Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Доказательства и все это не более чем на одну/две страницы + ...

МЕДВЕДЕВ не ЗНАЛ, ПУТИН колебался. НЕБО ЗНАЛО ВСЕ !!! Судьба это ZIP Программа "Планета Земля" ? пожалуй вопросительный знак можно и убрать.

Эта статья была переписана в марте 2012 года, можете прочитать как, ее изначальный  вариант так и тот который по ее мотивам был написан примерно через полгода, непосредственно перед принятием решения об образовании партии-движения КАСоциализм http://www.casocialism.com/2012/03/blog-post_5246.html


Вы можете себе представить человека начала 20 века , который бы даже во сне или самых смелых фантазиях, увидел современный компьютер, с самораспаковывающейся программой, к примеру хорошего экшна в которой он еще и может управлять персонажами ?

Нашей цивилизации всего несколько тысяч лет, при этом за последние 100 лет, мы по сути от сохи достигли то, что сейчас имеем .
А теперь: Вселенной МИЛЛИАРДЫ лет, соизмеримые масштабы даже с тысячелетием,не говоря уж про столетие, это пылинка и наше солнце.Как следствие - даже в самых больших фантазиях невозможно представить степень сжатия и детализации файла "Жизнь на Земле".
Мы люди, как бы не задирали носы - всеголишь несколько "байт" из биллион биллилнов байт этой программы. И подчиняемся единым законам "Большого Мира" .

Посмотрите подчеркнутое в тексте ниже . Дата написания статьи июнь 2011г , там нет сослагательного варианта.

Наша цивилизация прошла несколько этапов своего развития и в 2011-2026 г. проходит 4 главный этап.
Этап 1 Зарождение цивилизации.
Из не живого может получится только не живое как его не излучай и сколько времени ни проходи, если это не заранее созданная программа (по типу компьютерного архива- нажал на кнопочку и пошло самораспокавание),  а вот кнопочкой, может служить и удар молнии и излучение +время итд

Этап 2 Проверка закваски.
Умение -Добыть еду, справлятся с массовыми эпидемиями, локальными войнами. - Это нас не более чем проверяют, правильно ли распоковался архив.

Этап 3. Подготовка к экзаменам на зрелость
Создание оружия уничтожения цивилизации, Создание компьютера и интернета как источника- информации и независимой коммуникации.
Создание на планете единого центра принятия стратегических решений с заложением туда нескольких краеугольных вещей.
Всемирный кризис

Этап 4. Сдача экзамена на зрелость. 2011-2026г н.э.


Дальше существует два варианта -
4.1Сдаем -
Этап 5. Неспешное осознания себя
Этап 6. Путь к звездам

4.2 Не сдаем-
Этап 5. Уходим в пыль
Этап 6. Он же Снова Этап 1

Выборы 2012 года в нашей стране это только промежуточные выборы к ГЛАВНЫМ выборам в истории Человечества за несколько тысяч лет нашей цивилизации- Выборы в России 2013-2015г

Пока я не начал работать над КАСом, Как и многие люди верил, что наверху наверное, что то есть, и не более того.

Правда меня неоднократно удивляло, как среди гармонии мира, люди часто совершают поступки , вопреки данной гармонии- не скажу, что всерьез об этом думал ,но "по пьянке" с друзьями проскакивало для поддержания разговора .

И только после того как,  стал прописывать фундамент КАСоциализма у меня само собой - вылез главный игрок на нашей сцене РАЗУМ -БОГ и сразу все встало на свои места, и не с точки зрения чуда -а с точки зрения логики и гармонии. Сложный Пасьянс сложился полностью.

Не пишу что уверен на 100 %, но как то слишком маловероятно если, это все произошло случайно, причем именно в необходимое время.

На земле появляется-
1 Один маленький народ, который еще на заре цивилизации "развел" людей на "христа", затем лучшие его умы подмяли под себя все стратегические решения на планете, закончив операцию единый мир лет 15 назат
Всегда, управляя оставаясь в тени , они прекрасно знают как выглядит управление процессом невидимой рукой,+ знают, что такое большая кровь, до сих пор чужая, но им дан ум , что бы понять, что чужая в определенный момент становится своей)+ повышенное осознание смысла семьи и детей
Больше всех конечно информации к размышлению по своей стране .
2 Первая к черте БУНТА подходит Одна огромная страна наделенная от природы всем об чем можно только мечтать другим и по логике она должна бы у нее оказаться последней.

Причем страна очень специфичная, в которой люди жили всегда плохо (по сравнению с развитыми странами, во все времена), но которая в случае необходимости всегда могла мобилизоваться на большое дело и первая вышла в космос.

2.1 в определенный момент ,все ресурсы данной страны ,на бумаге выведены из нее, и все стратегические решения переведены в часть 1

2.2 у руля этой страны оказывается человек, построившей систему при которой КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ (кроме Навального) -Преступник, и с ним в принципе довольно легхко разговаривать.

2.3 человек еще 4 года назад САМ принял решение уйти со сцены, но не ушел и в самый ответственный момент в истории цивилизации, вновь оказывается у руля страны, а лучшей персоны и представить себе нельзя ( он умный "мужик" и прекрасно понимает, станет старше не сможет держать своих за "яйца", они его же и сожрут, ибо так сам заложил.
+ еще один личный, но очень важный момент (сразу оговорюсь, это по тому, об чем пишет интернет -но уж очень фотки похожи) у него недавно рождается ребятенок, а в отношении МУЖИКА к своему ребятенку в 20 лет и в 50-60 БОЛЬШАЯ разница, очень большая (по себе знаю).+НИКОГДА не было в истории, что бы назначенный правитель готов был бы уступить место назначившему снова НИКОГДА, а в этот раз уступит.

2.4 Богатейшая страна планеты довольно быстро сдувается и из 2 полярного мира, в котором договорится почти не возможно становится однополярным -причем побеждает идеология которая показала свою большую изменчивость. Недавно натолкнулся у Хазина что еще в 70 годы исход броьбы 2 систем был не очевиден, глубоко не капал, но он умный и осторожный мужик и если дает ссылки то они скорее всего рабочие.

2.5 Страна оболванена на столько, что не может принять ни одного нормального импульса (либо преклонение, либо бунт) и очень важно, что уровень принятия решений от 150 миллиона человек убрали на более высокий уровень, и на ура пройдет любое принятое на верху решение.

2.7 Предыдущая волна кризиса кризиса напугала, но не убила и вновь дала платформу подойти к решению в спокойной ситуации.

В итоге получается , что решение принимает одна сторона , а его пилотный проект доверен другой стороне -и эти обе стороны в истории цивилизации "мутузили"-испытывали, как ни какие другие на земле. Причем очень часто "свои же вожди". Или вы в всерьез считаете, что Гитлер бы смог прийти к власти без денег.

3 Именно в дветысячи десятые годы, развитие компьютеров и интернета приводит к тому, что не смотря на ФАНТАСТИЧЕСКОЕ сопротивление проникновению правдивой информации она в принципе имеет возможность пробиться к людям, а вот готовы они ее воспринять или нет, это уже вопрос общего экзамена

4 Общее
Несколько лет назад, случайно, попался график аппроксимации развития нашей цивилизации, в котором было видно, что через несколько миллионов лет, мы бы одни должны были колонизовать галактику-а что такое одна земля и миллион лет - во вселенной это величины близкие к 0
Однако мы, что то не видим как ежедневно у нас появляются "гости"

Следовательно есть какой то объективный процесс который этому препятствует,  и вот какой ответ получил работая над КАСом

Любая цивилизация -должна пройти через испытание на зрелость.
Представьте, что мы сегодняшние (раздираемые между жадностью и глупостью) оказались на другой планете где люди качественно слабее нас -да этой бы планеты в прежнем виде не стало за часы.- что естественно для мира общей гармонии не нормально.
Так как нам уже несколько тысяч лет, нам и предложили этот экзамен .
Если мы в состоянии действовать разумно, то мы переходим на следующую ступень эволюции , где не спеша разберемся в себе . А уже дальше -добро пожаловать в "большой " мир. По сути , нам предложено определится может ли - каждый отвечать за свои поступки, а не ждать когда за него кто то все решит к примеру ГОСУДАРСТВО. Нам предложено умерить свои аппетиты и понты. Зачем раз в год менять мобильник, раз в 3 года Автомобиль, Ну зачем наконец человеку яхта больше крейсера Авроры .

Если мы не ошибка программы единой гармонии, то мы -Даже прилетев на другую планету (а это вопрос времени) можем спокойно за ней наблюдать, абсолютно не вмешиваясь в ее жизнь (и так как уровень развития совершенно другой, на земле и не могут заметить сего наблюдения-просто по тому что другие цивилизации не поступают как слон в посудной лавке)

Если же в нашу программу закралась ошибка, то же нет проблем вы же не задумываетесь нажать на кнопку RESET на компьютере, если программа работает не правильно.

Через месяц работы над КАСом Практически уверен, что нам все подготовили для предстоящего экзамена с заранее извесными вариантами ответов.


Если вы хотя бы теоретически допустите, что я прав. Убедительно прошу перестаньте ныть как плохо или вообще не замечать того, что происходит (99,99% современных публикаций ,эфиров) и давайте вместе маленькими делами начинать сдавать экзамен. Вам наплевать на меня, мне, так как я не собираюсь идти на главные выборы, по большому счету на вас, но что бы мир не разнесло нас посадили всех в одну лодку- и это правильно так изначально заложено в ГАРМОНИЮ МИРА.

В большом мире все разумно и никто не собирается требовать от простых людей ничего противоестественного, но если мы достойны дальнейшего развития, обычные люди ТОЧНО могут прочесть и понять страницу, а затем 10 раз кликнуть мышью в этом собственно говоря и есть вопрос экзамена. КАС для чайников http://casocialism.blogspot.com/2011/10/blog-post_5578.html

Еще раз обращусь к названию статьи- Это сейчас уже мы знаем что пошел п
Путин, а в июне НИ У КОГО НЕ БЫЛО ТАКОЙ УВЕРЕННОСТИ (возможно, что и у обоих из теперь уже прошлого тандема) Я ведь просто водил ручкой по бумаге, но обратите внимание  в подчеркнутом выше нет сослагательного направления.

Кое что на эту тему написано дополнительно в ноябре http://casocialism.blogspot.com/2011/11/blog-post_7465.html#more

24 комментария:

  1. На самом деле, поводов для радужных прогнозов - немного.
    Есть основания полагать, что на Земле уже были технологические, возможно и технократические цивилизации, прекратившие по разным причинам своё существование.
    Остались легенды: о гибели Атлантиды, например. Описания глобального военного противостояния с северным центром - "Гипербореей", победа последней и дальнейшее утопление острова Посейдона, причины невнятны.
    Более любопытны описания в древнеиндийском эпосе оружия массового уничтожения, сжигавшего города всего одним ударом, летательных аппаратов, многоэтажных "железных колесниц", вздымавших в небо тучи стали и огня...
    Всё это - лишь отзвуки, дошедшие до нас сквозь безумие распада. У нас мало шансов, с каждым днём мир идёт вразнос, пирамиды лжи возводятся всё выше, а значит, падать будет больнее.
    Но мы должны сделать всё, что в наших силах, чтобы использовать и малый шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей у меня лично Поводов для радости больше чем 4 месяца назад.
    Когда в принципе представляя состояние общества я даже не понимал откуда даже теоретически возьмутся миллионы людей что бы изменить Россию(по факту еще хуже чем думал-но в принципе иллюзий и было не много).
    а когда оказалось что хватит и тысячи-совсем другая картина
    0.01 % нормальных людей найти реально-так что держи нос выше и просто давайте пока в 3 работать.а там глядиш и "заблудившие" подтянутся -а за ними и остальных наберем
    Большому миру стирать нас резона нет- правда и спасать он то же никого не будет .так что дело в наших руках
    как было наверно изначально 60 на 40% так пока и остается

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Андрей за интересные доводы, ждать осталось немного - впереди 2012 год...

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь - материал насыщен фактами и любопытными доводами - браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ризван надо понять что дело пахнет керосином-подключайтесь к сотне

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11/18/2011

    и у меня есть к вам конкретные вопросы.
    Судя по этому:
    "А посему для "программиста" из большого мира , раз уж нас для чего то создали , уничтожать Людей пока мы даже не высунули нос за пределы своей солнечной системе НЕТ НИ КАКОГО РЕЗОНА, ибо нанести сколько бы существенный урон, ему мы можем, только начав летать по большому миру, или имея возможность уничтожить Землю или на долго изменить климат на нашей планете , а до этого еще далеко. Но "Хозяин" ни на секунду не задумается нажать RESET, если поймет, что программа самораспокавалась неправильно, и вместо задуманного "человека разумного" получились "интелектуальные" уроды не понимающие, что лучше обойтись без "золотых " унитазов, чем всем сгореть в пламени. Почему не раньше или пожже? Именно сейчас Программа самораспакавалась, до уровня тестирования результата -с одной стороны ядерное оружие, а с другой интернет."

    вы тоже пришли к логичному выводу, что человечество не развивается само собой, как бурьян на пустыре, а его вполне конкретно культивируют с определенной целью.

    Идея о том, что Хозяину нас есть чего бояться, когда-либо, мне не очень импонирует. Мне кажется, что вы несколько недооцениваете и тривиализируете его.


    "Она скорее всего ни когда не увидит взрослой кошки НО она точно будет знать кто такая мышка и что с ней ей делать. Это зашито в ее ПРОГРАМЕ.
    Так и мы ЛЮДИ . Разница между нами и кошкой, это не более чем разница в программах между персонажами из "Ну погоди" и Шрека. Битов зашито побольше и ВСЕ!"

    вы считаете, что человек руководим заложенной на генном уровне программой инстинктивного поведения, которая по ожиданиям "программиста", должна нас вывести к намеченной им цели.

    Я кстатати называю его, "программиста" или "хозяина", Кураторы. Мне кажется, это более верно отражает непрекращающееся вмешательство Хозяина в процесс нашего развития.
    Я совершенно не согласен с вашим сравнением людей с кошками.

    Насколько я понимаю, именно отсутствие у людей вшитой жесткой программы делает их пригодными для культивации техногенной Цивилизации.

    Люди - биокомпьютеры общего назначения и позволяют, поэтому, ими управлять очень гибко. С кошками это не получилось бы, в принципе.

    Отсюда я делаю единственный логичный вывод, что, в принципе, ожидать от нас эффективно контролировать ситуацию - несколько наивно. Поэтому и судить нас за провал в этом - было бы просто нерезонно.

    Вы действительно полагаете, что Кураторы когда-либо обольщались относительно нашей неспособности управлять собой, как цивилизацией?

    Вы действительно думаете, что целью Кураторов есть создание справедливого общества?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный11/18/2011

    Вы действительно считаете, что такое справедливое обшество есть самоцель, а не просто средство для совсем другой Цели?

    Возможно вам есть смысл, почитав для этого о воззрениях гностиков, присмотреться к различию в характеристиках Яхве, из Ветхого Завета, и Бога-Отца Исуса, из Нового Звета. Тогда вы, может быть, придете к выводу, что они - совершенно разные и что путание их, выдавая первого за второго, есть вполне конкретная часть политики манипулирования людьми для целей культивации.

    "Боженька" вовсе не такой уж и добренький. Но у него есть свои конкретные цели. И он имеет План для их достижения. И, судя по результатам на сегодняшний день, он явно знает, что делает.

    Вспомните Мальтуса. Он еще в 18 веке забеспоклоился, что нам всем светит неизбежный конец. И подводил, казалось бы, неумолимую логику, обосновывая свои опасения. Ничего, обошлось!


    Если вы согласитесь, что создание утопии не есть конечная цель Кураторов, тогда что, по-вашему, может быть Цель? Как наиболее вероятная гипотеза, конечно. На большее трудно рассчитывать с нашей ограниченной осведомленностью.
    18 ноября 2011 г. 2:29
    Анонимный комментирует...
    Я не собираюсь вас в чем-либо убеждать, или разубеждать.

    Я просто приглашают поразмышлять пошыре.

    Может быть вы возметесь предложить гипотезу о том, зачем было Куратору нужно создавать цыган? От нечего делать?

    С евреями мне, более-менее понятно. А вот с циганами... Я бы хотел вас послушать.


    Ответ, типа, "какое мне дело до каких-то жалких циган, когда до конца света остались считанные годы", может произвести впечатление неумения уделять должное внимание деталям.

    Англичане верно говорят "Дьявол - в деталях".

    А русские, думаю, к тому же, "Благими пожеланиями вымощена дорога в Ад".


    Моя основная идея, пусть как гипотеза:

    Если Кураторы действительно существуют и действительно культивируют ход развития человеческой Цивилизации, тогда очевидно, что и то положение, в котором мы сейчас обранаруживаем себя, тоже ими было запланированно и организованно.

    С этой точки зрения, что мы можем сделать?

    Можно, конечно, решить, что эта гипотеза почему-то неудобна, или неприятна?, и вывести Кураторов из круга сколько-нибудь важных факторов ситуации.

    Судя по тому, как дела шли до сих пор, такой вариант вполне устраивает, и входит в планы, Кураторов.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, построение справедливого общества не является конечной целью программы.
    Это - всего лишь необходимое условие.
    Человек - биологически несбалансирован в смысле поведенческих норм и реальных возможностей.
    Нам с такими инстинктами полагается драться на кулачках, царапаться ногтями, а нам автомат дают...

    Дальнейшее развитие означает ещё большую концентрацию сил. Разбалансированность инстинктов должна быть уравновешена социальными механизмами, справедливое идеальное общество - это программа-минимум, первый шаг.

    ОтветитьУдалить
  10. Игорь я же Вас просил не поминайте Бога, В этой статье, учитывая комментарии анонима и не учитывая коменты других такое накручено....
    Анониму по брабану КАС его заинтересовало"Судьба этоZIP"мне почему то вспомнилось сразу "Что все блоги, ЖЖ -это всего способ самопиара"Каждый имеет право на свою точку зрения,Но здесь такое намешано и гностики и кураторы Кстати аноним судя по его высказываниям о Яхве и Боге-Отце Иисуса читал каких то не правильных гностиков типа саентологов.Ну я в принципе не об этом, Бог с ним с анонимом ,просто ты Игорь для достижения цели продвижения КАС начинаешь использовать любые средства,а от помощи людей желающих помочь отказываешся,с грамотными людьми вместо диалога и развития темы дальше, ругань.Это признаки Гордыни .Твой первый КАС наполнен Любовью к миру к людям,а чем дальше тем её все меньше, остаются лишь слова умные,а без любви -это мертво.А значит обречено .И Мир поэтому гибнет .Извини если обидел,но сказал что на сердце

    ОтветитьУдалить
  11. Привет о боге в конце
    Не знаю, что за парень, но посмотри его все кометы в другой теме , он сам дошел до КАСа и сейчас могу сказать что есть 3 человека на Земле кто врубился . Но каждый бежит идет или стоит своей дорогой. Толпа остается в прошлом так наверно и должно быть , просто никто не знает где обрыв, если 5-10 лет то и так успеем а если меньше, то нет.
    А дальше пишешь Забавно-от какой помощи или от кого я отказался? хотя само слово помощь, в этом случае не уместно. Приведи хоть один пример.
    Или покажи прерванный с моей стороны диалог.
    Другое дело что ты прав насчет любви,трудно с ней если Повальная Тупость Трусость Замешанная на АВОСЬ. скоро 70 тыс прочитавших НИ ОДИН НИ НАШЕЛ ДЕНЕГ НИ ПРЕДЛОЖИЛ МЕТОДУ ПЕРЕДЕЛКИ ЧЕЛОВЕКА-и все равно голову в песок. КАС ОН не мой, а ВСЕХ ,Я плох груб запятые ни там ставлю.... Покажи мне еще кого то кроме Андрея да Сереги который твитит , кто хоть палец о палец ударяет что бы себя спасти. Пусть с Другим Названием или в другом журнале......БОЛЬШЕ НИКОГО.
    И о боге -при таком отношении людей и тебя в том числе, наедятся нам всем приходится только на него, что бы каким то чудом на КАС набрели 100 незадурманенных человек.
    Ибо больше то он точно ничего делать не будет ибо все для экзамена он нам подготовил.- а дальше уже только мы сами.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11/18/2011

    Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "О роли современного государства:Строим дальше метр...":

    И. Лященко

    "но топить главное в десятистепенном по прежнему считаю -стратегически проигрышн"

    Теория КАСоциализма - ваша, поэтому вам виднее. Если вы считаете, что, опять же ваше, главное в ней бесспорно и не может быть поколеблено никакими фактами, то вам тоже виднее.


    А не имеем ли мы дело со случаем
    "не путайте мне мою теорию своими фактами"?

    По моему мнению, то, что предлагает ваша терия, явно не учитывает те факты, которые я начал с вами обсуждать. И если эти факты настолько существенны и влиятельны, как я считаю они есть, то ваша терия должна быть изменена.

    Или, конечно, всегда имеется опция:
    "Цель вижу, препятсвий не замечаю".

    Ну, если так, тогда вам действительно остается искать таких же единомышленников.

    Однако, я должен признать, что, по сути, мои вопросы к вам имели фундаментально мировозренческую природу.
    Судя по уже написанному вами, вы придерживаетесь взгляда, что, да, кто-то создал все это, но он, сделав это, удалился и более не вмешивается. И теперь мы должны полагать только на себя.В вашем конкретном случае вы, всего-навсего, планируете кардинальное изменение мирового глобального порядка.
    Если я не ошибаюсь, где-то в середине-конце 19 столетия этот взгляд озвучивали так "Бог - мертв". И знаете, какй отсюда делался вывод? Давайте кардинально менять мировой порядок. Как это звучало,
    " Весь мир насилья мы разрушим
    До основанья, а затем
    Мы наш, мы новый мир построим, —
    Кто был ничем, тот станет всем."

    Что именно из этого получилось мы прекрасно осведомлены. :)

    Своими вопросами я лишь пытался навести вас на мысль, что то мнение, времен 19 столетия, уже несколько устарело и что ничего не оставлено без надзора.

    И я, конечно, не настолько самонадеян, чтобы всерьез полагаться на свою способность побудить кого-либо конкретного поменять его глубинную философскую парадигму.

    Максимум, на что я рассчитывал, было побудить вас поразмышлять над некоторыми необычными, но, тем не менее, очень реальными, фактами.

    ОтветитьУдалить
  13. Насчёт Бога
    Главная проблема людей -это его очеловечивание.Добрый злой ,Разум.Создав изначальную точку и установив законы основанные на Любви,ему не надо следить и наказывать нас за грехи.Закону тяготения по фиг знаете вы его или нет прыгнув с 10 этажа он всё равно сработает как бы вам не хотелось.Я в течении 20 лет изучал историю религии,теологию и много разных учений и школ.Я пришел к выводу -Это не Бог нас создал по образу и подобию,это мы создаем Богов по своему образу вкладывая в это несовершенные человеческие термины.Просто -да.В основе всего должна быть Любовь.Разум наполненный Любовью-это Мудрость.А теории о кураторах и что человек просто результат какой то программы или эксперимента просто имеют право на существование потому что они есть.Закон не отрицания."Если мысль существует-она имеет право на существование"Просто так ничего не бывает.Но здесь иная тема ,а разговор на темы которые хочет развить аноним бесполезны.потому что бездоказательны -это вопрос веры мировозрения теологии.Кстати Аноним откройся -а то с пустым аватаром как то как ни с кем.Заходи в ЖЖ nyzdin Игорь ты мой друг поэтому прошу старайся наполнять свои статьи Любовью и Бог будет с нами
    Сергей который продвигает КАС с помошью твиттера.Удачи Счастья ЛЮБВИ

    ОтветитьУдалить
  14. Сергей мы серьезно больны,вопрос только это рак или тяжелая но излечимая форма гриппа. то что люди подменяют свои имена ....это один из симптомов. Понятно на порно сайтах но в полит темах....Игорь Лященко ,Андрей Ткаченко, Сергей Нуждин это понятно а аноним или ....не понятно.Причем кому надо элементарно вычислят, в итоге это не более чем форма самолжи
    Пойми сам БОЛЬШОЙ МИР и БОГ(для меня это одно и тоже) и будущий КАС -ЖЕСТОК, но это СОВСЕМ другая жестокость, ибо выживает и процветает сильнейший-а не ПОДЛЕЙШИЙ или САМЫЙ ВРУЩИЙ как сейчас. доброта выиграет в честной схватке а в схватке без правил она обречена. пойми я спасаю себя и своих близких и драться буду соответствующе.-кстати и тебе давно советую
    А с Анонимом не торопись, он на другом витке но он на уровне Меня и Андрея он просто трусит или присматривается, возможно струсит и уйдет а возможно и сильно выстрелит

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный11/19/2011

    Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "О роли современного государства:Строим дальше метр...":

    Если моя гипотеза о Кураторах, манипулирующих людьми с целью вызвать определенную динамику, которая бы привела к войнам, и революциям, и соответствующему развитию технологического прогресса, верна, тогда, так же вытекает, как следствие, что, чем выше человек находится на социальной лестнице и чем больше ему суждено по планам Кураторов влиять на массы и масштабные социальные события, тем меньшей степенью свободы он владеет. Он выполняет определенную миссию - вести.

    Так, Ленин, Сталин, Гитлер и другие, вообще не имею никакой свободы воли. Они просто одержимы и их ведет в нужном направлении.

    Только те маленькие люди, кто явно ни на кого не влияет, кроме себя самого, имеют некоторую степень свободы воли. Да и то, лишь в определенных точках свой жизни.

    Поэтому, если вы являетесь каким-то уровнем лидера, согласно Плану, хотя бы потенциально, то ожидать от моих писаний какой-то мной намеренный результат не очень резонно.

    ОтветитьУдалить
  16. Г Анониму Ну исходя из вашей концепции если вы пишите здесь, то это воля кураторов.Значит Вы нужны здесь для чего то.Значит кураторы хотят что бы вы ,что то делали ,исходя из того багажа знаний, которыми вы обладаете.А рассуждать о том, как построен мир который в это время гибнет,тоже самое как рассказывать похабные анекдоты в доме покойника находясь у гроба.Я же вам предлагал дайте адрес ссылку откройте соответствующую тему, мы с вами обсудим,у меня для этого достаточно знаний и опыта ,это в КАС я ребенок и в политике с экономикой младенец могу рассуждать на уровне нравится не нравится, ИЛИ Слабо?

    ОтветитьУдалить
  17. Комплексный ответ Анониму
    Журнал КАСа написан по принципу Макдональда быстро вкусно недорого и рассчитан он на обслуживанием миллионов человек сразу Если нужно персональное обслуживание это тоже возможно но извините тогда надо хоть представиться- и дело не в понтах а рациональности/ иначе можно потратить несколько дней а в конце человек скажет ААА и все/с такими любит потрах-я Андрей а я уже все про таких понял еще 3 месяца назад. Поэтому я отвечу на вопросы которые на мой взгляд существенны, и не были освящены в журнале ранее/ еслине ответил значит они уже освящены и смотрите пока в журнале сами /

    1 Насчет урона- Была создана Прекрасная Планета -Варвары ее могут уничтожить -это ли не урон?
    2 Не согласен с постоянным вмешательством (просто взгляните на небо)-кураторов не хватит да и не рационально это-гораздо проще заложить в программу самотестирование и при необходимости самоперезапуск
    тогда вмешательство програмиста или куратора (я этого не исключаю) будет необходимо раз в 100 тыс лет а это уже приемлемо

    Тут что важно-многие на меня цыкают когда я пишу об Земных Хозяевах- мозгалки не хватает понять что они не вмешиваются в тактику -они кайфуют от жизни и принимают только стратегические решения- им в прежней системе абсолютно начхать на фамилию президента Путин или Медведев Обама или Клинтон итд-они еще на подступах к трону выстроили все процедуры а дальше пусть людишки играют в демократию-любой победивший на выборах все равно будет играть по их правилам/

    и только следующих выборах в Росии когда будут выбирать из КАСоциалистов -они реально будут тестировать КАЖДОГО Кандидата ибо впервые у них на кону не власть и деньги а их собственная жизнь- наша задача только дойти до следующих выборов -а за правильного кандидата можно да же и волноваться ВЫБЕРУТ РЕАЛЬНО ЛУЧШЕГО!

    ОтветитьУдалить
  18. считаю что никто специально не создавал ни каких циган евреев хохлов итд-програма имеет много степеней свободы/

    а что касается справедливого общества это конечно не самоцель это цель сохранения данного нам аренду ресурса-планеты Земля тбо без его построения Варвары уничтожат свою колыбель

    Но справедливое общество не будет мягхким обществом оно возможно будет еще более жестким но эта совсем иная жесткость -без ударов под дых или из подтишка

    ОтветитьУдалить
  19. Я понимаю только следующий этап нашего развития,это этап нашего осмысления и понимания себя, если раньше мы искали ответы в не себя то в КАСе предстоит гораздо больше ответов искать внутри себя, но и следующий этап не конечен и после того как он пройдет 500 лет или 2000 мы еще раз будем сдавать экзамен возможно не с такой жесткой реакцией на двойку.
    Ответ что делать после КАСоциализма очень интересен, но его не может быть без ответа на вопрос Откуда Мы? Куда? и Зачем?
    Этот ответ люди найдут или получат только после построения КАС справедливое общество(и к сожалению пока по реакции людей на КАС (и вашей в том числе по крайней мере на момент написания этого текста) высока вероятность, что это будет уже не наша цивилизация)

    ОтветитьУдалить
  20. и последнее на данный момент
    до появления ядерного оружия и интернета , ситуацию в всерьез рассматривать было нельзя, поэтому.... октябрьская революция, вторая мировая это не более чем игра битов программы первое(в нашей цивилизации) тестирование мы пройдем (или не пройдем)в ближайшие 1-5 мах 10 лет
    Будут ли вмешиваться Кураторы или Программист-в исход точно нет а вот в то что бы помочь найти сотню могут и то скорее нет-для них то мы кто ? и что для них 10 000 лет перезапуска программы? Так что скорее всего чесаться придется самим, Аноним , Серега, Андрей -САМИМ

    ОтветитьУдалить
  21. Если бы у автора было всё в порядке с головой и он писал бы интересные и умные вещи, а не смесь банальностей с бредом, то его блог не только читали бы некоторые, но и репостили и рекламировали бы очень многие.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный1/09/2012

    Денис вы конечно правы
    Уж как старика Коперника то Рекламировали и репостили аж написал статейку
    http://casocialism.blogspot.com/2012/01/blog-post_2083.html

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный3/10/2012

    Всегда остаётся шанс,что самый последний сумасшедший что-то угадал)) Вероятость есть у всего.А так ,конечно,смахивает на бред сильно ...
    и желание поговорить "за рюмочкой" о вечном)

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный3/25/2012

    привет из ЖЖ lev-sim= Тезис ВАШ ограничен "+НИКОГДА не было в истории, что бы назначенный правитель готов был бы уступить место назначившему снова НИКОГДА, а в этот раз уступит." Ибо на самом деле вся публичная информация к реальности не имеет отношение, но по ней можно склеивать картину, как в калейдоскопе/мозаике. Разводка Путин-Медведев плановая, как и назначение самого Путина и разводка Березовского. Однако, заигрались: в пересыщенных средах (ложью и лицемерием) фазовые переходы происходят мгновенно при ничтожно малых воздействиях (образно-от взмахов крыльев бабочки), как рушится пирамида в одночасье от резонирования паники, карточный домик, домино. И подуют ветры, и налягут воды, и дом тот, построенный на песке, падёт! И падение его будет великое!! А дом на камне устоит!!!

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject