В 21 веке не имеет значения кто и что говорит. Количество просмотров и реакций публики зависит только от того как лично к вам относится администрация или роботы соцсетей
Понимая во что ввязываюсь о себе ничего не скрываю 17 марта исполнилось 65 лет а 20 мой ролик о геноциде 35 миллионов человек в самой богатой стране планеты каким-то непостижим для меня путем на Youtube попадает в раздачу и число просмотров / реакций взлетает в космос. Я не шучу тн звезды которых специально раскручивают за большие деньги с их миллионными просмотрами отдельный интересный разговор, но для простого человека не развлекающего публику собрать 35 тыс просмотров из области фантастики. Просто посмотрите как выглядит даже сто человек..
А вот дальше то же фантастика, но со знаком минус !
Начну с того, что насчет уничтожения написал не для красного слова.
Сам в 65 получаю среднюю по стране пенсию в 23 тыс рублей, коммуналка за маленькую старую однушку на окраине Питера в марте пришла почти в 9 тыс рублей
По многочисленным советам "знатоков" говоряших что пенсионерам помогают, написал письмо в СФР ответ ниже. Суть проста - иди наХ ты получаешь больше 17 тыс руб а значит доплата за жилье не положена
Да мелким шрифтом в ответе написали попробуйте обратится в местные органы власти .... вот только запрос, я как раз отправлял в Отделение по Санкт Петербургу.
Напишу и куда послали но судя по ответу СФР по СПб и Лен области ответ скорее всего будет прежним - да пошел ты....
Но самое страшное не это - ГРАБЕЖ подавляющего большинства в интересах ничтожного меньшинства ЕДИНСТВЕННАЯ цель любой власти на планете.
Самое страшное что в России грабеж поддерживает 100 элит и народа без ЕДИНОГО исключения.
Что подтверждает снимок экрана выше.
35 тыс. просмотров. Но всего 1.9 тыс лайков, 253 комментария и всего 225 подписалось.
При том что ролик был уникальный не только для а для всех соцсетей Youtube тк к нем была не констатация проблем а предложение Что делать что бы ничем не рискуя Жить долго и счастливо. Причем за свое предложение отвечаю головой.
Тем же кто писал комментарии отдельно акцентировал этот момент и что? А ничего, саратовские страдания, мечта русского человека.
Здесь можно ставить точку но делай что можешь поэтому раскрою:
Любые протесты и выборы лишь смена жуликов (см историю) поэтому изменения к лучшему для большинства идут совсем другим путем но для этого нужны желающие но к великому сожалению ими в РФ даже не пахнет
Миллионы получили мое предложение из 2 частей
1 Откликнутся юристов которые за деньги советом или делом помогут остановить беспредел в ЖКХ который благодаря тн судам и приставам вступает в резонанс, в итоге скоро поставим крест на текущей цивилизации
2 Для привлечения внимания к теме, пенсионеров которых в РЫ больше 40 миллионов прошу ничем не рискуя просто ежедневно делать репосты чем больше тем лучше. В сути ответ ОДИН - Мы лучше сдохнем чем сделаем посильное!
Резюме
Надежды на народ и элиты практически нет, когда совсем не заходит даже тотальный беспредел в сфере ЖКХ и фактический геноцид - физическое уничтожение всех пенсионеров кроме избранных") трудно представить что то еще более страшное.
Но создатель (как не назови) ставит только решаемые задачи, в теории хотя бы 1% пенсов может решится делать репосты + среди них точно есть умеющие красиво говорить, снимать, писать, хорошо знающие языки итд
Но основная надежда на то что Путин спасая свою жизнь может решится к моим инвестициям добавить свой миллиард в создание Мировой моды на богатых с мозгами - Остальное дело техники
Игорь Лященко Автор и инвестор проекта Мировая Эволюция он же Рай для грешников
Санкт-Петербург
Пишите, звоните - Понимая во что ввязываюсь о себе ничего не скрываю и ничего/никого не удаляя отвечаю даже на самые неудобные вопросы.
#Путин
#ФСБ
#ЖКХ
#беспределЖКХ
#ИгорьЛященкоМироваяЭволюция
Именно ЭВОЛЮЦИЯ так как революция к которой летим означает не виртуальный пиЦ всем бедным и богатым на Земле
А ниже документы тем кто еще верит в компенсации, повторюсь у меня все по честному.




Комментариев нет:
Отправить комментарий
Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги.
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, матюги итд - ничем не удивите и не расскажете чего не знаю.
ПРИ СОГЛАСИИ - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
Излагать стараюсь просто и полно, но если что то не понятно, через комментарии задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по УМУ - Так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет с пояснениями при необходимости. Иная форма вопроса означает желание не разобраться, а убить время. Ничего не удаляю но Я не развлекаю публику.