Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Доказательства и все это не более чем на одну/две страницы + ...

Кто МЫ? Откуда? Куда? Зачем? давайте попробуем разобраться вместе, а потом так же вместе сформируем единую на всю планету партию здравого смысла,и войдем в нее, сбежав теряя тапки, из всех суррогатов.

Теория/программа  смены социально-экономического строя на планете КАСС (упрощенно Капитализм+Социализм =Справедливость) на страницу с разделами Цель, Ресурсы, Почему, Что, Как, Доказательства - изложена ЗДЕСЬ ниже материалы ее "наполнения".
Замахнулся на статью о создании действительно новой на планете партии и "при..." (а на самом деле без всяких кавычек) Что из того, что она не Революционная, а Эволюционная, но эта новая партия должна так изменить мир...  Во все времена и за куда меньшую оппозиционность, голова зачинщику, сносилась незамедлительно. И если кто думает, что не страшно работать над КАСоциализмом то он глубоко ошибается. Но дело в том, что у меня нет выбора ее не создать (без цели ее возглавить), а у вас нет выбора в нее не  вступить. И не важно как ваша фамилия: Путин Обама Меркель Саркози .... Брин Гейтц Цукерберг.... Сечин Абрамович Прохоров.......Ходорковский....Иванов Петров Сидоров.....
И хотя созданием ее по сути занимаюсь совершенно вынуждено  с осени 2011г и первый страх позади, но решил,  пока не напишу эту статью и не посмотрю на ее реакцию, наверное с открытым призывом о членстве в единственной партии на всей планете, выходить не стоит.
Поехали: (или по * переходите сразу к результирующей части)
На мой взгляд, люди, даже успешно пройдя предстоящий в ближайшие годы Рубикон, еще много столетий не узнают, ни как образовалась вселенная ни как первоначально образовалась жизнь, т.к. среди прочего, нам это знание  на данном этапе просто  не нужно. А вот как и главное зачем образовалась жизнь на нашей планете, об этом стоит всерьез задуматься  сейчас, причем не ученым, а всем думающим людям, ибо без этого понимания мы скорее всего не сможем преодолеть предстоящий нам в 3-15 лет рубеж. И если мы его не преодолеем то наше поколение будет последним в нашей цивилизации. Жизнь Людей на земле обязательно будет, но это будет уже следующая цивилизация. Ерничать и Смеяться не стоит, просто посмотрите на картинку ниже, без очков со стеклами от бутылок кока-колы. Как минимум одну попытку построить Справедливое общество, люди уже не использовали. 
подделка?-теоретически возможно, а ПИРАМИДЫ?
 Ниже мое видение:  Только потому, что люди с малолетства попадают в жернова Государства, подавляющее большинство из нас,  даже  не задумывается, что мы всего лишь пылинка-былинка Большого мира, куда входят  Букашки и Звезды. И все мы подчиняемся одним и тем-же законам. А во главе всего этого, стоит, сила которую мы  еще очень долго, а возможно, что и никогда до конца не познаем. Ранее люди ее называли Бог, хотя, наверное, правильнее назвать эту силу-РАЗУМ! 
   Вы можете себе представить человека начала 20 века , который бы даже во сне или самых смелых фантазиях, увидел современный компьютер, с самораспаковывающейся программой, трехмерной графики, к примеру хорошего экшна, в которой он еще джойстиком с кнопочками  может управлять персонажами, "даруя им жизнь или убивая их" ?
Нашей цивилизации всего несколько тысяч лет, при этом за последние 100 лет, мы по сути от сохи достигли то, что сейчас имеем.
     А теперь берем пропорции: Вселенной МИЛЛИАРДЫ лет, соизмеримые масштабы даже с тысячелетием, не говоря уж про столетие, это пылинка и наше Солнце. Как следствие
- даже в самых больших фантазиях человеку сегодня невозможно представить степень сжатия и детализации файла "Жизнь на Земле". Мы люди, как бы не задирали носы - всего лишь несколько "байт" из биллион-биллионов байт этой программы. И подчиняемся единым законам "Большого Мира", заданными "программистом".
    Исходя из этого. Наша цивилизация прошла несколько этапов своего развития и в 2011-2026 г. проходит, пожалуй, главный этап, отвечающий на вопрос, будет ли право у нашей цивилизации на дальнейшую жизнь или она должна уйти, освободив место следующей, если в нашей программе произошел по любой причине сбой.
Этап 1 Зарождение цивилизации.
Из не живого может получиться только не живое, как его не излучай и сколько времени ни проходи, если это не заранее созданная программа (по типу компьютерного архива - нажал на кнопочку и пошло самораспакование ),  а вот кнопочкой, может служить и удар молнии и излучение +время итд.  А так как «WI-FI» на световые годы наверно нет, то дискеткой-флэшкой прекрасно может послужить, к примеру, метеорит или осколки кометы…. куда в виде ДНК зашивается программа Жизнь на планете.
В итоге получается, человек условно Разумный
Этап 2 Размножение.
Проверка «закваски» и  тестирование примитивных  Функций: типа размножения, поиск и добыча пищи в минимально необходимом объеме , место в иерархии животных на планете, первичная устойчивость к эпидемиям…
В итоге на планете образуется несколько сотен милионов человеческих особей, боле менее способных себя прокормить.
Этап 3 Количественное развитие - цивилизации
Именно на этом этапе образуется - Государство, когда цена человеческой жизни,  уже не имеет значения, ибо на втором этапе  мы уже достаточно размножились.
В итоге люди выходят на уровень когда, прокормить , обучить,обогреть.... несколько десятков млрд человек уже не вопрос
Этап 4. Подготовка к экзаменам на зрелость
Создание оружия уничтожения цивилизации, Создание компьютера и интернета как источника –  независимой информации и  коммуникаций. Естественно под независимостью понимается не абсолютная величина, а максимально возможная для текучих условий.
Создание на планете единого центра принятия стратегических решений , обеспечение его ресурсам, с заложением туда нескольких краеугольных вещей.
Всемирный кризис
Итог это Мы сегодня- 7млрд зомбированых людей, но среди них много отличных специалистов, перекрывающих все области человеческой деятельности . И несколько тысяч (возможно десятков) тысяч человек которые по различным причинам не попали или освободились от сплошного зомбирования. В этих же тысячах находятся и главные кукловоды планеты.
Этап 5. Сдача экзамена на зрелость. 2011-2026г н.э.
  В экзамене всего один вопрос:  Мы «получились» Люди Разумные или Безмозглые.
Причем ответ должны дать за все 7 млрд., всего несколько тысяч людей на всей планете см параграф выше, а зомбированные уже поступят так как решат трезвые, это возможно только пока у Главных кукловодов есть ресурсы и хорошо кормить миллиард и удерживать ядерное оружие под своим контролем. А за счет того что Золотой миллиард кормится только за счет мировой финансовой пирамиды, где 6 млрд нищие, этот процесс очень ограничен по времени.(и это парни прекрасно понимают иначе вы бы не читали это)
 Итог: Дальше существует два варианта -
5.1.Сдаем -
Этап 6. Неспешное познание  себя, с качественным изменением человеческой психики. и Действительно из хорошей заготовки, за многие столетия или даже тысячелетия, произрастает Человек Разумный. И морально и Материально Готовый к следующему этапу.
Этап 7. «Путь к звездам»
5.2. Не сдаем-
Этап 6. Уходим через ядерную печь,  в пыль, освобождая планету
Этап 7. Он же. Снова Этап 1,  скорее всего до метеоритного заселения дело не дойдет  и даже после мирового ядерного пожара по щелям на затравку останется несколько тысяч или миллионов особей, отброшенных в каменный век, но  если не останется, то  для большого мира и это не беда, Кометы летают постоянно.
Думаю, у меня недавно появился ответ,  на вопрос, почему именно сейчас нас отправляют на экзамен:
Прогресс остановить нельзя и  если упустить время, то появится возможность на генном уровне менять основу человека, что при нашем уровне зрелости приведет лишь к тому, что на планете появится несколько тысяч  «богов», а остальных людей превратят в рабов. Причем  именно на генетическом, а не «административном» уровне как было на заре цивилизации. «Административное» рабство  не стабильно, а вот «коровы» никогда не будут делать революций, и может продолжаться долгие тысячелетия.
Это же и ответ почему КАСоциализм с одной Стороны не убит, а с другой еще с полгода назад не вынесен на все паруса планеты. Парни спешно работают и пока не знают как поступить правильно.
Но так как в этом случае будет отсутствовать мотивация развития, то в конечном виде цивилизация все равно вымрет, но она с  разделением  Боги/коровы, может многие тысячи лет просто занимать пространство, что не разумно, вряд ли во вселенной очень много планет типа Земля. А посему Парням не дадут в нужный срок осуществить задуманное. Поэтому продолжаю в надежде на их разум:
    Как крутится вся эта «махина» никому из Людей знать не дано,  можно лишь высказывать, свои соображения,  попробую изложить свои.
Начну с более позднего варианта.
    В этом варианте Создается лишь сама программа и в нее  при создании  закладывается  следующий Алгоритм:
В случае правильного развития программы  проходит время, и мы сами даем знать о себе создателю-программисту.
В  случае если по любой причине что-то идет не так, то программа самоуничтожается, и ее постановка и развитие начинается заново.
В этом варианте «программист» не участвует в игре, «дергая по ходу джойстиком».
Примерно это выглядит так:
На уровне ДНК  в каждом человеке зашито добро и зло. Попадая в различные ситуации  человек, отклоняется то в одну, то в другую сторону и так как нас очень много, то заложен какой-то механизм в нашей программе, что  в целом, картина более менее равновесная, но в каждый день постоянно разыгрывается «шахматная партия» борьбы добра и зла (белых фигур и черных).  Причем и добро и зло реально относительны и в чистом виде нет ни того ни другого. Вариант Белых и Черных фигур  показателен.
Причем этапы нашей цивилизации равнозначны окончанию партий, а не турнира в целом.
Таким образом, играя много-много партий,   идет очень медленное  развитие в целом цивилизации.
Арбитр не вмешивается в ход партии и при равных соперниках результат- не постоянная победа одной из сил, а победы одной стороны постоянно сменяются победами другой , непрерывно идет только  рост мастерства обоих. Но,  каждый раз перед началом новой партии, само проверяется количество фигур, только  в случае нарушения  количества (к примеру, из за «вируса» ….) возможно явное превалирование одной силы над другой,  и если «кто то смухлевал» то, начинается новый турнир (новая цивилизация).
О видении цели турнира(развития мастерства игроков) , скажу в конце,  когда напишу  первоначальное виденье этого вопроса.
Теперь напишу свое первоначальное видение  Именно оно было описано в Статье Медведев не знал Путин сомневался.. В этом случае, все же подразумевалось, что "программист"  пусть и не часто, но дергает джойстик в процессе игры. Какой из них верный не знаю и сейчас, особенно когда прочел работу С. Моисеева.
   Начало то же как и описано ранее, но степень «участия» много выше, не ясно как, это можно осуществить при пригляде за миллиардами миров, или как это зашить в программу, но мы же не представляем ни возможности программиста ни его компьютера…..

 Не пишу что уверен, на 100 %, но как то слишком маловероятно, если, это все произошло случайно, причем именно в необходимое время.
На земле появляется-
1 Один маленький но очень специфический народ, в этот народ заложены 2 важнейшие особенности: Евреи, умны и они любят свой ближний круг. Изначально и дураков на земле не много и все любят своих детей, но эти ребята, если смотреть объективно по этим параметрам выше других.
Ребята еще на заре цивилизации "развели" планету на "Христа",
 Затем лучшие его умы подмяли под себя все стратегические решения на планете, закончив операцию единый мир лет 15 назад  Всегда, управляя оставаясь в тени , они прекрасно знают как выглядит управление процессом невидимой рукой, знают, что такое большая кровь, до сих пор чужая, но им дан ум , что бы понять, что чужая, в определенный момент неизбежно становится своей.
Но, тем не менее, они сделали одну СЕРЬЕЗНЕЙШУЮ стратегическую  ошибку  под названием Ленин в вагоне. И появляется двух полярный мир, в результате чего ядерное оружие становится массовым, а это обязательное условие построения на земле Справедливого общества. Они затем допустят еще одну  серьезную ошибку под названием Путин В.В .

Естественен вопрос сами или им помогли?  об этом в статье, Улыбка Гроссмейстера 
Больше всех конечно информации к размышлению по своей стране.
2 Первая к черте БУНТА подходит, наша огромная страна наделенная от природы всем об чем можно только мечтать другим и по логике она должна бы у нее оказаться последней.
Причем страна очень специфичная, в которой люди жили всегда плохо (по сравнению с развитыми странами, во все времена), но которая в случае необходимости всегда могла мобилизоваться на большое дело и первая вышла в космос.
2.1 в определенный момент, все ресурсы данной страны ,на бумаге выведены из нее, и все стратегические решения переведены в часть 1
2.2 у руля этой страны оказывается человек, построившей систему при которой КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ (кроме Навального) - Преступник, и с ним в принципе довольно легко разговаривать.
2.3 Один человек еще 4 года назад САМ принял решение уйти со сцены, но не ушел и в самый ответственный момент в истории цивилизации, вновь оказывается у руля страны,(такого случая что бы кто то добровольно уступил такое место не было никогда и нигде в истории) а лучшей персоны и представить себе нельзя  он умный "мужик" и прекрасно понимает, станет старше не сможет держать своих за "яйца", они его же и сожрут, ибо так сам заложил. А с учетом, что он и сам во многом  строил из сверхдержавы банановую республику, в которой вот вот перестанут расти нефте-газо бананы….
2.4 Богатейшая страна планеты довольно быстро сдувается и из 2 полярного мира, в котором договорится почти не возможно становится однополярным - причем побеждает идеология которая показала свою большую изменчивость. Недавно натолкнулся у Хазина что еще в 70 годы исход борьбы 2 систем был не очевиден, глубоко не капал, но он умный , осторожный мужик и если дает ссылки то они скорее всего рабочие.
2.5 Страна оболванена на столько, что не может принять ни одного нормального импульса (либо преклонение, либо бунт) и очень важно, что уровень принятия решений от 150 миллиона человек убрали на более высокий уровень, и на ура пройдет любое принятое наверху решение.
2.7 Предыдущая волна кризиса напугала, но не убила и вновь дала платформу подойти к решению в спокойной ситуации.
В итоге получается , что решение принимает одна сторона , а его пилотный проект доверен другой стороне -и эти обе стороны в истории цивилизации "мутузили"-испытывали, как ни какие другие на земле. Причем очень часто "свои же вожди". Или вы в всерьез считаете, что Гитлер бы смог прийти к власти без денег.
3 Именно в две тысячи десятые годы, развитие компьютеров и интернета приводит к тому, что не смотря на ФАНТАСТИЧЕСКОЕ сопротивление проникновению правдивой информации она в принципе имеет возможность пробиться к людям,   а вот готовы они ее воспринять, и доказать что они разумны, это уже вопрос общего экзамена. Напомню ядерное оружие в количествах достаточных для уничтожения цивилизации придурков, появилось ранее.
Еще раз подчеркну возможно это случайные совпадения, но очень возможно что это и элементы заранее написанной программы.
*Результирующая часть
Общая относится и первому и ко второму варианту.
Если то что написано выше можно отнести к вопросам философии и в прямую не относящихся к обычному человеку, то то что написано ниже, в прямую касается каждого из нас.
Несколько лет назад, случайно, попался график примерной аппроксимации развития нашей цивилизации, в котором было видно, что через несколько миллионов лет, мы бы одни должны были колонизовать галактику, а, что такое одна земля и миллион лет - во вселенной это величины близкие к 0
Однако мы, что то не видим, как ежедневно у нас появляются "гости"
Следовательно, есть какой-то объективный процесс, который этому препятствует,  и вот какой ответ получил, работая над КАСом:
Любая цивилизация -должна пройти через испытание на зрелость.
Представьте, что мы сегодняшние (раздираемые между жадностью и глупостью) оказались на другой планете где люди качественно слабее нас -да этой бы планеты в прежнем виде не стало за часы, что естественно для мира общей гармонии не нормально.
Так как нам уже несколько тысяч лет, нам и предложили этот экзамен .
Если мы в состоянии действовать разумно, то мы переходим на следующую ступень эволюции , где не спеша разберемся в себе . А уже дальше -добро пожаловать в "большой " мир. По сути , нам предложено определится, может ли - каждый отвечать за свои поступки, а не ждать когда за него кто то все решит к примеру ГОСУДАРСТВО. Нам предложено умерить свои аппетиты и понты. Зачем раз в год менять мобильник, раз в 3 года Автомобиль, Ну зачем наконец человеку яхта больше крейсера Авроры,в мире в котором млрд нищих . КАСоциализм это тоже что и сейчас только за счет того что люди эволюционно уберут паразита-Огромные Государства бюрократов, сменив их на Микро государства с одной функцией Арбитр. Не будет образовываться сверх богатство, а следовательно и нищета.  В итоге подавляющее большинство людей будут жить в различной степени полноценного достатка, а сверх одаренные и богатства, но повторюсь не сверх богатства. Причем получать они богатство будут не по наследству или путем краж и махинаций, а путем созидания!!!
В итоге Если мы не ошибка программы единой гармонии,  то мы - Даже прилетев на другую планету (а это вопрос времени) можем спокойно за ней наблюдать, абсолютно не вмешиваясь в ее жизнь (и так как уровень развития совершенно другой, на земле и не могут заметить сего наблюдения-просто по тому, что другие цивилизации не поступают как слон в посудной лавке)
Если же в нашу программу закралась ошибка, то же нет проблем, вы же не задумываетесь нажать на кнопку RESET на компьютере, если программа работает не правильно.
 Практически уверен, что нам все подготовили для предстоящего экзамена с заранее известными вариантами ответов:
В Справедливое общество,  если на планете есть несколько тысяч разумных людей.
В ядерную печь, если их нет, или они не могут между собой договорится даже под прямой угрозой исчезновения своего ближнего круга- это означает, что люди в результате сбоя программы-НЕ РАЗУМНЫ!!!
Если вы хотя бы теоретически допустите, что я прав. Убедительно прошу, перестаньте ныть как плохо или что во всем виноваты Путин или Обама, они и парни за их спинами конечно "круты" но не они крутят колесо истории, или  вообще не замечать того, что происходит этим двум крайностям посвящены 99,9999% современных публикаций, эфиров.....
Давайте вместе маленькими делами начинать сдавать экзамен. Вам наплевать на меня, мне, так как я не собираюсь идти на главные выборы, по большому счету на вас, но что бы мир не разнесло, нас посадили всех в одну лодку - и это правильно так изначально заложено в ГАРМОНИЮ МИРА.  Каждый должен делать все от него зависящее, чтоб спасти свой ближний круг, а тогда и будет спасена цивилизация.
В большом мире все разумно и никто не собирается требовать от простых людей ничего противоестественного, но если мы достойны дальнейшего развития, обычные люди ТОЧНО могут прочесть и понять пару страниц, а затем 10 раз кликнуть мышью или иногда заплатить по 400 р, в этом собственно говоря и есть вопрос экзамена.
Теперь «смело» напишу  с чего начал, а затем «приссав», притормозил Присоединяйтесь   к  созданию единой на планете Партии КАСоциализма http://casocialism.blogspot.com/2012/03/blog-post_7542.html , не имеет значения как ваша фамилия сколько у вас денег, где вы живете, у нас у всех всего два варианта в 3-15 лет в ядерную печь или в Справедливое общество
в САМЫЕ ближайшие годы один из двух вариантов КАСоциализма наступит неизбежно, для начала нужно всего несколько тысяч адекватных людей живущих в любом уголке планеты и говорящих на любом языке , что бы наступил желаемый вариант. 

p.s. В этой статье у меня не было цели изложить теорию мироздания, я всего лишь высказал свое краткое видение этого вопроса. Но опыт ПТУшника отличника-Фабриканта-Депутата-Нищего-Международного Биржевого Спекулянта-Политика, приобретенный к 51 году,  вторая половина которого, была получена совсем не по своей воле. Думаю позволяет говорить об этом людям. Не ученый, не философ и уже им не стану, но так как у меня есть цель целиком совпадающая с вашей прошу прислушайтесь.
                                                               
                                                                       Март 2012



...........................................................................................................................................................................
Тем же кто захочет разобратся в мирозданье глубже, рекомендую книгу  С. Моисеева - "В поисках истины" ее бесплатно можно скачать в этом журнале пройдя по ссылке.
 Несмотря на то что он на мой взгляд Фабриканта-Лавочника, Сергей в нее накрутил излишней мистики и религиозности, она заслуживает того что бы думающий человек ее прочел.  Причем мы шли каждый своей дорогой и познакомились когда книга одного и Теория КАС другого были уже закончены, а посему плагиат исключен.
Сергей, Прошу тебя изложи кратко желательно не более чем на 2-4 страницы, свое видение этого же вопроса. (не в смысле критики, а именно твое видение. Покритикуем друг друга уже в виде комментариев.
Насколько я понял это вариант Сергея. Я его просто вставляю как есть. А уже в комментариях будем обсуждать позиции друг друга и вы подключайтесь ! Рекомендую, не судите о его философии по тексту ниже. Поверьте, книга ГОРАЗДО глубже.
  ОБЩЕСТВО? ТОЛПА? КОЛЛЕКТИВ? WHO’S WHO?
Свое видение перспектив развития общества я уже полностью высказал на страницах своей книги: оно будет, рано или поздно - но станет таким, каким его задумывал Создатель. И это будет - неминуемо будет - ОБЩЕСТВО СВЯТЫХ ГЕНИЕВ.
Что это означает? - Да неужели надо пояснять: будут искоренены два основных порока: стяжательство и косность. Не будет порока-греха жадности-стяжательства-накопительства-захвата, и не будет почвы для этого букета - безграмотности, малограмотности, неведения, страха, лени и косности.
Вот и всё - Voila'.
Поверьте - больше нет никакого смысла Создателю терпеть далее этот мрак.
Тысячи лет Он - НЕ ПРИКАЗЫВАЛ! - просил-уговаривал людей нашей генерации - бесполезно. В чем они-мы преуспели - так это в самоуничтожении и богоборчестве. Создатель устал бороться с трусостью и фальшью нашей "цивилизации" - поэтому Он просто-напросто заменяет нас на людей ДРУГОГО качества - это дети-индиго. С ними не справиться системе - зато они с системой справятся - отправят её в тартарары. Наше дело - помочь им. Ситуация, аналогичная в "Терминаторе" - только там усовершенствованный робот нацелен на убийство, а здесь - усовершенствованные люди выживут сами и спасут планету. А прежние люди, не справившиеся с заданием, но осознающие опасность, помогают новым - вот и всё. Вот и всё моё видение ситуации. Хотите - верьте, хотите - нет. У нас не принято верить доморощенным прозорливцам - чаще всего их сажают на кол, на костер, на бочку с порохом. На худой конец - в психушку. Но высказанное ими неминуемо облекается в материальные оболочки. Что худого говорил Джордано? - Сейчас это знает любой школьник (если он не злостный прогульщик), но тогда за такие предвидения-пророчества предпочитали сжигать-топить-вешать. Примерно то же самое наблюдается и сегодня: мне уже предлагали полечить манию величия в психушке. На каком, спрашивается, основании? - да всё то же самое, что и во все века - НЕ ПОЖОЖА ТЫ НА НАС, БЕЛАЯ ВОРОНА!!! Проще казнить - и тем самым устранить повод для беспокойства. Ишь ты, повадился наш разум и совесть будоражить! За это же казнили Иисуса - будил-тормошил совесть людей! Даже Богу это не позволили! Где уж там соплеменникам! Ты чьих будешь? - вот и всё, на что способны.
Эти - и не только эти - мерзкие картины надоели Создателю, и Он решает проблему так, как умеет только Он - решительно, бесповоротно, незамедлительно. Наши задачи: 1. осознать Его задачи 2. помогать Ему в решении Его задач, тем самым - и себе.
Конечно, часть новых людей погибнет - но это не горе - а почет. Славу обретают борющиеся - а не прячущиеся по кустам. Сам Создатель положил за людей свою жизнь - Игорь, обрати внимание - кто и как может после этого сказать, что МЫ БЕЗРАЗЛИЧНЫ НЕБУ?? Ни одно слово, ни одно дело, ни одна мысль Создателя не улетучивается-испаряется, всё сказанное Им облекается в дела и свершается - запомните это навсегда. Никто никогда не сможет и не должен обойти Его законы, Его положения. Да, Он НЕ ЗАПРЕЩАЕТ НИЧЕГО - И ТЕМ СНИМАЕТ С СЕБЯ ОБВИНЕНИЯ СВОИХ ЖЕ ТВОРЕНИЙ В ПОДАВЛЕНИИ ИХ ВОЛИ. Пожалуйста - делай что хочешь - в меру своей осведомленности, компетентности, грамотности - или обратного. Создатель ДАЖЕ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ БОРОТЬСЯ ПРОТИВ НЕГО - пожалуйста, создание, борись со своим Творцом - если тебе позволяет совесть,если она, конечно, есть. Вот кто такой Творец, вот что такое Его Мудрость, Всеведение, Прозорливость, и всепоглощающая Любовь. Мы так восхищаемся творениями некоторых из нас, кем бы они не были - скульпторы, поэты, врачи, астрономы, физики - и понимаем, что без любви к своей профессии, без любви к своему делу у них бы никогда не получились эти шедевры. Но ЭТО ЖЕ СПРАВЕДЛИВО И К ТВОРЦУ!!!!!! Мы бы никогда не получились у него столь совершенны - ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ЛЮБИЛ СВОЁ ДЕЛО, ЕСЛИ БЫ НЕ ВКЛАДЫВАЛ ДУШУ В СВОЮ ПРОФЕССИЮ ТВОРЦА, ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮБИЛ СВОИ ТВОРЕНИЯ!!!!!! ЗА КОТОРЫЕ, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОН ОТДАЛ СВОЮ БЕСЦЕННЕЙШУЮ ЖИЗНЬ!!!
Сколько бы мы не тешили себя - реальность жестче, чем это кажется. Ни один её пункт не может быть обойден или забыт - необходимо знать и помнить всё одновременно. Поэтому и говорю, что основа выживания - полноценное, стабильное знание, приводящее к созданию непротиворечивой картины мира и своего места в ней. Т.е. знание - действительно - и сила, и оружие. Разбиение на профессии есть одна из форм борьбы с нашим всеобщим знанием.
Частичное знание есть самая лучшая почва для зомбирования людей - поэтому людям так настойчиво навязывают парадигму именно частичного знания - вы супер-пупер специалисты! Да просто винтики с дипломами! Которые используют на всю катушку. Поэтому изложил всё, что знал, и выложил для людей - не стал покупать патенты, исключительные права на интеллектуальную собственность и прочий бред - поскольку все мы - части одного большого конструктора, и зависим друг от друга гораздо больше, чем это может представиться. Эту зависимость прочувствовал Игорь Лященко,забил тревогу по поводу скатывания мира в пропасть преисподней. Картину этого процесса я также отобразил в книге - причины и то, как это происходит,а также методы терапии-реанимации, предусмотренные Создателем. От нас частично зависит эффективность и действенность этих процедур. Конечно, присутствует тревога за близких - но это чисто человеческое чувство чисто человеческого масштаба - на фоне событий вселенского уровня.
Так что я всем желаю здоровья - прежде всего, психического, овладения знаниями в экстренном порядке, и вступления в ряды ПАРТИИ/ЛИГИ/АССОЦИАЦИИ/ОБЩЕСТВА - как хотите - но это будет коллектив РАЗУМА.
Давно хожу по улицам с пониманием, что, оказывается, нет выше насаждения, чем пользоваться своим разумом - этим бесценным подарком Создателя - на всю катушку! Правда, это же оказывается и крайне тяжело чисто морально - видеть вокруг столько безумцев. Которые тебя не то, что в психушку - на тот свет отправить норовят. Все мы помним легенду, в которой человеку было предсказано, что все воды будут отравлены, и пьющие их станут безумны. Когда он набрал достаточное количество воды и оставался единственно-разумным среди полоумной толпы - то его, вполне естественно, безумцы назвали сумасшедшим! Тогда он вылил свою здоровую воду, выпил отравленной - И СТАЛ КАК ВСЕ. Я не собираюсь выливать свою воду. Я знаю, что будет - и призываю, пока не поздно, овладеть логическим кодом Вселенной, прочитать прошлые события цивилизации, которые являются ключом к пониманию настоящих. Которые являются залогом понимания будущих. Эти знания открыты всем - и практически нет желающих идти этим путем знаний. Что поделаешь - урон, нанесенный врагом человечеству - крайне весом. Поэтому и грядет помощь Создателя. Мы еще в состоянии открыть Ему сердца, души, окна и двери!
Написано 2012
Изменено вступление
июль 2013
И. Лященко

25 комментариев:

  1. Лет -цать уже думаю над идеей такой партии, и ничего как *Партия Разума* не придумал. Ставлю вопрос примерно таким же образом: ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО. Или нам удастся повернуть ход истории, или нас самих завернут - и покатимся в тартарары.

    ОтветитьУдалить
  2. я пишу свой вариант, за тобой твой
    .покажем людям а далее будем работать,над созданием такой партии

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, я свой на сколько смог закончил,дело за тобой

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю важно отметить мое совпадение с концепцией мироздания, высказанной с С.Моисевым в его книге В поисках Истины. мы оба считаем что на земле имеет право жить, только человек разумный,любой другой тип жить не будет. А вот дальше мы расходимся, я считаю что в нашу "программу" заложен механизм саморазвития и  самоуничтожения цивилизации, если по любой причине человек думать "не захочет" и далее все начинается по новой. И так до искомого результата. При этом важно что никто в этот процесс сверху не вмешивается, и пусть пройдет много миллионов лет и по пути исчезнет не мало цивилизаций, в итоге программа. Человек разумный сработает правильно. У Сергея, иначе, внешняя сила, без разницы как ее называть, участвует и том что мы стали "болваны" легко меняющие свою жизнь на стеклянные бусы и втом что бы мы стали "разумные" Исходя из этой разницы мировоззрения и программы действий различны. Почему при всем уважении к работе Сергея, настаиваю на своей версии, видно из статьи по ссылке. Один шанс мы упустили, она есть в начале статьи которую мы тут комментируем.
    Серей, высказывай, свою позицию.
    Очень было бы интересно, чтобы подключились и другие люди, и аноним, еще полгода назад, реагировавший на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный3/24/2012

    Назгуль Вахитова - всегда интересовалась такими вещами=)
    18:45

    Игорь Лященко - +Назгуль Вахитова тогда наверно вам не надо много объяснять ,подключайтесь.
    18:51 - Изменить

    Sergij Marchenko - Паддєлка
    20:37

    Игорь Лященко - табличку сделать согласен можно, правда не понятно как на этом рубить бабло, а пирамиды тоже?
    20:39 - Изменить

    Sergij Marchenko - Что тут непонятного? Как рубить? А как рубят деньги писатели-фантасты?
    Даже если такое и висит на пирамиде, это сделали по приколу. Хотя я сомневаюсь, что висит, обычный фейк.
    20:42

    Игорь Лященко - по ней есть большая статья, и признается что вроде похоже, это значит, что если и была фальсификация то она , очень дорогая, а так как ее не продают то и смысла не видно. Но и потом П-И-Р-А-М-И-Д-Ы !!! и далеко не только они, просто кричат -хватит дурить , проснитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Игорь!
    "ты все еще в плену иллюзий "качества" человеческого материала. -ОЧНИСЬ"
    ПОтому и написал книгу, что очнулся-проснулся.
    Твой план - тактика на ближайшее время, отвечает на вопрос "КАК?"
    Моё описание - стратегия на годы, десятилетия, отвечает на вопрос "ПОЧЕМУ?"
    Обе компоненты лишь дополняют друг друга как необходимое и достаточное условия, только и всего.
    Вспомни Всемирный потоп и семейство праведного Ноя, и это не демагогия: после БОЛЬШОГО ОЧИЩЕНИЯ ЗЕМЛИ остались, казалось бы, только верные, надежные люди - но и там нашлась червоточина - Каин убивает Авеля.
    Если сейчас удастся, согласно твоему плану, спасти этот бардак, то вероятность около 100%, что такой же начнется заново. Поэтому и этих надо спасать, и их качество изменять - и делать это ОДНОВРЕМЕННО. Думал сам до этого догадаешься. Но ты достаточно напряжен, видишь одну ближайшую цель, я же играю несколько посерьезнее.
    С уважением
    Сергей Моисеев.

    ОтветитьУдалить
  8. сергей, привет.
    Никто из людей,не знает что за чертой, и посему, надо беречь. ЭТУ жизнь, сейчас и здесь.
    От повторения, нас страхуют само небо, дав соответствующие технологии, нам в руки.
    Отсуцствие, паразита, и как следствие коррупции, на тысячелетия гарантируют, нормальное функционирование Справедливого общества,при техже несовершенных людях. А вот ожидание ангелов с неба, на мой взгляд, беспочвенны.
    См.материалы теории, не согласен спорь

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный3/25/2012

    Из моего ЖЖ lev-sim - поклон! Сейте и впредь разумное, доброе, вечное! Будете в Москве - заходите ко мне в гости. Приму ВА-АС через 5-7 часов после Вашего звонка мне: дом. тел. 8-499-232-54-16, моб 8-965-150-76-80.
    С ув. Юрий СТЕФАНович
    СИМОНов-Драль

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный3/25/2012

    Продолжение из ЖЖ lev-sim: не согласен с вариантом ликвидации неразумных в ядерной печи. От неё пострадают невинно многие другие формы жизни - фауна и флора, микроорганизмы. Ранее тупики цивилизаций устранялись менее разрушительными способами: затоплением Атлантиды, падением Вавилонской башни, последним днём Помпеи, крушением империй фараонов, Древних шумеров, Вавилона, Греции, Рима, ныне СССР, точечными сжиганиями Содома и Гоморы, но всегда избранным даровался Ноев ковчег. Кто останется ныне в плену материального, низких энергий (условно тьмы), тот не вознесётся в мир высоких энергий (условно света). Бесполезны все МЧС, спасение индивидуально - работникам 11-го часа такая же награда, как и работникам 7-го часа, а неподготовленная должными мыслями и трудами покаяния и искупления бренная плоть в любом случае сгниёт, или кремируется для колумбария до урны с прахом (без рождения свыше- преображения). Если грехов твоих, как багряно - паче снега убелю=Спаситель! Предтеча-2: глас вопиющего в пустынях-N... Аминь

    ОтветитьУдалить
  11. *не согласен спорь* - Игорь, не собираюсь спорить - всё уже давно сказано: *Революции готовят романтики, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются негодяи*. Чтобы это не повторилось - а вероятность больше 100% - надо подумать десять тысяч раз, прежде чем раз что-то сделать

    ОтветитьУдалить
  12. Сергей это к разговору, на данный момент работа, чистый велосипед. После нашей встречи, у меня была еще одна , и я только, что добрался до дома, посему в сети не работал, результат -
    Просмотры страницы за сегодня
    67
    Просмотры страницы за вчера
    322

    ОтветитьУдалить
  13. Сергей, спасибо за день. С твоей помощью как будто проехался в машине времени, на 40 лет в целом и на 30 лет в социальном плане, я же из совершенно обычной семьи работяг, но так сложилось что лет с 20 я уже ходил только по другим баням. Но окунутся в жизнь без понтов бывает всегда полезно а с учетом того с чем сейчас работаю особенно. Ты наверно уже картинки и "банную" заметку в журнале видел.
    Сейчас же , о другом. Надеюсь без обид ты отнесся к нашему разговору. А посему, было бы здорово если бы ты переписал свою часть этой статьи, именно как краткое изложение своей книги.
    А пока у меня к тебе насколько вопросов и прошу ответь
    1 Почему ты считаешь что "небо" будет биться за нашу эту цивилизацию, если люди в ней не хотят за нее "бится" сами
    2 Что изменилось по сравнению с предыдущей цивилизацией когда , люди спокойно смогли себя уничтожить
    3 даже если допустить, что небо вмешается и поможет нам стать разумными, какая страховка, что через 10-100 или более лет, все не вернется на круги своя.
    В КАСе я ответил на все эти вопросы, теперь твоя очередь.

    ОтветитьУдалить
  14. Юрий СТЕФАНович
    СИМОНов-Драль, Спасибо за приглашение, но я в первопрестольной сейчас редкий гость. Так что будете в Питере, дайте знать, с удовольствием попьем чайку. А пока, я вам вчера прислал, приглашение в Журнал, Присоединяйтесь, пусть и с огромным скрипом , но телега ползет в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  15. Разместил статью - очередной "Будильник" для толпы, и одновременно ответ на твой вопрос - "ПОЧЕМУ..." Да потому что практически никто не понимает настоящей картины мироздания, истинных отношений Неба и человека. Игорь, поверь - это настолько нелегкая ноша - быть трезвым в толпе безумцев. Даже поговорить не с кем - даже ты далеко не всему веришь, о чем говорю. Но что делать, раз уж привелось - то жить-то как-то надо, есть какая-то ответственность за близких. Ты не веришь в альтруизм, я тоже смутно представляю, что это. Но я знаю путь к Истине, зову остальных - а там... сам знаешь: предлагают психушку и так далее - все пункты меню по очереди...
    Добавлю, что эту главу я дописывал уже после того, как скинул тебе книгу, этой главы у тебя нет. Как видишь, работа не прекращается.

    ОтветитьУдалить
  16. Из предыдущего комента, но они идут паралельно:
    Сергей, КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с такой постановкой вопроса ибо это означает, что люди должны сидеть на жопе равно и ждать когда троица все за нас сделает.
    Но я не ортодокс и в хоть ты пишешь что в споре ничего не рождается, с этим тоже не согласен. (только нельзя смешивать аргументированный спор и крик друг на друга)

    А посему повторюсь, что бы принять твою точку зрения нужны твои ответы на 3 вопроса ниже:

    1 Почему ты считаешь что "небо" будет биться за нашу эту цивилизацию, если люди в ней не хотят за нее "бится" сами
    2 Что изменилось по сравнению с предыдущей цивилизацией когда , люди спокойно смогли себя уничтожить
    3 даже если допустить, что небо вмешается и поможет нам стать разумными, какая страховка, что через 10-100 или более лет, все не вернется на круги своя.

    ОтветитьУдалить
  17. отвечаю очередной статьей в в журнале, потому что эти же вопросы свойственны многим

    ОтветитьУдалить
  18. Алексей Сычев
    г. Темрюк
    2012год

    Последовательно и неотвратимо сбываются предсказания Копачёва, особенно касающиеся общества и Че-ловека.

    Как и утверждал Копачёв, растёт конфронтация в межгосударствен-ных отношениях, между корпорациями, между предприятиями и коллек-тивами. Прибавьте сюда получившие яркое подтверждение его расчеты демонстрирующие неизбежные и скорые кризисы мировой финансовой системы, которые обязательно приведут к её разрушению.
    Растущая среди населения агрессия имеет явно разрушительный ха-рактер. Политологи пока ещё находят объяснения такой агрессии в бедст-венном положении народа, например в тех африканских странах, в кото-рых произошли кровопролитные события последних лет.
    Но посмотрите на нашу страну! Агрессия, эгоизм, неудовлетворён-ность, отрицание очевидного, отказ понимать устремления даже своих близких, если они отличаются от собственных - посеяли огромное недо-вольство в обществе. Даже такие казалось бы приятные факты как успеш-ное преодоление страной кризисных явлений, сопровождающееся ростом социальной защищённости и сохранением производства – не вызвали удовлетворения в обществе. Зато модным стало утверждение: «Надоело это мрачное постоянство – нужны срочные перемены». Столько людей, столько и разных представлений о целях перемен, но ради них у очень многих растёт желание участвовать в яростной, героической борьбе.
    Не дай нам Бог дождаться ужасного, кровавого разрушения обще-ства, описанного Копачёвым, которое произойдёт после разрушения ми-ровой финансовой системы. И последующей за ней, неизбежной гибелью социальной системы защиты населения, разрушения систем энергообес-печения, водоснабжения, транспортной и др. инфраструктурных систем.
    В то же время, я пока не встретил нигде никакой информации, о возможностях прекращения конфронтации в мире и в обществе, и успеш-ного развития Человечества, на бесконфликтной основе, кроме как в тру-дах Копачёва, которые он назвал Ахроматизмом.
    Казалось бы, всем разумным людям и руководителям нашей страны, крайне необходимо познакомиться с его разработками, и при признании их полезными, приступить к тем преобразованиям, которые способны не допустить катастрофы. Но этого не происходит. Люди сейчас имеют такое огромное количество информации, что для более полного её охвата стремятся максимально сократить время со знакомством с каждой ново-стью. Прочитать материал, превышающий несколько абзацев для многих уже подвиг. А вдобавок, как указал Копачёв, в обществе произошла де-вальвация слова. Люди уже не верят словам, даже если бы они исходили от пророка!
    До руководства страны – тоже не достучаться! Не могут на верху снизойти до внимания к слову снизу. Они же заняты решением глобальных задач. А о том, что любые их, даже самые самоотверженные усилия, не смогут остановить надвигающуюся катастрофу – они не догадываются. Или не верят этому. Тем более они не могут поверить, что где-то там вни-зу может лежать панацея от нарастающих неприятностей.

    ОтветитьУдалить
  19. Прочитав брошюру, вы поймете, что такой подход не только не про¬тиворечит об-щей концепции новой философии, но и был предопределен автором от-крытия. И, что весьма важно, настой¬чиво поощрялся им.
    Считаю необходимым заострить Ваше внимание, что эта публикация не направлена на обучение или хотя бы поверхностное знакомство читателя с основными законами Ахроматизма. Первая публикация мате-риала преследует цель обозначить масштабы надвигающейся беды. Вы-явить наличие в нашем обществе людей, искренне обеспокоенных непра-вильными приоритетами современной жизни.
    Именно в таком объеме и в таком виде (эту цель четко обозначил автор открытия) должна издаваться первая часть публикации об Ахрома-тизме. Это лишь попытка проверить много ли еще осталось в нашем об-ществе людей неравно¬душных, обеспокоенных, неудовлетворенных и пытливых. Есть ли еще люди, которых тревожит сложившаяся ситуация, готовые лично участвовать в переменах к лучшему? Много ли окажется готовых лично участвовать в благотворных переменах?
    Такие задачи ставил перед собой автор учения и эту же цель пресле-дую я, публикуя брошюру.
    С пожеланиями успехов в освоении важных для всех нас материалов, ответственный редактор выпуска Алексей Сычёв.
    Темрюк.
    Май 2000 года


    Предисловие автора учения
    То, что Вам предстоит прочитать в этом труде, является новым, в настоящее время еще не применяемым в широкой практике, способом постижения действительности, спосо¬бом бесконфликтного, комфорт-ного развития общества в стремлении к гармонии с Природой (Космо-сом).
    В этой работе нет, и не может быть доказательств. Не может быть доказательств не от того, что написанное фик¬ция, а лишь только потому, что сегодня еще не найдено научного, доказательного измерения духовного. В силу этого, прошу не отрицать предложенное только пото-му, что Вы еще не научились определять его, еще не нашли крите¬риев для обозначения сил, направления и границ их воз¬действия в необычных на Ваш взгляд явлениях. Я хочу, чтобы работа была встречена как рассуж-дения о возможно существующем, но ранее читателем не замеченным.
    Материальное в моих трудах не отделимо от духовного.
    Мир двуедин!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный5/17/2012

    Уважаемый автор!
    Извините, не знаю как Вас зовут. Я по ссылке в чьем-то комментарии. Коли уж Вы собрались спасать человечество, то нужно хотя бы иметь представление кто мы, откуда и что такое природа-космос, как Вы говорите, точнее Вселенная.
    Во-первых Вселенная виртуальна!Виртуальны все Миры. Виртуально все! Это и есть реальная, объективная ИСТИНА! Мы - матрицы, голография.Теорема Пуанкаре, доказанная Г.Я.Перельманом это подтвердила. Недаром все ученые стремились ее разрешить. Сам Григорий Яковлевич, отказавшись от наградного миллиона,
    сказал корреспонденту следующее: - Зачем мне миллион, если я всю Вселенную могу свернуть в одну маленькую точку? -
    Согласитесь, что свернуть в одну маленькую точку можно только виртуальную Вселенную!
    Вы, как "спасатель" человечества, обязаны были об этом знать!

    Во-вторых! Искусственно созданные матрицы - мы не рождались на Земле.
    Мы пришельцы, представители высокоразвитой цивилизации. Напрасно вы нахваливаете особенный еврейский ум, унижая таким образом других, тех самых, которых мечтаете заполучить себе в соратники "по спасанию" Мы все одна цивилизвция - белая раса, желтая, монголоидная, смуглая азиатская, арабская и пр. КРОМЕ НЕГРОВ. Мы пришли с двух разных планет. Но никакой разницы между нами и неграми нет Мы устроены одинаково!
    Названия планет, с которых мы пришли, Вам хорошо знакомы. Вы даже знаете Имя Бога (не Разума!), сотворившего наш Мир! Но я об этом распространяться не буду!

    В-третьих. Мы дубликат исчезнувшей цивилизации. Она внезапно, в нарушение всех планов и законов, провалилась в Тартар - черную дыру.Вам знакомо это название, но Тартар НЕ находится на земле, хотя многие умудряются "найти", кто в Крыму, на Азове, кто в Монголии, кто в великой Шамбале.
    Причину сбоя программы целой цивилизации создатели искали ни одну тысячу лет, но не нашли. Теперь наблюдают за нами, где и в какой момент нашего развития обнаружится ошибка. Нас СПЕЦИАЛЬНО для ЭТОГО и СОЗДАЛИ! Мы - точная копия! Так что умерьте свою прыть и прекратите "спасать население".

    В-четвертых! Боги это люди с высокоразвитым сознанием, точнее НАДСОЗНАНИЕМ! А людям, как известно, свойственно ошибаться. До нас были цивилизации, программы которых сворачивали принудительно. Так было с титанами, например. И не только с ними. Нашу программу не свернут, но особо радоваться нечему.
    В-пятых!
    Пока существуют религи, представляющие собой искусственно созданные объединения, имеющие своим энергетическим центром внеземные эгрегоры с символическими богами - проводниками энергии, мы вынуждены получать знания от них, через законы, прописанные в Библии, Коране и других св. писаниях. Потому, что уровень сознания у нас низкий и мы нуждаемся в руководстве. В последствии религии будут упразднены за ненадобностью.
    Есть люди имеющие особое зрение, пронизывающее Космос. Есть люди имеющие просветленный разум. Но такие на земле не задерживаются. Они требуются вселенной для координации жизни планет. Их катострофичкски не хватает. Но никто из них не кидается "спасать"
    Мир. Наверно потому, что они знают, как этот Мир устроен!
    Отсюда ВЫВОД - затея Ваша БЕССМЫСЛЕННА.
    Тем более, что если принять во внимание тот факт, что мы искусственно созданы как программные матрицы и для правильной отработки нашей программы, на определенном этапе развития нашей цивилизации придуманы религии со специальными энергетическими центрами на небесах, то спасение утопающих - ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ. По вашей вере да будет вам!
    Так что ни о каком одновременном, одноуровневом, коллективном созревании разума, для всеобщего спасения, речи идти не может!
    Каждый совершенствуется сам!
    А коллективно делают евреи Исход,а русские революцию. Как говорится - "За компанию и жид утопился"!
    С уважением MUM I PUTINA LOVE Гадпарк. Можете оставить сообщение в блоге, если хотите.

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, в личке о себе написал гораздо больше, не только имя. Я подумаю как вам ответить и наверно напишу развернуто по пунктам с чем согласен а с чем нет. Но к сожалению , разместить на Гайдпарке, скорее не удасться - модераторы не спят, так что если хотите в чем то разобраться , милости прошу в КАС единственный в сети безцензурный полит журнал, за слова отвечаю. А ваше мировозрение на первый взгляд ближе к позиции С. Моисеева в журнале у него не мало материалов и есть анонс статьи , пообщайтесь .

    ОтветитьУдалить
  22. Похожие идеи о конвергенции были, и достаточно проработаны. Например - то же солидаристическое учение. Оно от основания - русское. И потому спокойно может стать основой русской национальной идеи. Нужда в ней огромная!
    Предпосылки есть, у нас россиян (у простого народа и олигархов) действительно есть общие интересы, хотя и не осознаваемые ясно. К примеру, огромные состояния в наших условиях - это значительное обременение, мне кажется. А вот у класса чиновников (в массе) интересы паразитические.
    Ну а в то что ситуацию может вырулить тысяча или десять тысяч, пусть и очень умных, арбитров мне не верится. Это сугубо личное мнение. Если понадобится, могу пояснить.
    С ув: Д. Нугаманов

    ОтветитьУдалить
  23. Дамир Здравствуйте. Конечно хочу. Пришлите свой электронный адрес (требование платформы) и пишите сами в журнал все что посчитаете нужным. Он именно для этото и создан.
    Арбитрами будут не самые умные а нормальные но битые.
    Вы или прокоментируйте свое мнение/возражение в статье КАК или лучше напишите развернутую свою статью возражение, давайте разбиратся вместе.
    Неплохо если в паре слов расскажите и о себе.

    ОтветитьУдалить
  24. Книга "Правь" и книга "Евангелие планетарного перехода". (обе - на моём сайте в свободном доступе) - не нужно гадать, как это всё работает. Нужно прочитать то, что уже известно. Там же и про экзамен. Кстати, сейчас вовсю идёт сценарий 21.12.2012. Причём многие уже "в корчах" по тому или иному поводу, многие - в переходе в следующее измерение. Те, кто уже перешёл, - это наблюдают и работают в этой программе перехода...

    ОтветитьУдалить
  25. igorLiachenko10/24/2012

    Алексей, Доброе утро, уже писал что чистая философия , не интересна, к этому вопросу подходил с точки зрения , почему и что делать, ответ получил, проверил , далее копая как угодно далеко , денег в партию не принесет...
    При этом, перед сном конечно полистаю. Как материалист до мозга костей, верящий в бога, вот этих слов .... Те, кто уже перешёл, - это наблюдают и работают в этой программе перехода... не понимаю и не принимаю Если бы они работали то я бы их знал- пустой , пиздешь это не работа , особенно с учетом того что настоящий сценарий действительно в данные часы набирает обороты, ибо 3-15 лет переходного периода пролетят вмиг-не спи и сам, ты большой дядька поэтому не верь мне на слово-проверяй

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject