Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Доказательства и все это не более чем на одну/две страницы + ...

Как осуществить изменения нужные людям. Раздел Как, теории/Программы КАСС

Теория/Программа действий  КАСС сведена в шесть разделов: Цель, Ресурсы, Почему неизбежно и скоро, грядут изменения, Что в итоге изменений произойдет, Как добиться нужного варианта из возможных, Доказательства. "Главный" из которых раздел "Почему". Не поняв почему уровень наднациональных элит готов на смену основ управления "всем" на земле, остальные разделы, будут восприниматься фантастикой.
Из профиля видно, что политика и написание "теорий" совершенно вынужденная работа, за суть - отвечаю, а "оформил" ее как смог. Разобравшись в угрозе, надеюсь кто-то из вас, напишет и продвигать, сможет лучше. К СВОЕЙ ЖЕ ВЫГОДЕ.
Раздел  КАК в нескольких вариантах детализации
(ссылка на обобщенный вариант КАСС сведенный к странице, внизу)
Коротко:  
Время революций прошло, теперь либо быстро, но эволюционно, либо всем ПИ.
Это понимает над национальная элита. Поэтому в этот раз для изменения основ, достаточно собраться вместе "тысяче" знающих какую смертельную угрозу, их семьям, несет этот кризис. Что бы найти остальных, нужно "с миру по нитке" собрать ресурсы и запустить по всей планете "вещание" альтернативных СМИ. Которые нейтрализуя дурман пропаганды, должны перебрать 7 000 000 000 человек. Если нам повезет, они соберут вместе, раскиданных жизнью по белу свету "обычных грешников", поднявшихся высоко... но затем случаем скинутых с карусели на которой мы все несемся за подвешенной к носу морковкой (то что она для кого-то очередной миллион/миллиард не меняет ее сути). Нужны люди кто вместо того что бы пытаться снова на вскарабкаться на верх, стал разбираться в том что происходит на земле и разобрался... По этому в этот раз их никто не сможет купить.
 Подробнее
Аврора качественно сменила калибр, поэтому время революций на земле осталось позади. В этот раз либо быстро, но эволюционно либо ВСЕМ ПИ...
Для построения нового мира нужно изменить принцип формирования элит: тех кто  по факту не отвечает ни чем, сменить на тех кто за результат будет отвечать головой.
Сегодня не в потешную, а настоящую элиту основных пропуска два:
1 Случайность (рождение в нужной семье, то же случайность)
2 Люди имеющие высокие способности к трем вещам: обмануть, отнять, демагогии.
Остальные высокие способности не делают погоды, что не исключает возможности случайно оказаться на верху и одаренным к созиданию людям, поэтому они в первом случае.
Река ни когда не течет в верх и на определенном историческом отрезке времени, другой элиты быть не могло. Но с получением "ультиматума" высшему уровню, все изменилось. Теперь у руля с помощью современной  элиты над национального уровня или встанут люди  с высочайшими способностями созидать или нам всем конец.
С момента замены высшего уровня элит, понадобится всего несколько лет как цепочка ответственности опустится до "бомжа" и наш мир  с головы сам встанет на ноги.
Причем это будет происходить сейчас и в дальнейшем поддерживаться
- "автоматически", ни один человек не захочет тащить воз зная, что его не тянет, потому, что за просчет - переоценку своих возможностей будет платить ВСЕМ. Таким образом размер любого дела будет приведен к уровню за который кто то будет готов  взять персональную ответственность.
Этот кризис задан силами спорить с которыми бессмысленно, но они ни кого и не ставят перед необходимостью биться до последнего,  в этот раз созданы условия, что даже те люди которые будут уходить с любых занимаемых постов не проиграют, а выиграют.
 Все происходит не по тому, что кто-то решил осчастливить человечество, а потому, что впервые у  "задающих" сегодня правила игры на планете, нет возможности оставить все как есть или обойтись псевдо изменениями, им в этот раз бессмысленно менять "наместников" или устраивать т.н. революции, которые ничего не меняли в сути правящей системы. Если хотят жить придется самим, возглавить и обеспечить ресурсами процесс замены смены элит и "внешнего управления людьми на внутреннее", технологии уже позволяют, но главная трудность, заключается в том, что они выстроили систему когда ни кому нельзя доверять и теперь имея любые ресурсы, что бы перестроив управление обществом, спасти свои семьи, у них нет нужных людей, для начала преобразования.
Поэтому программа построения разбивается на два этапа:
1 Поиск и тестирование нужных людей
2 Сами быстрые преобразования
Для поиска людей есть только одно "нестандартное" решение есть: Убить можно любого и сломать можно любого человека, а вот купить несколько тысяч человек на планете нельзя. Дело не в том, что кто то слеплен из другого теста, а в том, что невозможно дать подходящую цену менеджеру умеющему сопоставлять дела и последствия, который в результате "случайности" понимает, что за кризис разворачивается, поэтому знает: если продаст, то быстро сгорит - в физическом смысле сгорит с самыми близкими людьми.  Т.к. сломанного и мертвого легко "вычислить", поэтому что бы начать изменения нужны именно не подкупные.
 Вера за которую можно отдать свою жизнь, не может образоваться от чьих то рассказов или "читая книжки"... Нужно, что бы человек сначала поднялся высоко, а потом его люди или обстоятельства сбили "с карусели" на которой все несемся за подвешенной к носу морковкой , но так что бы он "протрезвел", а не разбился на смерть, таких очень мало и найти их очень трудно. Имея необходимые знания, опыт и время подумать, они так же никому не веря, выключив радио и прочий Hollywood ушли "в тень" и сейчас их можно зацепить только случайно. Для этого нужно создать альтернативные СМИ вещающие на любой уголок планеты, а это большие ресурсы. "Денег" сейчас на земле более чем достаточно, но наша беда в том, что те кто мог бы дать на КАС'С "для начала" несколько триллионов баксов,  на старте проекта не может дать и тысячи,  сделай это с верху, ни один человек, ни одна программа не отделит "верующих от молящихся". Что бы получить нужный результат все должно идти естественным путем и на поиск- организацию новых СМИ, ресурсы должны давать простые и не простые люди, а небольшой части "инвесторов" еще и самим участвовать, в их создании и функционировании, не на словах, на деле доказывая, не только, разумность и честность, но еще свои возможности как управленца. За этим процессом будут очень внимательно наблюдать и только когда (если) будут найдены и протестированы те от кого не нужно боятся удара в спину, уровень "К"  подключит свои ресурсы, перейдя ко второму этапу:
2 Восстановив страну первую из ядерных входящую в штопор (как это не парадоксально, но это потенциально самая богатая страна земли)- Россию до границ  близких бывшего СССР, а то и СЭВ, наполнив ее лучшими умами  и силовиками планеты, отпустить умный железный занавесь, что бы за ним откатать все необходимые технологии, а остальной мир, понизив стоимость сырья практически до 0 (столько сколько оно на самом деле стоит, так как его нам дает матушка природа)  без всяких разговоров о демократии удержать от взрыва и желания рвануть на Большую Русь* до того как все нужные технологии будут доработаны.
В * не шутка, все хотят жить в "раю", поэтому простых и одаренных, рвануть на Русь, как и в Петровские - Екатериннеские времена, будет много, на 1/6 части суши, люди почувствуют реальные изменения в лучшую строну, через пару месяцев после  начала преобразования, причем они сами и будут делать эти изменения, это ли не мечта для сильных заряженных на созидание.
 Все не сложно, но мы все и элита уровня ниже высшего, разучились понимать намеки... с чего бы на свете живет теория и партия которые, не в очередной раз снимают напряжение, собирает ресурсы на пусть и мирный, но быстрый демонтажем мировой системы управления при которой некоторые парни столетиями очень комфортно сидели на "золотых унитазах", а некоторые сидят последние лет двадцать...
Полностью пошаговая программа  в развернутом варианте , там же и Счет, для перечисления.
За жизнь своей семьи человек отдаст все, так давайте в зависимости от разумности и доходов начните с чего не жалко,  перечислите к примеру  с сотню ( от рублей,  до  миллионов $ и не обязательно деньгами: Свечной заводик, Berkshire Hathaway, Эхо Москвы или Washington Post то же подойдут ) партии в которой функционеры не только не воруют, но и не держатся за свои кресла поэтому место лидера всегда открыто для самого сильного самца или самки homo sapiens - возможно это Ты
Развернуто и без лишних слов:
Цель и Программа действий единой на всю планету: партии, движения, секты... (название не принципиально )на базе теории КАСС
Единая цель всех участников проекта построения Справедливого общества - Спасти жизнь своих самых близких людей, учитывая разворачивающийся цивилизационный кризис. А дальше для всех и во всех смыслах, уж как карта ляжет...
Ресурсы
Все доступные людям на данном этапе из имеющихся на планете
Цель правильнее разделить на две, промежуточная и основная.
Промежуточная цель
Собрать команду людей, которым эти ресурсы можно доверить.
Задачи
Можно написать совсем просто:
1 Создать "смешную" партию которая не будет бороться за власть и на базе найденных людей и собранных ресурсов, запустить общепланетарную альтернативную "первую кнопку" по постепенному "раздурачиванию" людей на земле. Делая это очень "осторожно" , т.к. люди разом переставшие разом получать "дурь-наркотики", разнесут всю планету
2 Провести тестовую эксплуатацию альтернативной первой кнопки, которая, кроме прочего проверит делом, возможности по ходу собранной команды.
Задачи, можно раскрыть
1 правдами/не правдами (открыто и исключая насилие) собрать тысяч сто (здесь и далее в $) на оплату одного "сильного литератора" и нескольких хороших продажников, по ходу делая то что можно делать без денег
2 Через литературно обработанную теорию и продажников собрать миллион, по ходу формировать, что то на подобии партии, где каждый ее член включается в активную работу или посильное финансирование (это не обычная партия поэтому для галочки в ней не будет никого) Если дело пойдет правильно, на этом этапе должны объявится и подключится к работе несколько потенциально искомых человек и желательно остаться не менее 2-3, тех кто смог пройти первую стадию "испытательного срока", так как появятся первые деньги и как следствие соблазн их украсть и/или, начать гнуть пальцы.
3 Партия + продажники должны собрать под "миллиард", параллельно на собранные средства, с опорой на найденных людей, запустить "партийное" вещание на на всю планету . На этом этапе должны объявится и подключится к работе несколько тысяч потенциально искомых человек и остаться несколько сотен, тех кто реально пройдет "испытательный срок" На этапе появляются большие деньги + пошла серьезная работа, где будет проверятся не только честность людей, но и все иные их качества.
4 завершить формирование общепланетарной волны здравого смысла. На этом этапе должны объявиться и подключиться к работе все кто есть на планете из искомых людей, желательно не менее нескольких десятков тысяч и остаться несколько тысяч, тех кто реально пройдет "испытательный срок"
В итоге уровню "К", который возможно до 4 задачи и "вмешиваться" (светится) открыто не будет, станет ясна вся картина - других на планете нет. На первых порах их "главная роль", всерьез не мешать, в противном случае с учетом возможностей, в эфир и в интернет никто не выйдет, ни говоря уже о работе по "раздурачиванию". А дальше поняв кто есть в распоряжении,  они сами примут окончательное решение, мне кажется, до этого момента они форсировано будут продолжать тратить колоссальные ресурсы на 3 сценарий развития событий (о нем ниже)
 Эта часть работы хорошо понятна, не вопрос составить нормальный план и думаю при наличии достаточных ресурсов, отсутствия серьезного вмешательства свыше, обеспечить его выполнение за 2-4 года (срок-ресурсы, прямая зависимость)
Основной вопрос как получить первые 100 000- 1 000 000, так как после полутора лет плотной работы, стало совершенно очевидно, опора на сознательность "народа" -не катит, нужен классический современный бизнес, где всего понемногу.
Так же очень важный момент -как быстро будет разрушатся текущая относительно спокойная ситуация, одно дело, создавать альтернативную первую кнопку и искать нужных людей в ситуации "без психоза" и совсем другое, если начнется лавинообразный обвал текущей "стабильности", поэтому план, может быть только ориентиром с учетом промежуточной цели (имея в уме, цель целиком)
 Итог промежуточной цели, теория Справедливого общества "популярна и модна" в мире (даже если многие люди в ней ничего не поймут, понимание это уже работа следующего этапа), перебрано условно 7 миллиардов человек, Люди внутри "отобранной" команды и ее"кураторы" реально понимают кто на что способен не на словах.
Дальше в работу вступают совершенно иные силы с совершенно иными ресурсами, на этом этапе придется уже выкладывать все карты и пожже вернутся к третьему сценарию они уже не смогут.
Основная Цель- спасти свой ближний круг путем Построение на планете Справедливого Общества (КАСС)
( ниже пока описательная часть предстоящей работы, преобразовать которую в задачи можно в любой момент)
Есть основание писать, что главные кукловоды в принципе готовы, рассматривать этот вариант как основной рабочий (ссылка в конце), в этом случае алгоритм построения справедливого мира укрупнено выглядит следующим образом:
-Т.к Россия первая входит в цивилизационный штопор, пока у страны и у мировой элиты есть требуемые ресурсы, нужно восстановить ее в границах близких к СССР, возможно СЭВ, пилотный проект должен быть обеспечен всем необходимым, в том числе и людьми разных национальностей проживающих в разных государствах.
-Стянуть в это новообразование с рабочим названием "Большая Русь" лучшие умы планеты, самых сильных менеджеров и "тысячу" найденных трезвых парней/девиц.
-Как только это будет сделано, отпустить умный железный занавесь, что бы ресурсы никуда не могли быть выведены из новообразования и практически не вводились в нее из вне, кроме совсем уж исключительных ситуаций.
-Далее: силовые органы любой ценой удерживают все опасные объекты и вместе со всеми первыми кнопками ( в том числе религиозными) которые постепенно будут переключены с вещания сказок и "дури" на программы для "человека разумного" также любой ценой удерживают людей от бунта.
-В это время лучшие умы и менеджеры планеты стянутые в Руссь, работают над распаковкой водородных технологий и обеспечением онлайн контроля за всеми 300/400 миллионами человек, а трезвая тысяча являются судьями.
-Таким образом, пять/десять лет будут дорабатываться, отлаживаться и запускатся все необходимые технологии, справедливого общества с передачей их по мере готовности в остальной мир.
-В этот момент, так же без всяких демагогий о демократии в остальном мире вводится режим жесточайшего контроля за всеми опасными объектами, с одновременным обвалом практически до нулевой стоимости цен на все комодитис ( сырье) включая энерго ресурсы, это позволит обеспечить более менее приемлемый уровень жизни, на 5/10 лет на срок пока в большой Руси отлаживаются технологии Справедливого общества.
-Если все пойдет нормально, то уже через пару лет вся планета, готова будет рвануть за занавес, ( все люди хотят жить, а в стране где 95% довольны своей жизнью и подавно) чего конечно никто не допустит, пока все технологии не будут отлажены и масштабированы. Занавес сам спадет естественным образом по мере передачи готовых работающих технологий от 300/400 миллионов "счастливчиков"к семи миллиардам.
-На все про все вполне достаточный срок 15/20 лет.
 Важно понимание того, что Справедливость не является равенством, которое никто ни кому не и не будет обещать, мало того, что оно не реально, но на самом деле при сегодняшнем уровне технологий оно не нужно. Подавляющее большинство людей работая без напряга, по способностям, будет сыто, иметь нормальный дом и все, что им действительно требуется, для комфортной жизни без излишеств лет до ста, в любом уголке планеты, используя "велик" как основное средство передвижения. А тем кому "дано" это не более нескольких % из всего населения земли, носясь по планете на водородных "дрындолетах" каких нибудь, будут удовлетворяя свои амбиции двигать цивилизацию неспешно и главное безопасно для всех, вперед
 Сегодня никто не в состоянии гарантировать успех самого большого дела в истории людей, но есть стопроцентная гарантия, что если мы за него не возьмемся прямо сейчас, наша цивилизация в 3/15 при самом благоприятной стечении обстоятельств 20/25 лет прекратит свое существование.
И кстати когда прошу ресурсы на необычную партию, сильно не жмитесь. Активы по итогам этого кризиса никто из вас не сохранит, а за жизнь нужно биться до последнего использую все возможности.
ссылки
Теория/Программа на страницу - ЗДЕСЬ
Раздел ПОЧЕМУ - ЗДЕСЬ
Раздел ЧТО - ЗДЕСЬ
Раздел ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЗДЕСЬ
Теория/Программа в виде Вопрос - Ответ ЗДЕСЬ
Написано в начале 2012
Изменено
в июле 2013
И. Лященко

Статья написана в рабочем порядке возможно что то подправлю и раскидаю картинки

44 комментария:

  1. Анонимный1/18/2012

    Честно говоря из всего прочитаного понятно только то что человек будет отвечать за свои поступки действия всем что ему принадлежит. А остальное не понятно, как быть инвалидам от рождения, что делать с банками и многое другое.

    ОтветитьУдалить
  2. Дружище в этой статье речь идет об технологии смены, по ней вопросы есть?
    А по теории строя есть статья Что такоеКАС. http://casocialism.blogspot.com/2012/01/blog-post_9616.html

    Если вы действительно хотите разобраться в КАСе, я вам готов помогать.
    Напишите вопросы которые не ясны.
    По инвалидам в принципе вопрос понятен, и ответ на него конечно есть, а что по банкам вас интересует ?
    А посути вы зацепились только за одну сторону ответственность но у медали их две и главная это -ВОЗМОЖНОСТИ.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/01/2012

    Хватит спамить своей хуетой одноклеточные, займитесь делом, зарабатывайте деньги. С. Мавроди

    ОтветитьУдалить
  4. очень мило получать такие вещи от анонимов

    ОтветитьУдалить
  5. Есть противоречия на данном этапе теории, Игорь.
    1. исходя из вашего постулата - государству наплевать на подданных, так как оно паразит - по определению, вы тем не менее, предлагаете идти на переговоры с этим государством. Пусть даже идея ваша к тому времени овладеет умами тысяч - но даже голоса миллионов там не слышат далеко не всегда.
    Тут необходим захват власти, но мирным путём это возможно - в рамках действующего законодательства, где государство всегда на пару шагов впереди вас, ибо оно эти рамки устанавливает. Именно поэтому любой слом государственного строя проходит насильственно, часто при поддержке извне.
    2. Если вы уповаете на поддержку власть предержащих - не ломитесь ли в открытую дверь? Вас разделяет всего шесть шагов - "Ёлки" - ваш пример.
    Двери того же Путинского ОНФ открыты для всех - почему не оформить ваши идеи в виде концепции развития общественно-экономического строя России и придти туда? Зачем вещать в среде тупоумных сограждан, коим и так зашибись - украл - выпил - в тюрьму...

    ОтветитьУдалить
  6. Если власть с нами в одной лодке, коли нам всем уготовано одно... так она вас поддержит - однозначно. Это тоже ваш постулат. В чём проблема? Думате они не поймут?

    ОтветитьУдалить
  7. Егор, я в дороге, позднее подробнее....
     Из поднятой  волны здравого смысла, найдется несколько тысяч человек по всей планете (больше  нет, да и не нужно) кто сядет за переговоры с современной т.н. Элитой. А так как ангелов на землю все равно не спустят, то в рядах этих переговорщиков, будет и не мало Парней/Девиц из ныне власть имеющих, в КАСе двери открыты всем. А нафига им это нужно? спросите вы ,  см, начало-НАС ВСЕХ, ВПЕРВЫЕ, ПОСАДИЛИ В ОДНУ ЛОДКУ, так что или в Справедливое общество или снова в Первобытно-общинный строй мы все в 3-15 лет перейдем вместе.Согласитесь переслать по доступным адресам и ушам, как минимум, выделенный текст посильная задача.

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, Игорь, никогда не будет среди этой тысячи никого из властной верхушки. И вы это должны понимать лучше меня. Не время теперь для Декабристов по известным вам причинам. Эти варианты не прокатят уже. Сытый голодного не разумеет, и не станет пилить сук, на котором сидит. И представители элит, и представители народа шли на смерть в гражданских войнах, жертвовали семьями ради своих идей, но никто не остановился, пока одни не победили. Люди с тех пор не изменились, ЯО их не остановит, тут вы правы, но и добровольно они ничего не отдадут. Только под давлением. Поэтому - придётся России отделяться от них, для начала, в плане дружба - дружбой, а табачок - врозь... и тут строить своё новое общество.

    ОтветитьУдалить
  9. Егор ответ получился большим в комент не входит, посмотрите по ссылке. http://casocialism.blogspot.com/2012/04/blog-post_3416.html
    я завтра его причешу , там же отвечу и почему с тем что Современная Верхушка не войдет, не соглашусь. Сразу оговорюсь конечно не вся но самые светлые головы войдут точно, в переходный период, другое дело захотят ли сами входить и дальше , это еще большой вопрос.
    Так как в новом мире бывший король выращивающий лучшую в мире капусту, не будет лузером, а будет не менее уважаемым человеком чем лучший в мире водитель трамвая.
    При чем тут нет никакой утопии,это просто закон развития цивилизации.

    ОтветитьУдалить
  10. Тема указанных мной противоречий не раскрыта. Только на "верю" и "знаю", "да куды они денутся", "самые светлые войдут" - никто не поведётся. Человек живёт опытом, опыт - часть Истории, он не всегда положительный, но как известно - лучше перебдеть... семь раз отмерить... поэтому все теории требуют неопровержимых доказательств, или как вы совершенно правильно говорите - поддержки т.н. элит. Поэтому я и спрашиваю - ваше мнение - чем гнать волну, не проще зайти сразу сверху? Тем более, что есть с чем.
    Правда, когда я послал ДАМу обращение по поводу борьбы с коррупцией почти вашим методом - полной мат. ответственностью - красивое такое...
    в ответ получил только сообщение о принятии к сведению.

    ОтветитьУдалить
  11. Егор, если она не раскрыта, то только по тому что вы не готовы признать одной вещи-Они такие же люди как и мы с вами, им просто больше повезло. С самым верхом лично знаком ни когда не был а со ступенью ниже, был. Есть конечно и подонки, а где их нет, но в целом нормальные мужики , есть и с тараканами, которые опять таки есть у каждого.
    Аргументы в развернутом сообщении, заход сверху сделан, их задержка объяснима-ЛЮДИ.
    Но с другой стороны , как вы себе представляете - брось они клич ищу трезвых- вы считаете кто то им из действительно трезвых поверит и откликнется? но при их кличе все сразу ломануться быть условно трезвыми, что их самих в первую очередь и не устроит. В этот раз на плечо товарища они положат не деньги, а свои жизни, и ошибка в выборе плеча, равна смерти.
    Поймите им также сегодня нужна настоящая, а не какбы тысяча трезвых , зарождение и развитие которой будет происходить естественным образом полностью на их глазах. В переходный период, нужны будут не сколько знания а вера, придется на назначенного за участок работы человека , полагаться как на самого себя. А это совсем не просто, такого человека со стороны не возьмешь
    Подчеркну, то что не мешают на данном этапе это более чем достаточно

    ОтветитьУдалить
  12. Егор в догонку, сразу оговорюсь у меня нет полномочий так говорить, я это просто вычисляю, ставя себя на их место. Подчеркну самого верха не знаю , но не думаю что всего на 2 ступеньках выше, с человеком, происходят качественные изменения.

    ОтветитьУдалить
  13. Мой опыт показывает - ещё как происходят! И на одну ступеньку выше - а голова у некоторых кружится... и не от успехов. Мда, ладно, это всё лирика.
    Буду думать дальше, это полезно.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный4/17/2012

    Егор Владимиров пишет...
    Вот, вот... уже ближе к делу. ДИКТАТУРА. Именно диктатура сверху, судя из теории. То есть ребята отпилят сук, на котором сидят - причём сами, по доброй воле? Да не может этого быть. Не с этими людьми. Чтобы хоть кто-то из золотого миллиарда задумался, надо половину их уничтожить, опустить ниже плинтуса... они сейчас нехотя, но идут по этому пути - мы ждём, когда их понты их же уничтожат. Это потому, что ситуацией никто не управляет. Мы, тут внизу, не в состоянии, ибо власти нет никакой, кроме интернета. Они - там вверху - тоже не управляют, что явно видно по тому разброду и шатанию, который прёт из СМИ, даже если отфильтровать.

    17 апреля 2012 г. 13:34
    Егор Владимиров пишет...
    Ты, Игорь, предлагаешь Им вновь начать управлять ситуацией, пойдя на уступки ввиде золотых унитазов - заткнуть рты, наобещать кучу мечт, при этом поставив всех и вся под тотальный контроль!
    Думаю, они будут рады это сделать, только причём тут вообще справедливость? В теории нет механизма обеспечения справедливого распределения общественного продукта. Я не прав?

    ОтветитьУдалить
  15. Егор, продолжаем. Твои опасения разумны, но не учитываешь важную деталь, ты Кукловодов считаешь какой то абстрактной величиной. А они просто люди, своим умом и везением за долгие годы, подмявшие под себя мир. Но они при этом не стали богами. В результате чего их управление более чем ограничено. Попробую объяснить на пальцах. К моменту грабежа, за несколько десятилетий вывел свой бизнес на уровень когда лично, в нем с точки зрения текущего управления делать было практически нечего, если не пожелал бы двигаться дальше, а с учётом реалий скорее всего развиваться дальше не стал , то совершенно не напрягаясь и платя все налоги, каждый месяц имел бы около Ста тысяч долларов чистой прибыли. И единственная моя забота была бы , следить за тем, что бы его с внешней или внутренней стороны не разорвали, предпринимая для этого посильные действия. Но если против тебя играет сила, значительно превосходящая тебя по мощи, ты ей ничего не сможешь противопоставить. Весь вопрос как она поступит с тобой или целиком уничтожит или, по сути, обнулив, «дарует» жизнь. Что и произошло со мной. С этим наверно тебе все понятно и Вернёмся теперь к кукловодам.
    Вопрос с развитием у Парней не стоит, после конца СССР им принадлежит весь мир, и их главная теперь проблема это сохранение своих достижений, но в первую очередь своих жизней. Они сами не дураки, да и нанять могут кого угодно, в результате чего им совершенно очевидно, что противопоставить им «колесу истории» нечего. Вся их мощь строится только на одном на Мощном государстве регулирующем в их интересах жизнь людей в любой точке планеты, которое было совсем не всегда на Земле в жизни людей, а посему выполнив свою историческую функцию, скоро неизбежно уйдёт. Они могут позволить себе часто смотреть на небо и против такой силы не попрут. В большом Мире как и везде бывают временные случайности но рисковать жизнью ради золотых унитазов в надежде проскочить этот Рубикон и в любой день ждать следующего просто не разумно. Оптимальнне это процесс взять под своё, управление, пока в их руках есть все необходимое, для успеха. Надо понимать чего они реально лишаются и чего приобретают. У них не будет триллионов долларов на счетах, но если у тебя их больше 50 - 100 миллионов на личную жизнь это уже практически не сказывается. Касоциализм это мир Обеспеченых и Богатых людей , так что с этим у них буде все в порядке, а если дети родятся с средними способностями ну так чему быть того не миновать, главное что они не будут ни нищими ни бедными, по тому что таких не будет среди обычных людей вообще, преступников в расчёт не берём.
    По факту построив КАС, они лишатся лишь возможности, играть в мировые «шахматы». Но за это они получат возможность объехать весь мир без всякой охраны, на велике . Совершенно открыто с кем пожелают: с женой , детьми или с любовницей / любовником, и на всем пути, им по дороге будут совершенно не зная кто они или да же зная, искренне улыбается и махать рукой. Люди останутся те же, но так как им не нужно будет для успеха быть подлецами, и бежать за подвешенной к носу недостижимой морковкой они просто вернутся в своё первоначальное состояние. Если у вас на душе спокойно и хорошо вы же махнёте рукой проходящему другому совершенно не знакомому человеку у которого то же на лице написано что, все хорошо, а он в ответ вам и обоим станет ещё чуть-чуть лучше. А тем кому путешествия на великах будет мало, смогут заняться всем чем пожелают, совершенно не боясь уронить корону. При этом самые умные из них, займутся вопросами познания Разума и Мира, о чем пишет С. Моисеев в своей книге, а это куда покруче «мировых шахмат будет»
    Но для этого им Всем придётся лет 10-20 попахать вместе с отобранной ими «тысячей» над построением Справедливого общества , сначала на Большой Руси а затем и на всей планете.

    ОтветитьУдалить
  16. Коментарии выше, не ответил на один вопрос Егора.
    Пишу его отдельно
    Пойми как только они своими руками убирают надстройку над цивилизацией в виде государства паразита и переносят центр регулирования жизни общества Из продажного Вне во Внутрь человека, а следовательно не подкупного , обратной дороги на тысячелетия нет, главная сложность это переходный период 0-20 лет, после отладки процесс уже будет сам себя поддерживать, и разрушите его конечно возможно, но на это надо будет затратить такое количество энергии которую на земле при балансе онлайн по каждому, просто не реально скрыто собрать. А следовательно система как и атом будет весьма устойчива, т.к подчинится одним и тем же законам (которые люди в данный момент на исторический миг нарушили)

    ОтветитьУдалить
  17. Точнее будет сказать - так ни разу и не ответил ни на один мой вопрос.
    Значит тогда вот так: исходные данные обо мне лично, (и таких - 90%)
    Законов не нарушаю. У государства ничего не прошу и не требую. Всё зарабатываю честно. В суд на меня никто не подаёт. Ни от кого никуда не прячусь, дружу с участковым. Имею семью, дачу, машину, квартиру, любимую работу. Осознаю, что по-определению, живя в условиях капитализма - кормлю паразитов, в том числе государственных. Но пока меня не отчиповали, по крайней мере. Боюсь ядерной войны. Боюсь потерять работу. Надеюсь на Бога, но сам не плошаю.
    В чём для меня и таких как я - СПРАВЕДЛИВОСТЬ КАС-а? Ну, пусть маленько, или не маленько отощает карман у ребят из списка Форбс (скорее всего - этих ребят просто станет больше числом!), ну пусть государство оставит людям функции общественного самоконтроля (оно ими и так не занимается! Но именно оно будет осуществлять тотальный за всем и вся контроль! И суд, и судебное исполнение... Задаром, чтоли? Это кто - не тот же паразит?) Остаётся только одно - с какой-то долей вероятности нас, возможно, не убьют в ядерной войне, (а коррупция, кстати - не исчезнет, просто примет другие формы - безналичные, по договорам на оказание услуг, например, которые никому не принесут явного вреда, никем не будут оспорены, и никак не всплывут.)
    По мне - это известный анекдот: -"А жизнь за Родину отдашь?" - "Отдам, конечно, на хера мне такая жизнь!"
    Меня всем устраивает обычный Социализм, который так и не был построен в СССР в условиях сосуществования с Капитализмом.
    Так что ничего не надо изобретать. Всё давно известно.

    ОтветитьУдалить
  18. Егор у тебя в голове каша, ты никогда не сможешь разобраться, если будешь постоянно смешивать- Почему, Что, Как.
    Если что не ясно разбирайся дальше, но задавая только один вопрос, а так просто прыгаешь и все больше запутываешься, мне не трудно "отвечая" тебе оттачиваю формулировки.
    Посему, скопирую твой этот вопрос в тему Почему и там же отвечу.Все равно надо ее подправить так как прошло несколько месяцев с ее последней редакции.

    ОтветитьУдалить
  19. Я ничего не смешиваю. Задаю конкретные вопросы - где конкретные ответы?
    Кстати, ты же не отрицаешь, надеюсь, что КАС - это стройная, выверенная, спаведливая, надёжно работающая система?
    Так, вот, если коротко, то довожу до сведения - в любой устойчивой системе взаимосвязаны все звенья, и твоё упорное нежелание рассматривать взаимосвязь Что, как, почему, зачем, вызывает устойчивое подозрение в неискренности.

    ОтветитьУдалить
  20. Егор неправильно смешивать круглое с зеленым. Раздели в своей голове систему мира на 3 направления- Почему Что Как и задавай из них только один вопрос, я будет время, буду скидывать тебе ссылку на статью где он разбирается, прочтешь-подумаешь-нужно поспорим.
    Иначе ты сыплешь вопросами, но не ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ ПРИСЛАННЫХ ТЕБЕ ОТВЕТОВ.
    Начинаем с любого вопроса на твое усмотрение, но без того что бы ты сам не написал -ясно или не согласен по тому то, тому то. на что выскажу свою точку зрения и так до момента пока кто то один не скажет ясно или пошел к черту.
    Без обид по другому , это просто онанизм и мне имея как минимум жену красавицу это не нужно.

    ОтветитьУдалить
  21. У нас получается разговор слепого с глухим. Ты не видишь вопросов, я не слышу ответов. Я знаю, что сделать.
    Для нашего общего блага.

    ОтветитьУдалить
  22. Егор что не понятного?

    ...Начинаем с любого вопроса на твое усмотрение, но без того что бы ты сам не написал -ясно или не согласен по тому то, тому то. на что выскажу свою точку зрения и так до момента пока кто то один не скажет ясно или пошел к черту.

    ОтветитьУдалить
  23. Видит Бог, я искренне пытался помочь.
    Но, видимо, сделал всё, что мог.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный7/31/2012

    Честно пытался прочесть текст, но в голову материал отказывается проникать. Видимо мой интеллект не достаточно хорош для таких глобальных Идей. Но простого обывателя всегда проще зацепить описав его простую житейскую выгоду. Выгода владельцев сайта очевидна, "дайте от 400 рублей и мы изменим мир!" А в чём выгода спонсора-обывателя размыто. Пробуйте писать в расчёте на более широкую аудиторию или не пробуйте ничего.

    ОтветитьУдалить
  25. Если не секрет объясните какую выгоду предложили тем кто сейчас беснуются на всяких триумфальных?
    А вот здесь она очевидна-жизнь(если получится то за что взялся)
    И моя выгода таже, или вы считаете что гугл мне отстегивает?

    ОтветитьУдалить
  26. А насчет сложности восприятия , знаю , пытаюсь приводить разные аргументы, получается не очень, это и мои лапы но они не главное, первые кнопки без денег не прошибить, в какойто степени замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить
  27. А насчет сложности восприятия , знаю , пытаюсь приводить разные аргументы, получается не очень, это и мои лапы но они не главное, первые кнопки без денег не прошибить, в какойто степени замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить
  28. А насчет сложности восприятия , знаю , пытаюсь приводить разные аргументы, получается не очень, это и мои лапы но они не главное, первые кнопки без денег не прошибить, в какойто степени замкнутый круг.

    ОтветитьУдалить
  29. Дима8/13/2012

    1. Кто будет осуществлять функции по соблюдению порядка по отношению к нарушителям и КАК? Кто будет расстреливать (забирать ЖИЗНЬ)?
    2. Кто будет заниматься созданием стратегии развития и напр. 5-ти летними планами экономического развития.
    3. Сохраниться ли структура профессий и кто будет заниматься поддержкой баланса в заполнении профессиональных мест?

    ОтветитьУдалить
  30. Дмитрий привет.
    Не имея ответов на заданные вами вопросы пазл теории не сложился бы , они даны.
    Но не в этом разделе.
    Этот раздел КАК построить, а вы задаете вопросы из раздела ЧТО, посмотрие его и в нем есть ссылка на раздел где начал заниматся детальным прописанием, но пожже после того как его украли в ЖЖ бросил восстановление даже ранее написанного, ибо , это работа уже следующего уровня, а пока стоит задача столкнуть телегу с места.
    Если то что найдете не утроит, если вы о себе раскажите подробнее, то готов востановить специально для вас, но повторюсь врядли это актуально на данном этапе.

    ОтветитьУдалить
  31. Кирилл Антонов9/06/2012

    Вы пишите правильные вещи, но пишите чудовищным языком... не обессудьте...
    Возможно, лучше попробовать аудиовариант ?

    ОтветитьУдалить
  32. igorLiachenko9/06/2012

    Кирил, привет. Поймите я не писатель, работа на КАСС для меня совершенно вынужденная мера, я кое что поняв по случаю, просто хочу жить...
    Наша цивилизация проходит экзамен не на грамотность а на РАЗУМНОСТЬ, это совсем разные вещи.Можете писать грамотно переписывайте, почему вы решили что я один в состоянии отдуться за семь миллиардов?

    ОтветитьУдалить
  33. Кирилл Антонов9/06/2012

    Ну... понятно все это не Вам одному...
    И отдуваться за семь миллиардов, я Вам никак не предлагаю... :)))

    Жить, я тоже хочу... хочу чтобы жили мои дети и возможно - внуки, но не хочу, чтобы они жили в таком мире... самому мне, уже в общем - по барабану...

    Собственно, я тоже пишу, не будучи писателем и объясняю что могу по мере сил - http://blogs.mail.ru/mail/aaa2008-69/ , с меткой "с моих слов записано верно"... Сейчас пыхчу над статьями под рабочим названием "Как должно быть и почему"... что-то вроде "Зеленой книги" М.Каддафи...

    Мне действительно трудновато читать Ваш текст, но общая мысль ясна и так, если человек думает...
    У меня, пока, два вопроса...
    1.Насколько я понял из прочитанного, Вы считаете, что некий вариант перехода к социализму (условное название) рассматривается на вершинах политического Олимпа... Что позволяет Вам так считать ?

    При сохранении системы власти и системы финансов, это всего лишь заход на новый круг идиотизма... Цель - выживание, это понятно, но это, видимо, не ко мне... точнее - случится и без меня...

    2. Каковы Ваши (ваши ?) успехи ?

    ОтветитьУдалить
  34. igorLiachenko9/06/2012

    Кирил
    1 вы смешиваете уход "в постели", который нас всех ждет с уходом в печи, это совсем разная смерть..
    2 я уже "отписал" что нужно а сейчас действую (продвигая теорию) и создаю единую на земле партию Здравого смысла
    3 Им иного выбора не оставляет "колесо истории" а считаю это потому что вы можете Теорию справедливого общества свободно читать на главной мировой первой кнопке, только в которой и бывают время от времени трезвые люди
    4 все в журнале, а по мелочам получил первый партийный взнос и обещали еще, да и вот Вы написали...










    Самое главное в теории на сей день уложено в двух статьях
    1 Об цивилизационном кризисе просто http://www.casocialism.com/2012/08/blog-post_1988.html
    2 Посильное Деловое предложение http://www.casocialism.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  35. Кирилл Антонов9/06/2012

    1.Сам я лишен иудейского - "выжить любой ценой"...
    А уж если рыпаться, то рыпаться ради чего-то стоящего... Вы видимо, не восприняли всерьез мою реплику о системе власти и денег...

    2,3,4. Не убедительно...

    ОтветитьУдалить
  36. igorLiachenko9/06/2012

    Кирил фигня...
    Вы просто не видите картину целиком Бизнес Власть Деньги, посему и занимаетьсь сетевой ерундой...причем это закономерно.
    Без обид но это правда, понимают что происходит и то по случаю лишь один на миллион, моя задача всего лишь их найти а не переубедить когото. Другое дело что есть шанс найти тех кто по различным причинам готов будет присоединится к поиску трезвой тысячи. ..Так что и Вы еще раз и не раз подумайте может это Вы, ну а нет так нет, значит всем Удачи

    ОтветитьУдалить
  37. Кирилл Антонов9/06/2012

    :))) Я не занимаюсь сетевой ерундой...
    Удачи и Вам...

    ОтветитьУдалить
  38. igorLiachenko9/06/2012

    Кирилл если вам так удобнее, не вопрос, давайте назовем это бегом по кругу на карусели со злобным кусанием хвоста, о не понимании КАС'С в заглавии есть статья, остынете прочтите.
    Законов физики не отменить, с карусели сам соскочил по случаю и очень дорогой ценой.
    Не дуйтесь а думайте своей головой, по крайней мере пытайтесь, подсказки в журнале.

    ОтветитьУдалить
  39. Кирилл Антонов9/06/2012

    Видите ли, Игорь... я не дуюсь... я посмеиваюсь...
    Когда я, начал понимать, у меня было схожее с Вашим сегодняшним, состояние - вот я, вот я сейчас... ух... и т.д. и т.п.

    На всякий случай, вопрос - Вы, физику в связи с чем упомянули ?

    ОтветитьУдалить
  40. igorLiachenko9/06/2012

    Дружище так и я об этом... Вы взялись комментировать и сравнивать не читая...
    А если бы читали то не устаю повторять- законов физики не отменить действие хотя бы примерно должно равняться противодействию . Если на оболванивание людей за несколько тысячь лет с государством было потрачено несколько биллионов баксов то только удар и причем не по чужой а по своей голове может нейтрализовать эту работу....
    Сверху в КАС'С есть вся теория в одном предложении- там как не читай все ясно , но ....
    Кирил , адрес если что знаете. Надумаете присоединяйтесь.

    ОтветитьУдалить
  41. Кирилл Антонов9/06/2012

    Это Вы про демократическую утопию ?
    Я в этом смысле - буквалист...

    То, что сегодня творится вокруг, и есть самая настоящая демократия...
    Похоже на утопию ? Нет... они её внедрили повсеместно...
    Вот только выяснилось, что дальше её некуда внедрять... а это-тупик... демократия может быть только за счет кого-то...

    Действие равно противодействию - верно... вот только плетью обуха не перешибешь, и это, тоже физика...

    Ну... а тысяча парней-девиц, и немного бабла... это, пардон, висельный стеб человека, как минимум не понимающего чего он хочет достичь... кроме сохранения собственной жизни, понятно... а как максимум - просто откровенный стеб...

    ОтветитьУдалить
  42. igorLiachenko9/06/2012

    Кирил простите бег по кругу не ко мне, все аргументы приведены, хотите бейте по любому а прсто заклинания не сработает не понимаю...Цель обозначена Задачи написаны Ресурсы ясны, дальше обычная работа.
    Причем сам оцениваю при текущем состоянии общества наши шансы на успех пока всего в 40 %

    ОтветитьУдалить
  43. Кирилл Антонов9/06/2012

    Почитал основы... достаточно...
    Прощайте...

    ОтветитьУдалить
  44. disqus_I5Osm3S75e5/13/2013

    Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.
    http://www.economics.kiev.ua/

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject