Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Доказательства и все это не более чем на одну/две страницы + ...

ДЕЛАЙ, ЧТО МОЖЕШЬ И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ.



Разворачивается совсем не постой кризис и нет ни малейшего желания, со всеми отправится в ядерную печь, поэтому понимая, что в этот раз нас всех усадили в одну лодку, с лета 2011г написал и распространил тысячи статей, что бы в апреле 13 появилась эта:
 Делаю, что могу, а вам решать, что Вы будете делать 
В том числе  читать ли результирующую тысяч статей, где есть варианты "для мальчиков и для девочек" или ту что ниже.
И. Лященко

Любой проект рационально начинать с описания Цели, но в данном случае должен изменить этому правилу, и написать почему Вы к величайшему  моему и вашему сожалению, прочитав  теорию КАС, почти наверняка не поддержите предлагаемую Целью: не просто Вам и Вашим близким, остаться жить дальше на земле, что на данном этапе совсем не очевидно уже через 3-15 лет в не зависимости от Вашего места жительства и от достатка/статуса, а Вам и Вашим близким жить в мире в котором: Нет Нищих, Серьезных Болезней, Преступности,  Войн и где Любой Человек  занимаясь делом к которому есть способности и которое нравится, без "напряга" просто Живет, в любом выбранном уголке планеты, получая от жизни "все разумные радости", не получая Ни от Кого Удара из под тишка. Следуя лишь одному принципу, граница Свободы одного Человека, заканчивается там где начинается Свобода другого Человека.  При этом, КАС  "Справедливое общество" совсем не Анархия, скорее Диктатура, весь вопрос только Чья!
Мир изменился качественно, и в виде оружия самоуничтожения людей, но к счастью и в виде средств самоспасения цивилизации, поэтому больше не нужны ни какие революции, от Вас всего то  требуестя покликать компьютерной мышкой когда есть время или иногда выделять денежку по силам. Сгодится и Долларов тринадцать, можно в складчину, и не последний Миллиард, все пойдет на Благое Дело, Важнейшее в жизни Любого Человека: на ЖИЗНЬ, Вашу и самых близких Вам людей, причем перечисляете Вы их то же сами и  только тому кому лично сочтете, что он не украдет.
При этом ссылки на то что , у меня есть какойто скрытый смысл, выгода отличная от вашей, или можно гдето пересидеть, же не проходят. Так в чем же дело? Почему нет поддержки?
вы точно готовы нас убить?

А дело в том, что, на "оболванивание-социальное зомбирование" людей ежедневно в нашем мире тратятся миллиарды долларов, в том числе и на создание кумиров, и только их люди, готовы слушать, в не зависимости, что они говорят. В итоге у нас сформированы ложные представления и ценности, в результате чего, всего несколько тысяч человек на всей планете в состоянии целиком сложить пазл из десятка картинок ниже, а с сотню тысяч его существенную часть, и от того как быстро  с вашей помощью им удастся найти друг друга, зависит перейдем мы к Справедливому обществу, или уходя в Ядерную печь, пожалеем, что вообще родились на белый свет, без разницы, как кто где жил до катастрофы. 
Которую было очень легхко избежать, но так как у меня не было триллионов долларов, то  просто не смог "пробить", ваше зомбирование, вы не стали кликать мышкой и тысяча "случайно трезвых и сильных парней и девиц" любого возраста, не смогла собраться вместе на нашей Планете. 
Очень важно, так как вы можете читать эти строки, все остальное сделают иные силы.

Бредя извилистым путём
Внутри галактики нейронов,
Мы слишком часто узнаём,
И очень редко познаём –
Самих себя в скопленьи клонов…
Семь тысяч лет тому назад,
Или, быть может, даже раньше…
Мы шли вперёд не наугад,
И пусть шагали невпопад,
Стремились к звёздам – дальше, дальше…
Теперь мы продались чертям
За тридцать сребреников рваных,
Я вместе с вами еду там,
Где сам себе я яду дам -
Пусть не болят, не ноют раны…
Когда узнаем, для чего
На этом свете были люди,
Поймём мы промысел Его,
Но нас не станет никого…
Как жаль, что нас уже не будет.
А может, всё-таки я зря
Вот так поддался пессимизму…
Под серым небом декабря
Взойдёт последняя заря,
Навстречу КАСоциализму…
Егор Владимиров
Апрель 2012


.
Тому же кто не смог сложить сей несложный пасьянс, ответственно заявляю, в 3-15 лет он неизменно сложится  в одну из  картинок ниже: а вот в какую, может оказаться, что зависло, от вашей песчинки на чаше весов. Причем на маленькой картинке- счастливчики, уцелевшие по щелям, миллиардам людей повезет меньше, особенно тем кто корчась от адской боли, вместе со своими близкими и детьми  сгорит не сразу, и  у него возможно будет мгновение пожалеть, что он  совсем недавно не нажал СЮДА

на трубе можно посмотреть и видео версию этой статьи http://youtu.be/Hv6KwziFc4c

64 комментария:

  1. Анонимный2/26/2012

    Проблема поставлена верно(как и у Кургиняна и не только).ВСЕ ЧТО ЕСТЬ(в т.ч МЫ ВСЕ)- ОДНО СУЩЕСТВО. Подробнее,по всем в т.ч аналогичным вашим аспектам,на указанном выше основании,в труде у Нила Доналда Уолша.Зачем изобретать уже существующую идею "велосипеда"?.Nerotanus

    ОтветитьУдалить
  2. По статистике видно что сегодня кто то, реально смотрел Теорию а не только, "плакатики с сиськами и котиками" Возможно это вы.
    отличие КАСа от всего что я встречал одно- я предлагаю алгоритм построения Справедливого общества на "грешеых и холопах и боярах" а все остальные на не понятно откуда спустившихся на землю ангелов.
    пришлите ссылку на парня я посмотрю что предлагает он, но пока к сожалению......

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3/24/2012

    Я не понимаю, в чем вообще проблема с этими запятыми? Почему их так трудно ставить? Нет, я в курсе, что с грамотностью в стране большие проблемы. Что выучить примитивное правило о глаголах с "тся/ться" (например, почему пишется "пишется", а не "пишеться") - это надо IQ минимум 140 иметь, и то не всегда гарантия будет. Но это-то, с пробелами - чистая механика. Ставишь запятую - поставь после нее пробел! Ставишь точку в конце предложения - поставь пробел! Пишешь тире, вот как тут - пробел до, пробел после! Даже думать не надо - штампуй, как робот.

    Граждане, вы книжки вообще читаете? Там же тысячи точек и запятых, неужели, глядя на них, нельзя запомнить, что нужно ставить пробелы? Это же в подкорку головного мозга должно внедриться!

    Вопрос насчет книжек, это, кстати, не просто так пример. Я вот правил русского языка в школе почти не учил. Просто когда читаешь книги, много книг, то начинаешь язык чувствовать и правильно пишешь и в более сложных случаях, чем какой-то примитивный пробел после запятой или точки.

    Если человек не знает, что после знаков препинания ставятся пробелы, то значит, он не читает книг. А если он не читает книг, то откуда у него знания по теме сайта? А если знаний у него нет, то зачем нужны его комментарии на "Военном альбоме"?
    Если же он книги читает, но не может сделать вывод, что после знаков препинания ставятся пробелы, то значит, у него нет хотя бы базовых аналитических способностей, чтобы делать вывод из прочитанного. А значит, опять же, зачем нужны его комментарии на "Военном альбоме"?

    Ну и напоследок - слово видному интернет-деятелю Apazhe:

    Верный признак гея - отсутствие пробелов после знаков препинания.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный3/24/2012

    [править] Правила постановки пробела рядом со знаками препинания

    1. В русскоязычном наборе пробел ставится:

    после запятой, точки (в том числе и обозначающей сокращения и инициалы), точки с запятой, двоеточия, вопросительного и восклицательного знака, многоточия (кроме многоточий, начинающих предложение);
    перед многоточием, стоящим в начале предложения;
    с внешней стороны скобок и кавычек;
    с обеих сторон тире, за исключением тире между цифровыми обозначениями неотрицательных целых чисел (по типографским правилам вокруг тире ставятся не обычные пробелы, а укороченные (двухпунктовые), но из-за ограничений компьютерного набора часто ставят полные пробелы: неразрывный слева и обычный справа).

    2. Однако пробел не ставится:

    перед запятой, точкой, точкой с запятой, двоеточием, вопросительным и восклицательным знаками, многоточием (кроме многоточия, стоящего в начале предложения);
    после многоточия, стоящего в начале предложения;
    с внутренней стороны скобок и кавычек;
    с обеих сторон дефиса (за исключением односторонних дефисов, то есть случаев вроде «одно- и двухэтажный») и апострофа.

    3. В случае одновременной применимости пунктов 1 и 2 (например, если точка стоит перед закрывающей скобкой, или перед запятой) пробел не ставится.

    В некоторых руководствах по типографскому набору также указывается, что пробел не ставится, если тире идёт после точки или запятой, но при работе с большинством современных шрифтов этот совет скорее вреден.

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросам грамматики,посвящено несколько статей,захотите разобраться почитаете. Нужно поспорим. Но судя по анонимности, делать этого вы не будете. А почему? ответ в тех статьях которые вы скорее всего не прочтете.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3/28/2012

    Ravi kanth 12:13
    hi good evening friend
    Я 12:15
    Привет. Унас день, извини я не умею говорить на английском.
    Ravi kanth 12:20
    Хо это .... Очень добрый вечер ... Игорь Ляшенко .... очень хороший сообщений у вас есть ... Большое спасибо ... унас счастливый день, насладиться день ... все самое лучшее ...

    ОтветитьУдалить
  7. Игорь, привет!
    Вот моя переписка с афтершоком -
    http://aftershock.su/node/4581#comment-35227
    им на фиг не надо о чем-то думать. Поржать еще способны, думать - увы..
    Хазину еще не писал, работаю

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей а с чего ты решил,что я буду тебе врать, Если мы делаем одно дело.
    Только так и не как по другому.
    28 вставил,28 поборахтолось и умерло но мурайвейник ты шевельнул. 29 ставь новую тему,30 она болото качнет ,новую 31 новую....
    Я же тебе писал Надергай цитат из своей книги скинь их в КАС а затем просто цитату + сылку на КАС.
    Завтра 1 , я туда писну, другого пути просто нет.
    Кстати Партия набирает своих ряды ,нет желания присоединится 2 номером.

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к любому здравому смыслу, Партия так партия. Что я понял - что в людях притупили даже инстинкт самосохранения и раскрутили рефлексы потешаться-балдеть-насмехаться - и попробуй пробей эту блокаду. Но что-то делать надо, чтобы потом совесть не мучила

    ОтветитьУдалить
  10. Бредя извилистым путём
    Внутри галактики нейронов,
    Мы слишком часто узнаём,
    И очень редко познаём –
    Самих себя в скопленьи клонов…

    Семь тысяч лет тому назад,
    Или, быть может, даже раньше…
    Мы шли вперёд не наугад,
    И пусть шагали невпопад,
    Стремились к звёздам – дальше, дальше…

    Теперь мы продались чертям
    За тридцать сребреников рваных,
    Я вместе с вами еду там,
    Где сам себе я яду дам -
    Пусть не болят, не ноют раны…

    Когда узнаем, для чего
    На этом свете были люди,
    Поймём мы промысел Его,
    Но нас не станет никого…
    Как жаль, что нас уже не будет.

    А может, всё-таки я зря
    Вот так поддался пессимизму…
    Под серым небом декабря
    Взойдёт последняя заря,
    Навстречу КАСоциализму…

    ОтветитьУдалить
  11. КАС это точно наш последний шанс и за его, то есть за жизнь своей 5 летней обожаемой дочки,которой никогда не будет 20, если я просру, я буду биться до конца , используя все что могу и вас к тому же призываю :Поступай как нормальный мужик-Делай что можешь и будь что будет. Повторюсь небо не могло закрыть все двери, одну и не слишком широкую нам в виде КАСа оставили открытой, а...
    Стихи это тоже форма ЭВОЛЮЦИОННОЙ борьбы-Думай Егор Думай, ничего о вас не знаю, но возможно и в твоем мире есть люди которых ты по настоящему любишь.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Игорь, я думаю много и давно...
    Такая привычка... Только я не умею, как Моисеев - книжки писать. Только стихи.
    Кстати, исправь в шапке блога хотя бы ошибку - режет глаз.
    КАСоцилизм у тебя написано - "а" потерялась.

    ОтветитьУдалить
  13. Егор доброе утро. Думать действительно как и пишите надо.
    Ошибок в текстах много я признаю, но в случае с КАСоцилизмом это не ошибка, это было одно из рабочих названий, наравне, с Коммунизм, вторая попытка и Коммунизм исправлено . А.Ткаченко, сделал банер и с КАСоциализмом, но я его пока осознано не меняю.

    ОтветитьУдалить
  14. Стихи писать ты тоже, Егор, не сразу научился. Как и я книгу. У тебя было желание выразить эмоции, у меня - изложить знания. Остальное - дело техники. Сейчас у нас троих желание предпринять в этом бардаке что-то реальное для нормальных людей, мозги которым усиленно обрабатывает машина зомбирования.

    ОтветитьУдалить
  15. Сергей, привет. Если вы знакомы , свяжись с Егором , давайте пересечемся вместе, я могу завтра после 17 и в Воскресение целый день. Подъеду куда нибудь в цент к метро.

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Игорь!
    Звоню Егору, не отзывается, мог на дачу с семьей уехать, на протяжении дня еще позвоню. Я сег. выходной, завтра работаю с пяти

    ОтветитьУдалить
  17. Игорь давай переписываться здесь, надоело уже разыскивать комменты для меня по всему журналу, пусть будет первая статья.
    С ШОКом полная задница, такую пургу несут, по всему - тролли или ряженые, вот-вот нагрублю им.
    Не знаю, что делать с Кругами - скидывать им книгу?

    ОтветитьУдалить
  18. не вопрос, давай здесь, в следующий раз ,вместе посмотрим, почему тебе не прилетают комментарии. Единственно посмотри я кое что тебе 10 минут назад написал в Анонсе твоей книги.
    С утотом твоей загруженности этой недели, на твоем месте остановился бы только на ежедневном тузике для шоковцев (прочтешь предыдущих комент поймешь о чем я ) пока они не забанят это нормальное подспорье в продвижении. Но главное когда есть время ,перечитай еще раз свою книгу и напили из нее сильных абзатцев( не верь шоковцу-зомби, главное не сломайся , там много чего нужного людям) и вставь их в КАС с указанием номера страницы. Пока ты занят я сам их покидаю по сети. А как освободишься уже и сам подключишься.

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Хорошо, что набрёл на Ваши страницы. Последнее время, чувствуя насущную необходимость в информации в следствии понимания происходящего (время идёт), в усиленном порядке впитываю массу инфы по теме . Благо появилась возможность общаться удалённо и если вычленять нужное и не вдаваться в трактовки и фантазии, то вполне можно сформировать картину истории и происходящего сейчас. Есть люди понимающие ситуацию, но мало тех, кто кидает клич объединяться. Я с вами. Беда в том, что писать не люблю. В устной беседе как-то привычнее. Поэтому попытаюсь тезисно. Изменить ситуацию в 3-15 лет не получится. Только революция, которая ни к чему нужному не приведёт в любом случае. Эволюционный же путь предполагает смену концепции развития цивилизации. В начале любой системы должен быть вектор. Для того, чтобы система заработала нужен способ воспитания детей согласно выбранной концепции. Религия. Идеология. Основные заповеди. В принципе, четко сформулировав эти две задачи уже можно начинать работать. Воспитывать своих детей и дать способы воспитания другим. Систему не сломать, но можно заложить основы перемен в будущих поколениях (если мы не последние:)) . Название КАСоциализм мне не нравится. –изм пусть остаётся, людям так привычнее, но я бы назвал попроще. Например РАЦИОНАЛИЗМ. Считаю на этом этапе концепции у Вас ещё нет. Я так понимаю это рабочий вариант. Не определены основные моральные принципы, идеалы. На одних призывах к справедливости мировоззрение не воспитаешь. Нужны конкретные наставления. Предлагаю объявить в сети открытый тендер на написание основных тезисов, заповедей.

    ОтветитьУдалить
  20. Здавствуйте, папа, вы наверное смотрели, что то из 600 статей публицистики, но есть 5 Статей с Теорией и есть еще 5 вспомогательных статей, с лева на экране нажмите Категроию- Теория КАС они сгуппируются сами. Посмотрите пожалуйста их, что будет не понятно там же и напишите.
    КАСоциализм выстроен как полностью сведенная система-отвечаю всем своим опытом. Нужна только в том числе и ваша помощь в том что бы он стал понят, нужна помощь , всегда к вашим услугам. Без вопросов что то можно обсуждать и через Скайп адрес в журнале, но так как живу в "деревне" часто плохая скорость.
    Разбирайтесь, а разберетесь буду рад видеть в движении

    ОтветитьУдалить
  21. Да. Я почитал теорию. Но во-первых всё изложено очень сумбурно. Много эмоциональной нагрузки, "лирических отступлений" и т. п. Поэтому текст не воспринимается. Половина зашедших не дочитают и до половины. Всё должно быть сухо и тезисно. Во-вторых нельзя рассматривать структуру государства не сформулировав чётко концепцию. Для любых систем существуют общие принципы построения. Концептуальная власть - идеологическая - законодательная - судебная - исполнительная. Жесткая цепочка. Начинать надо с начала

    ОтветитьУдалить
  22. папа, простите но это пустые слова
    Если действительно хотите не потрепаться , то заходите в конкретную одну из 5 статей: цель , почему, что, как , детали и в виде комментария задаете вопрос или высказываете свое мнение. А так , на что я вам должен ответить. Ибо все цепочки выстроены , но за последние две недели их их статистики видно что никто даже не смотрел. При этом многие тысячи посмотрели и глубоко теряющие часто на следующий день свою актуальность, плакатики с котиками и сиськами

    ОтветитьУдалить
  23. Поконкретнее, пожалуйста, где эти пять статей. Вроде всё посмотрел. Я так понимаю концепция это: Любой человек и компания могут делать все что пожелают: где угодно, что угодно, когда угодно и как угодно. Но при нанесении ущерба, незамедлительно компенсируют этот ущерб в полной мере.? Простите, я просто уточняю, чтоб задать конкретные вопросы. Немного не понятна систематизация статей в блоге.

    ОтветитьУдалить
  24. папа, согласен что платформа не совсем, да и я еще тот блогер, но Гугл , ЕДИНСТВЕННЫЙ предоставил "крышу" и ее нужно держатся, без GOOGLE, цивилизации точно крышка и парни разобравшись в КАС, похоже это поняли. С левой строноны есть Список с оглавлением : Статьи сгруппированы по важности, как найдете , жмите на 1 Теория КАС.

    ОтветитьУдалить
  25. всё понял. прокомментирую статью "Что такое КАСоциализм"

    ОтветитьУдалить
  26. папа,не торопитесь, посмотрите все 4 а если интересны нюансы и 5, статей .Только целиком они работают. И переспите с этим, очень трудно в плоском мире,принять теорию, где земля круглая и не центр вселенной, В не зависимости верна она или нет.

    ОтветитьУдалить
  27. и еще ,папа, если захотите, что то написать в журнал, сами или ваши знакомые, это только приветствуется, пришлите свой эл. адрес я поставлю галочку . Это действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ с сети Полит журнал без авторской цензуры-ОТВЕЧАЮ ЗА СЛОВА

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за приглашение! Но пока я не могу сформулировать собственной платформы или полностью поддержать Вашу (ввиду её "сырости"). Возможно родим что-нибудь удобоваримое совместно. В любом случае хорошо, что люди начинают задумываться над своей жизнью и жизнью своих детей. и тем более хорошо, что находятся люди пытающиеся объединить задумавшихся. Спасибо Вам! Мои вопросы по КАСу смотрите в статье Что такое КАСоциализм

    ОтветитьУдалить
  29. Игорь, надо срочно что-то делать с изложением материала, редактировать.
    Люди мне пишут - читать невозможно, в поисках конструктива проводят пол-часа в блоге - и не находят его.
    В результате - отторжение и нежелание продолжать. Думай, что можно сделать с этим.

    ОтветитьУдалить
  30. Егор повторюсь в очередной раз , для трезвого весь КАСоциализм , сидит в одной фразе: КАС это эволюционная, Замена не эффективного и крайне дорогого для обычного человека, внешнего регулирования жизни сообщества, пригодное для этапа Количественного развития, цивилизации. На внутреннее, котрое много дешевле и главное его НЕВОЗМОЖНО ПОДКУПИТЬ, а посему оно Эффективно для цивилизации, вступающей на путь своего Качественного развития.
    Трезвым больше ничего не надо что бы понять друг друга. Все остальное это уже просто слова , которые нужны людям готовыми стать трезвыми, посему , сам и "пиши" . Я готов помогать чем смогу. Что бы вместе найти "тысячу" трезвых среди 7 млрд, в которую конечно войдет кто то из промежуточного состояния в процессе работы.

    ОтветитьУдалить
  31. Народ, еще долго-долго будем думать и ломать над этим голову - почему люди не понимают очевидных вещей. Но всё ведь очень просто, и относится к разряду того, что Игорь называет мистикой и чертовщиной: цивилизация, отказавшаяся от Бога - фактически отказывается от Разума и Совести Это и есть основные признаки нашей цивилизации - Псевдологика и Аморальность. Отсутствие логики лишний раз, снова и снова демонстрирует неспособность общества к восприятию очевидных вещей. Полная же аморальность утверждает на Земле вечный культ силы и хищничества.
    С какими из этих явлений вы собираетесь бороться?
    Эти два фактора полностью определяют лицо, профиль, контур нашей, даже язык не поворачивается назвать - "ЦИВИЛИЗАЦИИ" - сборища пауков в банке, крыс в бочке. Это - её основные отличия от сотен, миллиардов других. Вот почему с нами у них нет никакого контакта - со слепо-глухо-немым хищным биороботом никто не хочет, и не будет разговаривать.
    Пишу это не для красного словца: прежде начала работы с объектом необходимо досконально знать его свойства и признаки - а вы, похоже, питаете иллюзии насчет его качества.
    Я уже говорил, что состояние, основные признаки, история человечества описывается ВСЕГО ТРЕМЯ КАРТИНКАМИ:
    1. Коляску с Безнадежно больным-калекой-инвалидом тащат его друзья и родственники;
    2. "ТИТАНИК", на полной скорости уходящий под воду;
    3. Теленок, которого ведут на бойню, успевает сорвать и пожевать травки....
    Сколько хотите наезжайте на меня за этот безнадежный пессимизм - но моя профессия - РЕАЛИЗМ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ. Что есть - то есть, и другому неоткуда взяться.
    И любое дело необходимо начинать с основ, а не со второстепенных качеств и признаков. Пока народ не поймёт причину своего бедственного состояния, все попытки вытянуть бегемота из болота обречены на провал. Я не отказываюсь от работы, не прячусь в кусты, просто моя работа - вычленять наиболее важные и общие признаки свойств, объектов и явлений. И пока человек не понимает, с чем имеет дело - его действия не будут эффективны.
    Я понимаю, что в зомбирование толпы закачаны миллиарды - но МИР СПАСЕТ ЛЮБОВЬ И ПОНИМАНИЕ КРАСОТЫ: ДУХ, ДУХОВНОСТЬ - главные, главнейшие определяющие фасад любой цивилизации признаки. И я работаю, фактически, в этом направлении - пробуждении духовности. Всё остальное обречено на провал по той причине, что на одну псевдологическую конструкцию всегда найдется другая - и обе далеки от Истины. Таким образом, мы, по сути, втянуты в вечную борьбу псевдологики, а, по сути - фальши и лжи - с самими собой.

    ОтветитьУдалить
  32. Сергей, допустим, ты прав, но скоро неделя, как сам не сделаешь ни одного шага, по изменению ситуации.
    НЕ верю, что не было 15 минут, подойти к компу.

    ОтветитьУдалить
  33. Была еще куча дел, надо решить немало проблем. Дорабатываю книгу - находится чем еще дополнить. В середине дня остается 2-3 часа, поесть-поспать, на что-то серьезное не хватает ни сил, ни времени. И так, без выходных, будет до 20-го числа

    ОтветитьУдалить
  34. Ты автор, тебе и решать, но подумай может, важнее написав что то типа того что жизнь не стоит на месте и перепишу ее к ... , а сейчас работать над ее продвижением, в ней и сейчас не мало нужного людям НО ЕЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ, потому что выключена голова. Разве не правильно на том что уже написано искать вместе тех кто, готов ее почитать и не совершенную? с тем что бы опять же вместе включать людям голову. А занимаясь на этом этапе ее "совершенствованием" ты просто НЕВОЗВРАТНО упускаешь свое же время.

    ОтветитьУдалить
  35. *Разве не правильно на том что уже написано искать вместе тех кто, готов ее почитать и не совершенную?*
    - Правильно! Согласен! Одно другому не мешает. Мешает несколько орг. вопросов, вернее, чисто технических - КАК ЭТО (продвижение) СДЕЛАТЬ. Вот, сег. пораньше выспался, могу что-то поделать.
    К тому же я не говорил, что занимаюсь только её совершенствованием - это процесс автономный и автоматический, и от меня уже, в какой-то степени, не зависит - программа вычисления давно запущена и мозг работает автоматически, я же только получаю результаты вычислений и опубликовываю их.

    ОтветитьУдалить
  36. Попробую создать аккаунт в ЖЖ, старый уже не помню

    ОтветитьУдалить
  37. Вот тебе сегодня *бальзам на душу*:


    Мои беседы с вами не преследуют
    Ту обычную цель,
    Которой служит чтение лекций –
    Ознакомить с очередной теорией;
    Не в этом цель моих бесед.

    У меня нет никакой доктрины;
    Мое “говорение” – это, на самом деле,
    Процесс разгипнотизации.

    Просто слушая меня,
    Постепенно, постепенно,
    Вы освободитесь от всех программ,
    Которые навязало вам общество.
    Ошо.

    ОтветитьУдалить
  38. У него (Ошо) есть очень сильные отдельные мысли, и их можно использовать, несмотря на то, что он сам в какой-то мере зомбирован

    ОтветитьУдалить
  39. Сергей привет.
    ....Мешает несколько орг. вопросов, вернее, чисто технических - КАК ЭТО (продвижение) СДЕЛАТЬ....
    Пользуйся набитыми шишками товарища.
    При дефиците времени. пользуйся той памяткой , что вчера тебе скинул. что не понятно в ней звякни, сам знаешь- в этих вопросах,не кусаюсь

    ОтветитьУдалить
  40. И "ошо" , зови в журнал , есть мысли пусть сам излагает. По процедуре G, от него нужен только электронный адрес.

    ОтветитьУдалить
  41. Земля пухом.давай искать живых.

    ОтветитьУдалить
  42. Человек в своих действиях и устремлениях руководствуется логикой ровно до тех пор, пока нахлынувшие вдруг эмоции не затуманят разум его. Тогда поступки его уже не поддаются логике, но только чувствам, неподвластным разуму, ибо справедливость и ненависть, любовь и преданность, живут в горячем сердце человеческом, а не в холодном рассудке его. Именно поэтому, гигантские волны теорий бытия, рождённые в пытливых умах под влиянием ветра разума, имеющего всю силу логики, разбиваются о великие скалы человеческих чувств, возникающих в пространстве в любой момент времени в масштабах, значительно превосходящих любые силы, противостоящие им. Поэтому - любой человек, насколько бы он не был умён и насколько логичен бы не был он в своих поступках, зачастую принимает жизненно важные решения не столько под влиянием аргументов логики, сколько под влиянием чувства справедливости, например. Поэтому, например, жертвуя жизнью своей во имя высшего, любой человек уподобляется Христу, приближаясь грешным делом к Божественному промыслу.

    ОтветитьУдалить
  43. Егор ты поднимаешь серьезный вопрос , над которым много думаю, и интересно бы было написать на эту тему отдельную статью. Как провести грань между Разумом, логикой и эмоциями , самодурством...
    Где настоящее а где привнесенное. И чем больше задумываюсь тем больше склоняюсь что то что мы называем эмоциями, очень часто просто привнесенное самодурство. Приведу только один пример. Пьяный мужик, может легко, убить, ограбить, изнасиловать..... но он не прыгает с крыши, значит тормоза все же есть. И дело все в том что его с малолетства явно или косвенно "дрессируют" что кое что может сойти с рук, и когда он "поддаст" и тормоза конечно ослабевают, это и выплескивается в виде "безопасной" агрессии, а опасная -как полет с крыши -тормозится. Такую статью думаю сподручнее , было бы написать Моисееву или Тебе, тут нужны хорошие художественные образы.
    Смысл того о чем пишу -если с рождения человек, всегда будет отвечать по полной, у него сработает автоматический стоп , на большенство т.н. эмоциональных отрицательных поступков, Ибо он у нас точно есть, даже при почти выключенной голове, но мы его с малолетства не по своей воле , тренируем в обратную сторону.
    Не знаю смог ли до нести мысль, но в ней чем больше анализирую поступки в том числе и свои , за которые стыдно, понимаю что сам при других условиях, так бы не поступил, а сейчас одним грехом больше одним меньше.....

    ОтветитьУдалить
  44. Егор, ты можешь думать и поступать как считаешь нужным.
    Но есть одна вещь которую я до тебя и не только не смог донести, ее написал сейчас вставляю в некоторые документы теории:
    КАС, стал возможным не по тому, что люди стали лучше или умнее, или я изобрел что то магическое, это не так, люди по прежнему в массе своей: жадны, агрессивны и глупы, за границами "пожрать и потрахаться", а о том о чем КАС, по сути написано во всех религиях Мира. КАСоциализм стал возможным только по тому, что группе людей которым по факту, "принадлежит" наш мир сегодня, без перехода на построение "Справедливого общества" на всей планете: с одной стороны не спасти свои жизни, а с дугой, технологическое развитие им дает шанс, получить разумные гарантии соблюдения своих интересов, при по настоящему минимальных потерях, если оценивать не стеклянные бусы, а то что людям по настоящему важно и дорого.
    Тому кто готов думать, приведу только один пример, Египетский президент Мубарак, был полностью лоялен, имел похоже все нужные ресурсы что бы удержать ситуацию под контролем, но как Египетский народ "зашевелился" ничего не смог поделать. А стран у нас больше ста и часть из них обладает ядерным арсеналом, как только в такой стране ситуация по любой причине выходит из под контроля, то люди которые владеют миром, подвергают себя рискам, совершенно не адекватным потере "золотых унитазов"
    Правда у них есть еще один вариант, на уровне генетики, разделить людей на хозяев и коров-рабов, коровы не устроят никогда, ни войн ни революций. Но раз вы читаете КАС, значит с этим у Парней проблемы.

    А биться тебе никто и не предлагал ибо опять не читаешь-это бесполезно с учетом разницы в ресурсах.
    Я предлагаю совсем иную программу и она написана в Как, в течении пары дней уже раздел до шлифую.
    Ссылку я посмотрю, но ни какое реальное дело сейчас не возможно ибо-паразит -бюрократ, сожрет все и не подавится, а скажет давай еще.

    ОтветитьУдалить
  45. Эту "вещь" я прочёл. Это просто ещё одно слабое место в теории. Мубарак - ну, совсем неудачный пример... Как и Каддафи, Хусейн, и иже с ними. А вот пример "шевеление народа" - живой пример того, что "просвещение" элит - "отдайте унитазы" - возможно не под угрозами, а по факту ДЕЙСТВИЙ. Насильственных действий.

    ОтветитьУдалить
  46. А коли насильственные действия - путь в никуда, значит - нужны действия созидательные, но защищённые от паразитов, что вероятно возможно.

    ОтветитьУдалить
  47. Сергей, Мубарак отличный пример, показывающий, что ситуация очень быстро выходит из под кунтроля, и Парии реально НИЧЕГО не могут ей противопоставить, они же не боги а только "ШАХМАТИСТЫ" а Каддафи я не приводил , там совсем другая ситуация, Кукловодам то было пофигу но нехрен было Муамару, Наместников, ,заставлять на корачках залезать к себе в палатку, и требовать целовать руки.
    Ты опять о насилии включи голову.
    КАС запускается очень просто, но при одном непременном условии, на начальной стадии это жесточайшая диктатура, но так как она сразу идет в интересах 95 % населения то в течении года двух , при поддержке зомбоящиков, все встанет на свои места.

    ОтветитьУдалить
  48. Вот, вот... уже ближе к делу. ДИКТАТУРА. Именно диктатура сверху, судя из теории. То есть ребята отпилят сук, на котором сидят - причём сами, по доброй воле? Да не может этого быть. Не с этими людьми. Чтобы хоть кто-то из золотого миллиарда задумался, надо половину их уничтожить, опустить ниже плинтуса... они сейчас нехотя, но идут по этому пути - мы ждём, когда их понты их же уничтожат. Это потому, что ситуацией никто не управляет. Мы, тут внизу, не в состоянии, ибо власти нет никакой, кроме интернета. Они - там вверху - тоже не управляют, что явно видно по тому разброду и шатанию, который прёт из СМИ, даже если отфильтровать.

    ОтветитьУдалить
  49. Ты, Игорь, предлагаешь Им вновь начать управлять ситуацией, пойдя на уступки ввиде золотых унитазов - заткнуть рты, наобещать кучу мечт, при этом поставив всех и вся под тотальный контроль!
    Думаю, они будут рады это сделать, только причём тут вообще справедливость? В теории нет механизма обеспечения справедливого распределения общественного продукта. Я не прав?

    ОтветитьУдалить
  50. Егор, привет. пару минут практически закончил писать статью КАК , сейчас в нее скину твои последние коменты , пообедаю и отвечу. Ты правда не прав, ибо не учитываешь-точнее внутренне не готов принять- одну особенность текущей ситуации, о ней в новом месте.

    ОтветитьУдалить
  51. Сергей привет. Напиши ему сам, Пригласи в КАС тебе как медику, думаю начать с ним диалог будет проще.
    У меня зависает несколько важных, доработок, которые все откладываю и откладываю.

    ОтветитьУдалить
  52. Сергей я его полистал но это точно твой "пациент", "в лоб" Даже не нашел куда ему послать информацию о движении КАС
    Но конечно "слюни текут" , видя как по уму сделан его журнал. Ничего сложного нет но невозможно бросить работу по продвижению. Возможно на следующей неделе как приедешь ты бы взял ее на себя. А я бы занялся ей.

    ОтветитьУдалить
  53. Завтра приеду обратно, займусь

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный4/20/2012

    Уважаемые партийцы! Вам бы не мешало для начала изучить теории капитализма и социализма. И вообще, малость подучиться. Это не стёб. Дело в том, что смотреть вокруг - не значит видеть, видеть - не значит понимать происходящее, и тем более - делать выводы. Каждый сам себе режиссёр в этом процессе. Но на режиссёра надо учиться, плюс иметь талант. То, чем вы тут занимаетесь - это уровень ПТУ-шника - недоучки. За массой словесного поноса - ничего. Пустота. Идите в библиотеку для начала. Да, купите букварь, и наймите репетитора по правописанию. И будет вам щастье!

    ОтветитьУдалить
  55. С имяреком можно было бы и перекинутся парой слов, перед сном но ...совсем не уважаемый аноним, сильно молитесь своему богу . что он таких ученых как вы поместил в одну лодку с такими неучами как мы

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный4/24/2012

    hi there please pm me, i lost your details
    pb

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимный4/28/2012

    I join. It was and with me. We can communicate on this theme. Here or in PM.

    ОтветитьУдалить
  58. дружище, извини я могу общаться только на русском или на немецком языке.

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимный5/24/2012

    well gerry this is there contact info ,give them a call , mention H hemtem told you to ring

    ОтветитьУдалить
  60. если это не спам то я не понял

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимный6/01/2012

    [img]http://select-news.ru/wp-content/uploads/2012/05/marsh-millionov-2.jpg[/img]

    Заявка на проведение 12 июня второго «Марша миллионов» будет рассмотрена в следующие три дня. Об этом сообщил Василий Олейник, зам. руководителя московского департамента безопасности. Он уточнил, что по закону у мэрии есть три дня на рассмотрение заявки, и после истечения этого срока обязательно будет дан ответ.

    [url=http://select-news.ru/obshestvo/dagir-xasavov-pokinul-rf/]дагир хасавов покинул рф читать[/url]

    [url=http://select-news.ru/page/23/]самые читаемые рубрики[/url]

    [url=http://select-news.ru/obshestvo/hvatit-kormit-kavkaz/]кавказ центр[/url]

    [url=http://select-news.ru/obshestvo/den-pobedy/]как день победы отмечается в нашей стране[/url]

    ОтветитьУдалить
  62. igorLiachenko8/27/2012

    Влад смотри кап и соц это только слова, нужна суть.
    Извини если путаю но помоему мы с тобой в меге пришли к согласию что мерило для человеку это его условный час работы. 
    А дальше все просто, посмотри в разделах теории , там есть нормально прописаннй  , для сего этапа, раздел деньги.
    Хотя направление твоих мыслей верно, через дня три я напишу подробную статью что изменилось в мире к 2010г, почему стало в короткий отрезок времени  2010 -2030  стало возможно построить Справедливвый мир. 
    Как выйдет   прочти , будут вопросы пиши. А пока посмотри о денешках в КАСС, с чем не согласен так же напиши, подумаем что не так,

    ОтветитьУдалить
  63. Navyclub8/27/2012

    Игорь, что-то не спалось перед отьездом. Все думал, где разрыв в твоих и моих изысканиях.
    И вот какая мысль пришла в голову....
    Мы оба согласились, что развитие информационных технологий меняет мир. Оба понимаем , что нет смысла ни в кап. ни в соц.
    Что в остатке?
    Деньги!
    Представь себе, что каждая денежка контролируется по номеру. Люди, получая какую-то сумму, получают пакетный набор номерных купюр. Сегодня "путешествие " каждой банкноты можно легко отследить. Любой "разрыв" или "проявление" банкноты тут же уловлено.
    Как вариант....подумай внимательно.
    Владислав Герасимов.
    Вот тебе и механизм!!!

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject