, и начинать необходимые преобразования пока на планете, относительно спокойно. А люди находясь в состоянии зомбирования не хотят не то, что этого делать, а даже посмотреть правде в глаза. Тем кто способен еще думать пишу:
ПРИГЛАШЕНИЕ К ВСТУПЛЕНИЮ В ЕДИНУЮ НА ПЛАНЕТЕ  ПАРТИЮ,/ДВИЖЕНИЕ /СООБЩЕСТВО ... назовите как нравится,  в КАСОЦИАЛИЗМ, сокращенно - КАС. 
В новообразование,здравого смысла, как его не назови, в 3-15 лет, если нашей цивилизации суждено остаться на планете, вступят  в различной форме, все 7млрд ныне живущих людей, вне зависимости от Расы, Страны, Достатка и Профессии.

Организация КАС, для меня вынужденная мера, понимая ответственность, долго "уклонялся" от этого призыва в надежде, что кто-то из Парней или Девиц для кого Политика их стезя, возьмется за это дело. Время отведенное на преобразование, неумолимо исходит, но они или струсили или не догнали, что на дворе не обычный циклический кризис, пусть и глубокий, а кризис,  который  возможно тоже циклический, но, этот кризис  происходит на земле раз в несколько тысяч лет, и соответственно, исхода из которого всего два. Один, исход не устраивает всех живущих на планете. Включая т.н. элиты высшего уровня, поэтому впервые в нашей цивилизации, возможно не революционное, означающую ее конец, а эволюционное изменение Социально-Экономического строя на планете.
  Нет самоцели возглавлять эту партию-движение, так, что двери открыты всем. А лидера КАСоциализма, Земля будет впервые выбирать совершенно иначе и  по иным критериям, так, что ошибки скорее всего не будет. 
  Цель Партии КАС: Спасти Жизни своего ближнего круга, на сломе эпох. При неизбежно грядущем Крахе Капитализма, в самые ближайшие годы, начиная с нашей страны, а затем и на всей планете, путем построения Справедливого Общества . 

  Цель Партии/Движения   ЗДЕСЬ
  Программа действий        ЗДЕСЬ
  Что такое КАСоциализм ЗДЕСЬ
  Почему неизбежен КАС ЗДЕСЬ
"Записаться" можно          ЗДЕСЬ , в ссылке и начальная информация в помощь товарищам. 
  О себе рассказал              ЗДЕСЬ

          ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАС-WELCOME TO CAS!
р.s. если кто то думает: "отмороженный" в том числе и на голову, "герой" , не думает, что творит, а посему ему и не страшно зачинать Мировую быструю Эволюцию, то он сильно ошибается, еще как  и думаю и страшно. Но за много месяцев работы, стало ясно, иначе цели не достигнуть,   надеюсь, что статьей КТО МЫ?, ЗАЧЕМ МЫ? КУДА МЫ? индульгенцию себе купил. Но в любом случае у меня, как и у вас, нет другого приемлемого выхода, ибо еще более страшно смотреть как спрятав голову в песок, мы катимся живыми в ядерную печь кое что об этом ЗДЕСЬ
  

55 комментариев:

  1. Анонимный3/12/2012

    Где записаться в партию?

    ОтветитьУдалить
  2. считай, что записан, дальше только не ленись: кликай мышкой или отстегивая партийные взносы по 400р как можешь в соответствии с уставом. http://casocialism.blogspot.com/2012/02/blog-post_2086.html
    причем без трепа новая партия принимает и анонимов, все же ясно что ни Рокфеллер, Морган или Путин и Сурков пока в ней не могут открыто объявится Хотя даже у этих парней нет другого выбора как, как минимум вступить в КАС

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/16/2012

    А без взносов принимаете

    ОтветитьУдалить
  4. Тео3/16/2012

    И без мышек

    ОтветитьУдалить
  5. Блондинка в пыжике3/16/2012

    Ой, а где это я?

    ОтветитьУдалить
  6. Да не вопрос, можно и без взносов и без мышек-кликов, только сами для себя решите зачем тогда вам это нужно?
    А блондинке,отвечу так. Вы в журнале где предпринята попытка найти несколько тысяч трезвых человек, среди 7 млрд зомбированных людей. Зачем спросите? Да только затем, что бы спасти задницы своих близких людей на смене эпох и за одно и вашу.
    Будет желание, подключайтесь-станете первой-если получится,кроме жизни, слава ,гарантирована, и Клеопатра будет второй.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный3/31/2012

    Виктор Иванович Михалёв - Слова "партия" и "здравого смысла" НЕСОВМЕСТИМЫ!
    0:29

    Игорь Лященко - +Виктор Иванович Михалёв Виктор , я принципиально э пишу это слово как и КАСоциализм, не надо резких движений, нужна не Революция, а Эволюция. Партия ,Капитализм/Социализм, более привычные слова,хотя конечно это совершенно иное образование людей.
    Разбирайтесь вступайте,взносы мелочь-результат ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ ВАШЕЙ СЕМЬИ

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный3/31/2012

    павел фадеев - +Игорь Лященко Судя по тому бреду, что вы тут выдали на гора и так много на мои ироничные писульки (вам времени не жалко?) , вероятно не один я имею возможность заклеймить вас не только словом "зомби", но демагогом и даже безумным...
    9:46

    Игорь Лященко - Павел,конечно не вы один, но это нормально, все новое всегда прорывалось с трудом, ранее такие как вы это называли ересью. При этом , назвать то вы вы меня можете кем угодно в мире хомяков,пъеро и мальвин, сам называю для уравнивания обзывалок-буратиной.
    А зомбирование на лицо, вместо того что бы в оригинале , конкретно поспорить что вас смущает, вы на площадке продвижения, пишите -дурак. я знал за что берусь посему это кроме ухмылки такое поведение давно, ничего не вызывает,. У меня нет триллионов долларов что бы вас вывести из вашего состояния-зомби. Имея только голову и интернет я могу лишь вести поиски случайно трезвых парней и девиц. Что и делаю не считаясь с затраты времени и средств. У меня 5 летняя дочь которой я не на словах как вы, а на деле пытаюсь обеспечить будущее. Вы все поймете сами, когда зомбоящищи сменят, волну. Они ее обязательно сменят, весь вопрос успеют ли.
    Молитесь дальше своему богу, а мне пожелайте большой Удачи, найти несколько тысяч иголок-буратин среди миллионов стогов с сеном-хомяками, она удача очень нужна, что бы спасая свою дочь, спас и вашего ребенка заодно

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный4/01/2012

    Валерий Гайдук - Я уже согласен, мне бы только узнать для себя, кто это меня зомбирует, кто мои кукловоды и чьей именно пропаганде я подвержен??? Иными словами кто для меня авторитет? Кто управляет моим разумом и моими мыслями, кто же это дёргает меня за верёвочки, взглянуть подлецу в глаза его бесстыжие??? И можно считать, я уже в партии...
    (изменено: 10:35) +1

    Игорь Лященко - Валерий уже дело, а если серьезно то : Вы не задумывались почему при биологической разнице в способностях людей отличной в разы , в исключительных случаях максимум в десятки раз, материальные отличия доходов у людей достигают миллионов раз? Подумайте сами ответите на свой вопрос. Нужна помощь заходите в оригинал, плюньте на запятые смотрите суть, чем смогу готов помогать всем и вам конечно тоже.
    Двери открыты Адрес знаете.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный4/01/2012

    Маргинал(20:24:37 / 01-04-2012)
    Ресурс - унылое говно. Автор - лживый пидарас дурак.
    Маскирующий работу в интересах глобализаторов текстовыми бессвязными бреднями, единственная цель которых - хоть как-то оформить лозунги, придать им псевдонаучной убедительности и замаскировать под нечто благое.
    На редкость бездарное выполнение заказа. И это прекрасно.
    Новый мировой порядок не пройдет)) Потому что такие вот бездари-морячки в лучшем случае сработают "на отъебись". На статистику для отчета перед заказчиком. Количество нагенеренных знаков бреда, статистика посещения виртуальной помойки и т.п.
    Всё ж дороги и дураки - не только беда России.
    Дурак даже Родину грамотно продать не может. Потому что дурак.
    Нужно возвести памятник... Нет... Масштабный мемориал Великому Русскому Дураку. Благодаря дурости которого враг не только по дорогам проехать не способен, но и никакой толковой деятельности подрывной организовать не в состоянии. Пути Дурака столь же непостижимы, как и Господни. Недаром, видать, "убогими" называют порой )))
    Даже "втёмную" такого дурака использовать проблематично. Он же загорится идеей и начнет нести отсебятину, разрушая коварные планы ))) Вот нужно заказчику нагнать научности, как проникнется дурак идеей, как погонит криатифф с энтузиазмом, так тушите свет. И вместо одобрения и заинтересованности, общественность рыдает кипятком над идиотом и транслируемыми идеями.
    Ущерб, правда, тоже наносится. Особо впечатлительные способны измордовать себя фейспалмами до кровоподтеков и сотрясений мозга.
    Так победите, клоуны...
    ответить удалить

    igor liachenko(21:12:28 / 01-04-2012)
    Парень все сказал за всех Зомби, совершенно Не понимающих мир в котором живут, и главное не желающие его понять.
    Рецецепт один: Утром в КАЖДУЮ Суботу, выпиваете стакан водки, берете СВОЕГО ребенка на руки, подходите к зеркалу и повторяете: боже верни мозги, боже верни мозги, боже верни мозги.....сходили поссали и снова Боже верни мозги....так до утра понедельника. Поможет ?, конечно нет, но несколько придурков не пойдут на болотные , что уже не плохо.
    Если, кто что напишет по делу отвечу , а так и хватит на сегодня, свою задачу встряхнуть ваше болото я выполнил, те 72 человека кто вне пинков сам заходил в течении месяца в КАС , получили информацию к размышлению, остальные дельный совет. Двери в партию открыты адрес где записыватся знаете.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный4/02/2012

    Аффтору желаю выздоравливай!А деньги тебе зачем?Хочешь залупу,получишь.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный - дружище, веками подтверждается пословица: нежелай зла ближнему и не рой яму другому - сам в неё угодишь; пишешь про мужской орган - значит, сам его и получишь. Это так, без злобы, совет. А если включишь мозги (что вряд ли у тебя получится, но 0,1% вероятности есть) то увидишь, как кукловоды веками ведут толпу на убой и получают от этого прибыли - этого не видят только придурки типа тебя. А типа Лященко видят и стремятся разбудить бешеную толпу. А в ответ - ТИШИНА и матюки. Знаешь почему в войну немцы не могли разбомбить деревню Большие Говнищи? - Летит бомба - сиууууууууууууу - ЧВАК!!!!!! Так и это болото человеческое - предпочитают сдохнуть, нежели мозгами воспользоваться. Придурки, что непонятно - ВСЕХ СОЖГУТТТ!!!! И не моргнут!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный4/03/2012

    иван мининков # ответил на комментарий игорь Лященко 3 апреля 2012, 00:23
    На счет партии? Это интересный вопрос! Тогда что-нибудь сбросьте: цели, задачи, структура, функции, члены, права, обязанности....Иначе все треп.....Если Вы лично беретесь за это большое ДЕЛО всерьез, то и ПРИЗЫВЫ должны быть серьезными. Силы свои не распыляйте. А если по реальному делу, то прошу...
    0 0 0 Ответить

    игорь Лященко # ответил на комментарий иван мининков 3 апреля 2012, 13:15
    Иван, мир изменился КАЧЕСТВЕННО и новые партии , если это не очередная обманка, изменяется так же . А почему в том файле что я вам послал, Есть цель, она же и мотивация участников, Есть программа действий, есть обоснования необходимости действий. Формальная сторона , в новом партийном строительстве , возможно и нужна но это дело 20 и так как я очень надеюсь, что не придется возглавлять создаваемую партию, этот вопрос будет решать скорее всего кто то иной.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный4/03/2012

    ....В замен Государства – Бюрократов, вводится один единый на всю планету закон - Любой человек и компания могут делать все что пожелают: где угодно, что угодно, когда угодно и как угодно. Но при нанесении ущерба, незамедлительно компенсируют этот ущерб в полной мере.

    Теперь главный вопрос, КАК?
    Как вы введете закон НА ВСЕЙ земле?
    И как вы видите решение споров?
    Они будут сложными и что бы их решить нужны сложные законы, что бы их написать нужен бюрократический аппарат. Потом что бы они действовали нужны силовые структуры претворяющие решения суда в действие. Собственно в итоге получим то же что и сейчас имеется.

    Наивно это все))))
    Свернуть
    14:01

    Игорь Лященко - Иван , у нас с вами одно отличие вы как и 7 млрд пьяны я как несколько тысяч по случаю трезв. Все остальное детали. Как результат: вам нужен процесс, нам результат.
    Выше я предпринял 3 попытки, из демагогии направить вас в диалог.но вы снова за свое. ВСЕ ПОДНИМАЕМЫЕ ВАМИ ВОПРОСЫ В ОРИГИНАЛЕ ЖУРНАЛА ИМЕЮТ АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ, а вас снова клинчит на площадку продвижения.
    Удачи и до встречи, Как только развернутся зомбоящики вы все поймете сами, лишь бы их не опоздали развернуть.

    ОтветитьУдалить
  15. Я вступаю в эту "партию". Мне это близко. Но я не со всем согласен, поэтому - пока - на правах сочувствующего наблюдателя. Бум бороться, жаль - среди моих друзей - приятелей - прозревших - один Моисеев. Видимо магия созвучия...
    Все остальные, если не зомби, то банально о главном не думают, в небо не смотрят... да и в городе не видно звёзд. Все бегают за деньгами - ну, кушать - то хочется... некогда им.
    Не вините их в этом. Простые люди...

    ОтветитьУдалить
  16. Дружище если с целью согласен -http://casocialism.blogspot.com/2012/01/blog-post_2412.html
    запись здесь-http://casocialism.blogspot.com/2012/03/blog-post_781.html
    Трое , больше чем двое на 50 %.
    а с чем не согласен, давай спорить и вместе думать как правильно. Мы и с Моисеевым , Кроме цели далеко не о всем думаем одинаково- Это нормально.
    Первое заседание партячейки мы с Сергеем уже провели, подключайся на второе.

    ОтветитьУдалить
  17. han.mamay4/03/2012

    И цель,вроде благая,и записаться почти готов,да только всё это уж больно неожиданно.На Союз Меча и Орала смахивает.Моисеев щёки надует,а Лященко спросит:"В каком полку служили?".

    ОтветитьУдалить
  18. В мире построенном целиком на вранье, сомнения оправданы. Разбирайтесь сами. Я о себе в личке все написал, гугл в помощь. А Моисеев , сам большой мальчик, за себя он сам отвечает-адрес знаете пишите.
    В этой партии я изначально ничего персонально ни кому не обещаю. Цель Спасти СВОИ СЕМЬИ, путем Построение на Всей земле Справедливого общества, а оно одно на всех, так что надуть мне вас вроде не где да и не зачем. Мы вместе или его построим в интересах , всех, включая "сачков" или сгорим , в ядерном кострище всем колхозом

    ОтветитьУдалить
  19. Другари, надувать щеки и пыжиться от собственной важности - я этими болезнями давно переболел. Лященко - похоже, тоже.У меня Единственный интерес в жизни - все поступки соразмерять со вселенской истиной. А она - существует. Это я показываю и доказываю на протяжении 380-ти страниц своей книги. Игорь нащупал Свою тропку к части этой истины, его к этому подстегнула реально ощущаемая опасность и тревога, если не страх, за свою семью, близкий круг. Не скажу, что избавился от всех страхов за близких, но от бОльшей части - ДА. Всё сложнее и проще одновременно - если смотреть с на Истину с разных сторон. В процессе исследования путей к Истине страх улетучивается сам собой, уже не до него, не до этих недомоганий человечества - ведь есть дела поважней и поинтересней. Вот пишу о себе, а народ подумает - ну вот дописАлся, доисследовался. На самом деле всё это настолько важно и в то же время так просто, что диву даешься - какого ляда никто не видит этих элементарных вещей. В книге, да и в жизни, не перестаю повторять, что Истина открыта КАЖДОМУ, что Она стоит со всеми нами рядом и ждет - КОГДА ЖЕ ЭТИ БАЛБЕСЫ ОТВЛЕКУТСЯ ОТ ЗАРАБАТЫВАНИЯ БАБЛА И ПОТРЕБЛЯДСТВА И ЗАЙМУТСЯ ДЕЛОМ. Ради которого, собственно, и созданы - наведения порядка во Вселенной. А что, думаете, был ли какой иной смысл в создании столь сложного устройства, такого аппарата, этой биомашины под названием *человек*? Игорь Лященко прочувствовал возможности человека, оценил его возможности, потому что вследствие практики биржевых операций у него развилась гиперинтуиция, которая позволила 1. увидеть всем грозящую опасность и 2. прикинуть свои силы в борьбе с ней. Со своей стороны подтверждаю - ВСЁ РЕАЛЬНО: ИМЕННО ДЛЯ ТАКИХ ДЕЛ И СКОНСТРУИРОВАН ЧЕЛОВЕК. Просто ему настолько вколотили в голову синдром неполноценности, что человек давно перестал верить в свои силы и, за неимением лучшего, мается дурью в погоне за химерой денег. Да еще идет на поводу кукловодов в безумии самоистребления.
    Когда-нибудь потомки будут в школах проходить по истории тему *мрачных эпох* - когда предки воевали сами с собой да обманывали друг друга из-за денег. Это - будет. А пока - пока прорастают первые зерна прозрения. Можно втоптать - а можно помочь. Выбирай, человек.

    ОтветитьУдалить
  20. Для уровня ПТУ-шника - нормальный бизнес."ЗАО Дети Моисея"
    400х498=199200р. Для начала.
    ----
    Но я(к вашему сожалению) по средам не подаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Мил человек читать научитесь. Деньги вы перечисляете от своего имени не мне или в кассу а в любой выбранный вами поисковик !!! или вы считаете что Гугл, Яндекс, Яху, Майл, мне будет отчислять? Моя цель Спасти свой ближний круг , этого мне достаточно. Остальное как и всегда делал в своей жизни-заработаю САМ
    А сделать это можно только подняв на планете волну здравого смысла, и где мой профит? отличный от вашего.

    ОтветитьУдалить
  22. maddarkman (http://maddarkman.livejournal.com/) прокомментировал(а) ваше сообщение "Список членов Партии КАСоциализм.":

    В "партии" вас 2-е.
    Где же остальные из, постулируемых вами, 10-ков тысяч?
    Если даже в этом всё начинается с вранья, то кто же станет тратить и дальше своё время на чтение тысяч ваших маленьких, но уже очевидно лживых букв?
    По средам не подаю.
    Ответ Лященко И.
    В партийных списках, как и писал сообщение, удаляю, но что бы не считал что удалит потому что приссал скопировал его сюда.
    На часть вопроса, назовем это так, ответ дал только что выше.
    А это ответ на вторую часть:
    Именно по тому что в партии всего двое и вроде где то двое еще на подходе , я и прошу будущих партийцев в виде взносов, кого то кликать мышью , а у кого нет времени отстегивать поисковикам по 400р, что бы уже они кликали ( что бабки не себе , ответ дал в предыдущем комменте)
    В счетчиках можешь увидеть 110 тыс человек, а в партии 2 вот и весь сказ. Причем партия спасает , наравне со своими семьями что конечно первично и семьи молчунов , крикунов , так как мы все сидим в одной лодке, другой цели у нее нет. Но так как люди отзомбированы напрочь , без поднятия волны Здравого смысла не обойтись.
    Надеюсь, ответил на вопрос-реплику.
    Конечно обидно, получать такие реплики , я на КАСуже потратил больше 100 тыс ЛИЧНЫХ Баксов, а сам уже далеко не богач. ОБИДНО но не в ОБИДЕ, ибо в Мире построенном на вранье, трудно поверить что кто то не врет. Так что и остальные можете искать подвохи , но не найдете, ибо их НЕТ, и не по тому что ангел, а потому что у нас у всех одна жизнь , только я это понимаю, а 110 тыс прочитавших нет. Подчеркну не ангел и бабки нужны как и любому из нас, Такими темпами как текут я гораздо быстрее израсходую свою вновь созданную денежную подушку чем планировал, но на старт запуска волны надеюсь ее хватит, не хватит первыми узнают об этом партийцы , что нибудь придумаем. В мире ежемесячно на дурь тратятся триллионы долларов, причем богатый человек далеко не всегда идиот, с деньгами у парти на переход проблем уверен не будет, а если не будет то это означает что разум покинул нашу планету, и нам всем осталось всего жить несколько лет, и в этом случае даже истратив все что есть под 0, как ни будь, перекантуюсь.
    Так что подавать мне дружище точно не надо, а вот свечку за жизнь ваших близкий , я бы вам порекомендовал купить GOOGLE, за них берет от 400р, остальные поисковики не знаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Вот вы, Игорь создаёте партию - то есть союз единомышленников. А единство у нас пока - только в целях. Пути мы видим разные, и вы, и Сергей, и я, и - ну, вы знаете - у нас - каждый суслик - агроном... Путин - тоже видит свой путь - ОНФ взамен
    ПЕдРосии организует, куча народу туда ломится, потому как ВВ в авторитете... и надо честно признать - он намного более информирован, чем мы с вами, и он жить хочет, а могут убить его так же просто.
    Всё, о чём вы пишете, известно и понятно многим и многим людям.
    Зачем, спрошу я вас, этим людям объединяться под флагами Лященко и Моисеева? Когда вы (мы) сформулируем ответ на этот вопрос, если не для них, так сами для себя, хотя бы -тогда давайте и партию набирать.
    Только лозунгами - "очнитесь, зомби, нас скоро всех убьют!" - никого мы не разбудим - пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  24. Егор, я уже устал вам всем напоминать вехи тысячелетнего пути: великие князья, цари-государи, парламенту-президенты - все позиционируют себя защитниками интересов государства - но как эти интересы достигались и соблюдались? Возьмем более близкий пример: Красная Армия - всех сильней, порвем на куски любого агрессора, воевать на чужой территории... Знакомо, не так ли? Чем все это закончилось? Сколько миллионов закопали? Пример из ближайшей истории - гибель АПЛ *КУРСК*. Смогли предотвратить? Смогли ответить? К чему это я? - Да неужели непонятно - МАССАМ ПОРА, ДАВНО ПОРА БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ЖИЗНИ НА СЕБЯ! Разве - нет? Кому из политиков после всех этих вековых подстав можно верить? Президентам Премьерам? Парламентам/Думам? Ведь, в случае чего, они ОПЯТЬ СКАЖУТ - ИЗВИНИТЕ - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ (сохранить мир, предотвратить войну и т.д.) Собирайтесь, битте-плиз, на очередную войнушку - друг друга и детей своих хоронить. Ты прав - проблема сверхсложна и многогранна, каждый из нас видит её отдельные аспекты, это не противоречит нашей деят-ти, а дополняет каждую из них. Например, я вижу недочеты работы Путина - но кто мне поверит? Да и Путин - представитель клана, всесильного и всемогущего - как он о себе думает, как думали и в 1941-м - но *КУРСК* лежит на дне - а они о себе думают... *КУРСК* - это все мы. Они в очередной раз скажут - иди в могилу - это твой воинский долг. Я не дезертир - но и не беглец от назревающих проблем. Научиться решать их ОБЩИНОЙ - как когда-то было - открыто, прилюдно, мерзавцев - на две березы - и так далее - вот о чем речь. А кулуарные решения правительств, которые требуют от нас безоговорочного доверия - приведут к очередным бойням - ОНИ ЭТО ДОКАЗАЛИ ТЫСЯЧАМИ ЛЕТ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД НАРОДОМАМИ. Я что-то не так сказал? Соврал? Исказил? Путин - обиделся? Да, он знает больше по штатному расписанию - но и МЫ ЗНАЧИМ НЕ МЕНЬШЕ. БОЛЬШЕ ВСЕГО ОЗНАЧАЕТ НАША ВОЛЯ И ЗНАНИЯ - НЕ МЕНЬШЕ НАШЕГО БЕЗВОЛИЯ И БЕЗГРАМОТНОСТИ. За вами - всего лишь выбор - РЕШАЕТЕ СВОЮ СУДЬБУ САМИ - ИЛИ ОТДАЕТЕ НА ОТКУП ПОЛИТИКАМ.

    ОтветитьУдалить
  25. Егор привет. (сергей -ошибка)
    Мы любим так сильно своих детей потому что мы их РОЖАЛИ и ВСКАРМИЛИВАЛИ.
    Цель это главное что может объединить людей. И она впервые у всех на плане одна, а следовательно и достижима. Только сейчас Вас, Путина, Обаму, Моисеева, Меня всех посадили в одну лодку.
    Только временное отсутствие инструментария, не позволяет мне людям это объяснить. Поэтом и начал создавать партию, я сейчас напишу комент к сегодняшней статье Сергея при иран, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  26. Из всего я понял - вы, Игорь, ратуете за "диктатуру морали", за что уже не раз подвергались остракизму, ибо и мораль уже у каждого суслика своя.
    Вот как всё далеко зашло. Дальше некуда. А всё жалость - даже к подлости, к предателю, к врагу...
    у людей осталась жалость... чё с этим делать? Столько всего намешано в человеке - один и тот же офицер - бегает в самоволку по бабам и продаёт ворованную солярку, а завтра - закрывает собой гранату и идёт в атаку на врага... один и тот же гаишник берёт у нас деньги, если что, а завтра своёй машиной закроет наших детей... один и тот же Лященко ходит к Губеру на поклон, а завтра - пишет теорию КАС... Ну, что тут поделаешь?
    Люди всё те же... квартирный вопрос только их испортил...(с);-))
    Цель примерно всем понятна - все хотят справедливости - ибо никто её не видел - хочется поглядеть... Вот каким путём в данных условиях начать идти - куда делать первый шаг - никто не знает. Куда второй? Третий? Кто укажет этот путь, если все впотьмах блуждаем? Давайте продумывать цепь шагов - справедливых, понятных, общепризнанных, так, чтоб не убивать хотя пока никого... показывать путь, а не заявлять цели. Только придётся каждый шаг обосновать и доказать всем сусликам-агрономам - это тот самый верный шаг! Никакой другой.

    ОтветитьУдалить
  27. Примерно так ,Егор. Доказывать на понятных и НЕОПРОВЕРЖИМЫХ примерах. Например: видел как мать убитого в армии солдата поднимала людей против беззакония властей. И что? Кого подняла? А ГДЕ САМА БЫЛА - КОГДА ЕЁ РЕБЕНОК В АРМИЮ ПОШЕЛ? Ведь в Комитет солдатских матерей ТОГДА же и вступать надо было. А мы все надеемся - Авось да небось - мимо, не меня... и т.д. А когда - не мимо, когда тебя - начинают митинговать - где ваш разум, что вы спите?
    Что мешает сейчас сусликам взять и заставить свои правительства записать в Конституциях запрет НА ВСЕ НАСТУПАТЕЛЬНЫЕ ВОЙНЫ?! Почему не начать с этого решающего шага? Ведь они себя позиционируют справедливыми демократами - и хотя известны и цена и цели этой дермократии - потребовать прилюдно соблюдения всех обозначенных ими же свобод. На то и интернет, общение без границ. Добиться запрета наступательных войн, хотя бы формального - не достижение? Не будет наступательных - не потребуется и оборонительных войн. Не утверждаю, что именно этим путем и именно так надо идти - но как пример и вариант.
    Игорь видит ситуацию по-другому, обозначает время по своей субъективной шкале, я - по своей. Но делаем одно дело - тормошим толпу для решения собственной участи.

    ОтветитьУдалить
  28. Сергей, не надо 100500 раз всем напоминать - все в курсе, в курсе и о Курске... и зомбоящик даже показал дырку в борту. Думаешь, у Путина тогда был выбор? Или он ту ракету должен быть пульнуть сразу в Омеригу? Да, для политики люди - это возобновляемый ресурс. Лодки - тоже. А вот войны они не хотят, но и отдать своих людей в массе тоже не хотят - кого тогда стричь, если баранов съесть? А в твоём опусе ключевая фраза - "Кто мне поверит?". А Путину верят. Вот и подумаем давай - почему? Все в одной лодке, это верно, Игорь, никто не уйдёт, ни Путин, ни мы, да и куда? Все понимают Ху из мистер Путин - ну из здравомыслящих... Он же не с луны свалился, у него всё как у всех
    - только он уже не принадлежит самому себе - он в системе. В этой системе. Нужна другая система, другой общественный строй, да. Как перейти -
    без войны, по всеобщему добровольному
    согласию? Куда шагать, когда, с чего начать хотя бы... вот вопросы.

    ОтветитьУдалить
  29. Сергей, а вот ты подумай - что мешает?
    Кстати, войны уже именно так и запрещены. Всё воюется с санкции ООН. Всё внешне оправдано. Агрономы кивнули. Сусликов, как всегда не спрашивали.

    ОтветитьУдалить
  30. Егор Владимиров, или Владимир Егоров - в принципе, без разницы - было бы желание думать своей шайбой: вот смотри - я знаю только один способ справедливого мироустройства - общинный строй. Община в СССР вырывалась с корнем,и не только в СССР - еще Иван Грозный воевал с Вечем. Фактически - пробуй, возрази - ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - ЭТО БОРЬБА ПРАВИТЕЛЬСТВ-САМОДУРОВ ПРОТИВ НАРОДНЫХ ВЕЧЕВЫХ СХОДОВ. И не важно - Грозный, Елизавета Тюдор, серия Людовиков и т.д. и т.п. - суть одна - интересам толпы противопоставлены интересы мафий - государств. Государство, по сути, и есть самая крупная мафия, узаконившая свою гегемонию. Сразу государства не устранить, но они могут отпасть рудиментами, если той же толпе показать и доказать возможность объединения интересов её элементов.
    Над этим можно и нужно работать. Не мы это начнем - так придется детям, не им - так внукам. Другого пути нет. Кланы политиков никогда не интересовались истинными нуждами народов - это что, надо еще раз озвучивать? Все мы - сырье для их технологий.
    Ты привел не очень удачный пример ООН - этой масонизированной конторы, которая узаконивает античеловеческие акты-резолюции, которая готовит мир к катастрофе.

    ОтветитьУдалить
  31. Сергей, Егор, напишу как сам вижу-не согласны спорьте.
    Община это хорошо и когда увидите труд Академика и он про тоже , Но есть одно но . даже если чудом запустится система она очень быстро откатится.
    Остановить это стало возможно только сейчас с развитием Технологии (подробнее об этом есть в открытом обращении к 2 академикам) И все ноу-хау КАСа в том что он это разглядел, Диктатура морали это громкое и пустое слово , а вот диктатура закона это очень конкретно . но не миллионов законов пустышек а только одного. И сразу ВСЕ встает на месте ибо вместо дорогущего , продажного и не компетентного бюрократа . именно вы сами себе и становитесь государством .
    Именно вы когда будете значь что любой ваш косяк означает потерю всего в плоть до жизни, все сами прекрасно отрегулируете. В результате вы не будете много чего делать вообще, чем это будете делать плохо. Но так как именно это и не позволит и украсть а кушать и вообще достойно жить -хочется , довольно быстро все встанет на место и любой человек без всякого принуждения, будет делать то что вложил в него бог(как Сергей любит) и я с этим не спорю
    И таким простейшим действием как упразнение всех текущих законо с заменой из на одии и установится Справедливое общество/ Но это нужно и возможно сделать только когда на планете еще относительно спокойно и у Кукловодов достаточно для этого любых ресурсов.
    Ихже мотивация такая же как у у вас Жизнь/ Ибо небо бог троица.....им просто не оставила выбора; А посему гораздо правильнее во всех отношения отдать золотые унитазы, чем сложить голову.

    ОтветитьУдалить
  32. Мущщины, вы оба - молодцы! Я с вами!
    Вот мы поговорили, ага, усё понятно...
    ООН - гавно, (тоже мне, новость...) однако народы в массе своей - безмолвствуют. Остальных менты, сцуки разгоняют. Или всех всё устраивает, или всем всё равно. Всё равно - все умрём. Так хоть с музыкой!
    Это проебладающая мораль (случайная опечатка - а какой смысл! -)) в нынешнем обществе - хватай, жри, беги, еби... Диктатура закона, говоришь? Да кому она нужна? Это ж не укради, не убий... Никто в нашу партию так не вступит, ибо кто же обеспечит исполнение диктатуры закона? Марсиане что ли прилетят? В итоге контролёры - исполнители воли диктатора (палачи?) будут нажимать "Delet", стирая с лица земли всё незаконное - по определению суда - кристально честного и неподкупного - из марсиан? Община, говорите? Община - это да, это сила... только ребят, против силы всегда найдётся другая сила - посильнее, пообщиннее... пожаднее, посмелее... ну смешно же. Всё уже было, всё прошло. Уходит эпоха капитализма, уходит эпоха социализма... да она и не наступала, эта эпоха - социализма, потому что не были созданы условия, потому что был капитализм - и опираясь на пороки человеческие он победил в борьбе. С наступлением прогресса в хорошем смысле этого слова и развития информационного поля в массе людей - интернет тут в помощь - уже не скроешь лиц под маской лжи - всё становится на свои места и люди видят - кто и чем занимается. Никто из власть предержащих пока не в состоянии по совокупности причин отказаться от Американской упряжки - все на крючке. Все боятся. Бухтят, но пока боятся - жить - то хочется - вот и так - по-тихому БРИКсы всякие создают, дружат наши пацаны против ваших... слабы все поодиночке против Омериги. Боятца. А нам тут - хули боятца - нам можно чё угодно кричать - мы всё равно не знаем что делать.
    Точнее мы знаем то же, что и все знают: национальный народный банк, деньги рисуем сами, кредиты - только у нас - никаких западов, все спекулянты идут лесом, и т.д. и вот скоро уже - деньги - больше не товар - а всего лишь средство обмена. Хрен уже кто наварится на халяву - сначала надо поработать... Процветание страны - вот пример для всех - все умные - к нам - все ништяки - у нас, лес, нефть, газ - всё у нас... Красота, благоденствие... всем сестрам по серьгам. Всё ясно, блять, не ясно - с чего начать? С партии? Можно - теперь и 50 челов - уже партия. Надо писать программу действий этой партии, ибо её идеология понятна - Справедливость. Тогда и люди подтянутся. Помогут написать законы - так - чтоб без коррупционной составляющей... но кто их примет, кто исполнит, кто добъётся? Короче - сначала надо захватить банк, вокзал, телеграф... оружие, дайте мне оружие!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Я долго писал, нажал кнопку, а ничего не опубликовалось...

    ОтветитьУдалить
  34. Видимо это перст судьбы...
    Ладно напишу теперь коротко.
    Сергей ушёл уже на работу, конечно, но ничего, завтра придёт.
    1. Община - пройденный этап эволюции, весьма пригодный и удобный для своего времени в условиях компактного проживания в племени или за городскими стенами. Мимо. И профессор - мимо.
    2. ООН - как там... промасонское... тоже мне, новость... Серёж, заканчивай ты уже эти выпады. Мы же друг друга понимаем - о чём речь. Если народ в массе своей безмолствует - значит его всё устраивает - ООН, Обама, Путин... А вот книгу твою издавать надо, в интернете в том числе - глядишь, поубавится придурков... Тебе к патриарху надо - в Москву - на подворье... туда её свезти. Там, заодно и поймёшь - где Церковь, а где Бог. И нам расскажешь.
    3. Игорь, а кто будет исполнять, а главное судить и контролировать исполнение пусть даже одного закона?
    Тоже - Марсиане? Раньше община звала Варяга. А теперь - взываем к разуму?
    Нет, думаю в ближайшие годы это возможно только по-старинке - банк, вокзал, телеграф...

    ОтветитьУдалить
  35. Так вот, после банка, вокзала, телеграфа у Кукловодов, или как их ещё называют Правильных Пацанов - что появится? Власть? Так она и так у них. Им проще кинуть кость в толпу - пусть грызут... или там пристрелить кого и на него всё списать... Ну зачем им менять общественный строй? Ты, Игорь - что, на самом деле хочешь их заинтересовать упрощением процесса ликвидации генетического мусора? Всех нарушивших один простой закон - в топку? Уверен, это их мечта... Но - по тому же закону они первые должны пойти на плаху. Ибо виновны. Как с этим быть? Понять и простить?

    ОтветитьУдалить
  36. Блин, я вот живу как-то... не ворую, не убиваю, не хитрю, не петляю, всё время работаю, плачу налоги, детей, правда, у меня один... для наживы использую любые возможности в рамках закона - никому не нанёс ущерба, сплю спокойно... что для меня изменится с приходом КАС-ма? Меня меньше будут грабить, видимо. Будет справедливое распределение благ. Это хорошо.
    Значит такие, как я должны, по-вашему - объединиться, и устранить от власти тех, кто там сидит, при этом оставшись хоть на время честными, чтобы успеть заменить все законы во всём мире на один - универсальный плюс подзаконные акты... Ну, вы, блин, задачки задаёте! Нет, мирным путём так быстро - не получится. Значит - банк, вокзал, телеграф... террор (тотальный!) и тогда - точно всем возможен кирдык - кнопка красная-то у них! Значит только мирным путём... значит надо договариваться... значит им придётся поделиться награбленным... причём добровольно... так что ли? Однако, что-то мне подсказывает - не согласятся ребята. Сами - не согласятся. Будут хитрить-петлять пока к стенке не поставим. Мы можем только уйти, как партизаны - в леса, в своё - новое мироустройство, да хоть и в общины... те, кто не забыл, как держать лопату. Эти пути трудны, но - открыты, только от всемирного кирдыка не спасут. Значит - всё-таки - банк - вокзал - телеграф - но - мирным путём. Вот вам и программа партии. Голосуем?

    ОтветитьУдалить
  37. Егор,одна ошибка, ваша и парней которые,вроде да, а нет, мне хорошо видна. Вы пытаетесь для себя понять Нужен вам КАС или нет, не по самой теории, а по ежедневным плакатикам иногда с котиками и сиськами.
    Попытался написать пямятку, но идет она тяжело. Знаете в этом случае как у собаки все знаю, но сказать не могу.
    Посему повешу пока ее в черновике, http://casocialism.blogspot.com/2012/04/blog-post_6813.html , хотите посмотрите ее по ссылке.

    ОтветитьУдалить
  38. Егор, еще раз посмотрел,и решил что не чего править, единственно что в теорию добавил несколько вспомогательных статей итого их стало 10
    Сможете понять-поймете
    КАСоциализм стройная и сведенная система, которая разбита на 4 небольших статей:
    1Цель КАС, 2 Поему неизбежен КАС , 3 Что такое КАС , 4 Как построить КАС. И одна большая статья 5 КАСоциализм по разделам (Народ, Власть, Общество, Деньги, Промышленность, Бедность /Богатство итд) Ссылки на эти статьи есть в самом верху журнала, да и практически все ежедневные статьи так или иначе к ним отправляют. В то числе естественно и Статья с призывом в партию. То, что вы их не замечаете и не читаете, не означает, что они не написаны или, что вы …
    Вашему , поведению есть 2 причины:
    Статья в работе
    1 В программу зомбирования, зашивается, что умные вещи сказать вам могут, только определенные люди, т.н кумиры. Которых система специально лепит, постоянно их, показывая по зомбоящику и платя им, в том числе и баснословные гонорары, которыми они непременно должны хвастать. Вам внушается, что он такой богатый, потому что он такой умный. А для убедительности им иногда подкидывают соответствующую информацию, которая затем оправдывается, и вы смотрите им в рот , что бы они не сказали дальше. Я не пишу что кумиры обязаны быть болванами, это не так , среди них могут встретиться действительно одаренные люди, что однако им не помешает вам практически всегда говорить ложь, или не говорить правды. Я найду и вставлю статейку, которая показывает их доходы, которые даже и называются гонорары, ибо к заработанной плате они не имеют никакого отношения. Причем не считайте их злодеями, у нас у всех есть цена.
    2 Мы одно и то же написанное слово или предложение, можем трактовать по разному, в зависимости от образования, жизненного пути или даже настроения в этот день. А посему то что совершено ясно мне, так же возможно будет совершенно не понятно вам, да же сам , читая что написал месяц назад, иногда вспоминаю, что же этим , хотел сказать?
    КАСоциализм абсолютно сведенная система человеческих и производственных отношений, в той степени детализации, которая нужна на данном этапе. Без всякого хвастовства, я серьезный пятидесятилетний мужик, который умеет и любит дело которым занят , умеющий зарабатывать на этом деньги, это подтверждено всей моей жизнью. Об этом есть подробно в личном, журнала. Тем не менее, уже скоро год как , отодвинул все и занят только КАСом, в итоге он уже стоил моей семье не менее 100 тыс $.
    То, что теорию КАС люди не признают, совершенно не означает, что она не сведена. Статистика упрямая вещь и прекрасно видно как некоторые из читателей , заходят чуть ли не в первые статьи журнала, в этих статейках-плакатиках, часто нет информации более чем на день и служат они лишь для продвижения 5 главных статей с теорией, но черт возьми, прекрасно же видно, что теорию то люди даже не открывают!!! Но при этом пишут, КАС-говно, ничего нового, ничего не понятно…..Изредка бывает и ВАУ , но это то же не радует, ибо суть все равно даже не открывается.
    Вот и вы Егор уже который раз пишите не понятно, не будет работать, но я только что взглянул, теория КАС как система, не открывалась НИКЕМ УЖЕ БОЛЕЕ НЕДЕЛИ, при этом более 1000 человек уже читали , призыве к вступлению в партию, больше промолчали, человек 100 сказали гадость человек, 6 сказали дело-и повторюсь ни один не посмотрел теорию !!! Вы по статье с призывом не читая теорию, пытаетесь составить свое представление, естественно, что у вас не связываются концы с концами в результате вы еще больше запутываетесь.

    ОтветитьУдалить
  39. Игорь, добрый день. Теорию я прочёл недавно, потом скинул ссылку Моисееву.
    Именно так вы и познакомились.
    Вчера ещё допоздна вникал в детали...
    Если бы мне было всё равно - я бы тут не появлялся, мне есть чем заняться, поверьте. Критика, которую я высказываю - она не от меня даже - я умею абстрагироваться от личного... это вам скажет любой человек, который прочитал вашу теорию. Я всего лишь хочу напомнить одну простую мысль. Уверен, она вам известна. "Все знают ЧЕГО ХОТЯТ - лишь немногие знают ЧТО нужно ДЕЛАТЬ - хорошо, если есть хоть кто-то, кто знает КАК". КАК хотя бы НАЧАТЬ. То, что вы предлагаете - волна в интернете, выделение лидеров волны, переговоры с власть предержащими, ненасильственные реформы... под влиянием страха о гибели человечества в результате ядерной войны, которая неминуемо произойдёт... весь этот алгоритм - вызывает сомнения по тем же причинам, которые определяют сущность человека, фундаментальным вещам, которые не изменить. Ну, или пока не изменить...

    ОтветитьУдалить
  40. Я уверен, что построение нового общественно-экономического строя возможно и необходимо. Думаю, что это все мало-мало мыслящие существа осознают. Да и написано и говорено об этом уже много и для тупых.
    То, что вы предлагаете, по сути - путь снизу, через рекламу - через массового потребителя - наверх, к власть предержащим, принимающим решения.
    Вы уверены, что они к тому времени дойдут до понимания угрозы, и согласятся начать реформы. Но я не понимаю, почему вы уверены, что они способны на столь радикальные реформы добровольно? Скорее они будут расставаться с награбленным по частям, сопротивляясь до последнего, балансируя на лезвии, но без аргументов, угрожающих ИХ жизни - не сдадутся. Они ведь тоже понимают - сдохнем все вместе, но у них шансов выжить больше, поэтому мы все, тут внизу - вынуждены с этим считаться.
    Поэтому я и спрашиваю - КАК вы предполагаете организовать эти переговоры с властями - КАК физически? Например - собрать 1005000000 толпу в интернете, и пойти ногами к Кремлю? Или всем вместе, всем миром перестать платить налоги, чтобы гос-во вдруг потеряло казну? КАК? Как заставить их хотя бы нас выслушать? Уж не говоря о "поверить"

    ОтветитьУдалить
  41. Егор,добрый день.
    Вас же пример, как раз говорит об том что направление правильное. Моисеев не увидел КАС по тому что ему в соцсетях делать НЕЧЕГО. Вы увидели и передали ему, он второй в партии. Даже с учетом того что он пока не КАСоциалист, но так как башка у него на плечах, на 90 % никуда не денется. Его понесло в троицу и чертовщину , когда он в начале своей книги дошел до сути, но не нашел ключика как открыть дверцу, и скатился на бога. У меня жизненный путь был другой а посему смог его найти. Он очень просто но не традиционен, посему его и не видят, в том числе и Академик. Жду его реакции , но даже если она будет отрицательна, ее форма в любом случаее должна быть показательна-я будк держать читателей в курсе.
    Волна это единственная форма затронуть миллиарды, что бы зацепить тысячи. Мы в выходные встретимся с Сергеем , на часик подключайтесь.
    Почему я вам советывал , что не ясно писать в разлелах, теории, да только по тому что там ,легхко , показать, как это может работать, вы при желании можете предложить свой вариант. и будем обсуждать.
    Решение точно есть Большой мир играет партию, и не закрывает все двери не оставив хоть одну открытой.
    Повторюсь-Есть сомнения пишите в один из разделов теории. Надо,Будем искать решения вместе.А пока то что вызывает у вас сомнения, точно имеет ответ, она в несложной фразе
    ВО ВСЕ ВРЕМЕНА ПОДОБНЫМ НЕ ЛЮДЯМ ДАДЕ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НЕПРЕМЕННО И СРАЗУ КАК ОНИ ВЫСОВЫВАЛИСЬ СНОСИЛИ ГОЛОВУ, ОДНАКО КАСУ УЖЕ СКОРО ГОД, и сегодня к нему "присоедилилась" еще одна страна, 89 при том что если постараетесь вряд ли припомните более 40

    ОтветитьУдалить
  42. Егор ,граматические ошибки исправлю как доберусь до компа,пишу с телефона

    ОтветитьУдалить
  43. Егор я третий раз пишу об одном и том же, хотите потрендеть,ваше право-журнал ,реально без цензуры.
    Ищите решение. заходите в один из 3 разделов ПОЧЕМУ, ЧТО ,КАК и работаете, задавая вопросы , комментируете мое предложение,высказываете свое

    Скидывайте это в раздел КАК и я объясню что я предлагаю,не это. То что вы поняли не то что я написал это нормально и Вчера Вам пояснил в чем сложность восприятия. Работа товарища-партийца и заключается на данном этапе , в том что когда вы поймете то что я написал, и если с этим, согласитесь, то вы и перепишите ,так что бы было самому понятна,первоначальная мысль, скинете ее в сеть, и таким образом шансы зацепить нужного нам человека удвоятся, кто то поймет то что я написал, кто то что что вы, а возможно мы вместе напишем третий вариант, сразу понятный нам обоим.
    ...Я уверен, что построение нового общественно-экономического строя возможно и необходимо. Думаю, что это все мало-мало мыслящие существа осознают. Да и написано и говорено об этом уже много и для тупых.
    То, что вы предлагаете,

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимный4/10/2012

    +1 - Павел Морозов
    4 комментария

    Игорь Лященко - +Павел Морозов Павел привет, прошу по возможности включайся поактивнее. Я завтра подправлю программу действий, будут вопросы в ней и пиши, а если не будет по ней и работай.
    Вчера в 23:56 - Изменить

    Павел Морозов - Привет. Я еще не все прочитал на блоге, но многое... Для тех кто реально глаза открыл, информация на пользу, и как призыв к действию... Жаль таких людей капли в море. Я уже по всем своим контактам разослал ссылку на блог... ( адресов прим. 500 ) Надо для себя еще немного переварить концепцию, чтобы полностью картинка образовалась... В общем включаюсь потихоньку...
    0:07

    Игорь Лященко - +Павел Морозов Павел, в журнале около 600 страниц ты все не молоти , они многие однодневки, посмотри те что идут с категорией товарищам (слева на экране), или попробуй по этой длинной ссылке . их то же не мало около 50 но и дело затеваем большое. Пиши \звони не стесняясь я почти всегда в сети. http://casocialism.blogspot.com/search/label/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%BC
    0:16 - Изменить

    Игорь Лященко - +Павел Морозов Еще момент, посылай только то в чем сам разобрался и по настоящему поверил, и так то не многие поймут, а если почувствуют, что плывешь в миг тебя просто сломают. Причем не стесняйся писать и говорить своим языком, одно и то же слова разные люди понимают по разному. Пришли мне свой эл. адрес я поставлю галочку и сможешь сам писать в журнал на прямую. Я сейчас это туда скопирую. Будут вопросы лучше пиши туда. G+ не совсем для этого приспособлена.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимный4/20/2012

    Переворот в мозгах из края в край,
    В пространстве - масса трещин и смещений:
    В Аду решили черти строить рай
    Для собственных грядущих поколений.

    Известный черт с фамилией Черток -
    Агент из Рая - ночью, внеурочно
    Отстукал в Рай: в Аду черт знает что, -
    Что точно - он, Черток, не знает точно.

    Еще ввернул тревожную строку
    Для шефа всех лазутчиков Амура:
    "Я в ужасе, - сам Дьявол начеку,
    И крайне ненадежна агентура".

    Тем временем в Аду сам Вельзевул
    Потребовал военного парада, -
    Влез на трибуну, плакал и загнул:
    "Рай, только рай - спасение для Ада!"

    Рыдали черти и кричали: "Да!
    Мы рай в родной построим Преисподней!
    Даешь производительность труда!
    Пять грешников на нос уже сегодня!"

    "Ну что ж, вперед! А я вас поведу! -
    Закончил Дьявол. - С богом! Побежали!"
    И задрожали грешники в Аду,
    И ангелы в Раю затрепетали.

    И ангелы толпой пошли к Нему -
    К тому, который видит все и знает, -
    А он сказал: "Мне плевать на тьму!" -
    И заявил, что многих расстреляет.

    Что Дьявол - провокатор и кретин,
    Его возня и крики - все не ново, -
    Что ангелы - ублюдки, как один
    И что Черток давно перевербован.

    "Не Рай кругом, а подлинный бедлам, -
    Спущусь на землю - там хоть уважают!
    Уйду от вас к людям ко всем чертям -
    Пускай меня вторично распинают!.."

    И он спустился. Кто он? Где живет?..
    Но как-то раз узрели прихожане -
    На паперти у церкви нищий пьет,
    "Я Бог, - кричит, - даешь на пропитанье!"

    Конец печален (плачьте, стар и млад, -
    Что перед этим всем сожженье Трои?)
    Давно уже в Раю не рай, а ад, -
    Но рай чертей в Аду зато построен!

    ОтветитьУдалить
  46. в мире стоящем на голове скоморохов.которых не пускали на порог и хоронили за стенами-сделали на забаву публики КУМИРАМИ миллионов, несмотря на то что мозгов у большинства ни тогда ни сейчас нет.
    Умение слагать частушки в мире землепашцев не многого стоит

    А стих не плохой. только смысла в нем нет, с другой стороны а в ком он есть ?

    ОтветитьУдалить
  47. Стих - обычное привычное пиление собственных эмоций - всё тот же знакомый почерк сплина. Вместо конструктивных предложений - скулить и всех ругать? - это все видим на сцене 2000 лет - на это особого ума не надо.
    Нынче образование так и построено - все скоты неграмотные, а у меня складный слог. Но - как и прежде - каждые 6 секунд умирает ребенок от голода, каждые 18 секунд - взрослый, каждые 20 секунд умирает человек от жажды - А МЫ ВСЁ УПРАЖНЯЕМЯС В СОБСТВЕННОМ КРАСНОРЕЧИИ. И пилим тех, кто хоть что-то готов и решил предпринять

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимный4/21/2012

    Так вы бросьте испражняться некрасноречием, и пойдите, сделайте что-нибудь. Кому нужен ваш словесный понос? Омеригооткрыватели.

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимный4/21/2012

    Стих, кстати, знаете - кто написал? Олухи.

    ОтветитьУдалить
  50. мил человек написание программы как спасти вашу жизнь не подходит?

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимный4/21/2012

    Так вы напишите, напишите. Сделайте сначала. Потом уже выносите на обозрение - в виде готовом. А не в готовом - так и пишите - вот, мол, так и так, дорогие мои... приглашаем к созданию программы - Как спасти наши задницы!? А то везде ссылки суёте, в партию приглашаете, а у самих вместо программы - бессвязный бред сивой кобылы. Это прокламация или провокация, но никак не программа! Или вы пытаетесь таким образом сайт раскрутить? Эта пять! Тока не пакатит. В инете дофига клоунов - они небось глумятся над вами... Но вы должны понять - умные - пожмут плечами и уйдут. Чтобы приглашать умных людей в партию - так надо и самим иметь ум. Ну, или нанять кого - с умом.

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимный4/25/2012

    Скрыть комментарии

    Василий Булах12:35
    А партбилеты какого цвета?

    Игорь Лященко12:55
    Василий привет, точно не красный , коричневый или черный. Возможно зеленый цвет зелени или бирюзоввый-голубой в "правильном" смысле как небо и морская волна. А возможно цвета ромашки и других полевых цветов, вариантов полно выбирай сам.

    Василий Булах13:00
    +Игорь Лященко Спасибо.Улыбнул.

    Владимир Ковтун13:07
    Василий увидел коммунизм Я специально быстро прокрутил ,чтобы было мнение в чистотеХороша как книга Революция развилась до ожесточения потому Никто по природе не родился жить для другово Голод а я не голоден Коллективизация Что и жоны будут общие говорили Везде есть командир он разовьется в трутня

    Игорь Лященко13:18
    Ни одного ни другой них-ра не понял, ну да ладно тупой я совсем

    Василий Булах13:25
    +Игорь Лященко Я все о цвете партбилета.Сначала атрибутика,должности,зарплата,патфели,кабинеты,а потом уже уставы.Без должности даже в ЯДРО вступать никто не хочет.

    Игорь Лященко13:40
    В этом то и проблема что в КАСе кроме работы никаких привилегий, а жизнь в зомбированом обществе люди за ценность не считают, пока их не подведут к эшафоту

    Василий Булах13:52
    В таком случае в твой партии будет один человек,а надо ходь два,для воспроизводства.

    Игорь Лященко14:04
    В иделале из 7 млрд может быть 7 тыс
    Но именно от них и будет зависеть будут ли через несколько лет жить 7 млрд и вы в том числе, вы могли бы находясь в статусе сочувствующего просто чуть чуть увеличить ВАШИ ЛИЧНЫЕ ЩАНСЫ жить, именно об этом я вам пишу уже много раз и эта простая истина до вас ни как не может дойти/ в КАС каждый сам за себя но мы ВСЕ сидим в одной лодке

    Василий Булах15:25
    +Игорь Лященко Хорошо,учту,но партбилет № 0000..001 за мной.

    Игорь Лященко15:30
    Василий, Них-а, первый мой, второй наверно С. Моисеев заберет а дальше коли шевелится будешь забирай, Куколоводы я думаю будут не в обиде.

    ОтветитьУдалить
  53. Подобные мысли, меня так же посещали. Считаю , что понял вас достаточно легко.  Не знаю только, как мы сможем перебороть внутренний национализм. Всё таки боязнь утерять Русскую самобытность перед Китайской (массой) серьёзная проблема и это будет сложный процесс.  Это к примеру. Проблема не только в Китае. В принципе выход из тупика в этом направлении есть. Но только совместными усилиями. И вообще маловероятно, но есть желание попробовать.

    ОтветитьУдалить
  54. igorLiachenko8/27/2012

    Вячеслав, здравствуйте, пошли по пунктам.
    1Если нажмете  выше кнопочку "записатся" сами увидите, да и те что записались "не работают", но это для меня очевидно, нужно что бы счетчик показывал милион читателей/листателей а не 135 000, тогда появится один и так далее. На миллион просмотров один присоеинится, я к этому готов.2 А вот со вторым принципиально не согласен, в противногм случае вы бы КАС никогда не нашли, не то что на крупнейшей мировой площадке GOOGLE, а вообще. Свои возможности они три раза  удаляя КАСоциализм , показали сполна.
    3 В разделе теории  КАК , написана пошаговая программа действий и она см п 2 главными Кукловодами принята (по крайней мере как один из сценариев)
    4 А со стальным было бы очень здорово, ибо перебирать то я готов стога с сеном в поисках иголок , но перебирая их один,  точно не успею до точки не возврата. Разбирайтесь в КАС и подключайтесь буду только рад. Когда разберетесь сами поймете структуру КАСоциализма и что в нем моя выгода равна вашей.
    Чуть попозже я вставлю ваш адрес в Журнал и вы сможете писать на прямую.

    ОтветитьУдалить
  55. Vyacheslav Astahov8/27/2012

    Приветствую!
    И позвольте полюбопытствовать, а много ли народа поверило в Ваши теоретические рассуждения и стало Вашими соратниками?
    Вот я лично сильно сомневаюсь в том, что проект Ваш найдет достаточно серьезную поддержку среди правящей верхушки нашей страны (ведь Вы собираетесь начать переустройство мира именно с России, если я правильно понял), а значит и его запуск вряд ли состоится за те три года, которые Вы отвели человечеству на раздумье и принятие ключевых решений.
    Чтобы эти ребята Вам поверили, надо бы к теоретическим выкладкам приложить солидный и подробный план мероприятий, позволяющих реализовать Ваши благие намерения. Только тогда (ИМХО) есть крохотная надежда на то, что кто-то из властьпредержащих серьезно отнесется к Вашему детищу и снизойдет до его обсуждения с автором.
    В свою очередь, я готов помочь Вам поискать тех незашоренных людей, которые согласятся с Вашей идеей и впрягутся в этот тяжелый воз, до краев нагруженный мировыми и региональными проблемами. Задавайте параметры и я с парой десятков друзей, которым понравилась Ваша идея, готовы принять посильное участие в ее реализации.
    С уважением, 
    Вяч. Астахов (г.Москва)
    vyach.ast@gmail.com   

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject