просмотры

Мудрость природы и бескорыстная добродетель

Иван Алешков
http://gidepark.ru/user/1855141085

У парня не мало здравых мыслей, но Все зависит от вашего желания и терпения понять этого человека, а ему мир в которм он живет и главное что он на самом деле делает.  Мнение  в комментариях.

10 комментариев:

igorLiachenko комментирует...

Напишу суть а пожже раскрою

Не дурак но Упрямый и отпропогандоненный по тому тупой

igorLiachenko комментирует...

Иван Алешков # ответил на комментарий Игорь Лященко 27 октября 2012, 19:12
Не смеши ваньку Дурака, друг Игорь
своими бабскими глупыми рассуждениями о хомяках и интеллектуалах-баранах, мнящих себя великими КАССирами МП, ЖЖ. ФБ, ГП и прочей интернет бредятины,
никакого отношения НЕ ИМЕЮЩЕЙ,
к МИРНОМУ развитию цивилизации,
которое дают одарённые природой, мужики-ГЕНИИ!!
0 0 0 Ответить

Игорь Лященко # ответил на комментарий Иван Алешков 27 октября 2012, 20:34
Иван бежишь по кругу лаешь по сторонам и совершенно не думаешь, все что не напишешь в ответ на эту просьбу то и войдет в анализ твоей работы
Иван прошу вас изложите коротко не более чем на страницу ответ на три вопроса:
Почему наш мир таков
Что вы предлагаете
Как этого достичь

и на вторую страницу:
Цель вашей работы
Ресурсы для ее достижения
5 главных задач
0 0 0 Ответить редактировать удалить

igorLiachenko комментирует...

Иван Алешков # ответил на комментарий Игорь Лященко 27 октября 2012, 21:34
Всё уже давно написано друг Игорь, и распространяется в инете:

набери в гугле Алешков Иван изобретатель,

и увидишь более трёхсот ссылок на мои статьи, изобретения, открытия...
и ответы на все твои устаревшие вопросы.

И цель моя ОЧЕВИДНА:
спасти природу Земли от маразма городских чинов и горе-учёных,
и природное здравомыслие детей, - от раболепского маразма алкогольно-табачного матиархата!

И ресурсов для ее достижения, уже вполне достаточно: СМИ, Интернет, школы, ВУЗы, театры, кино...
0 0 0 Ответить

Иван Алешков # ответил на комментарий Игорь Лященко 27 октября 2012, 21:36
Уже 6 лет я пишу об ОЧЕВИДНОЙ в 21веке,
СПАСИТЕЛЬНОЙ простоте мироздания:
ссылка на gidepark.ru

Три года как описан простой способ достижения мира на Земле
ссылка на gidepark.ru

Два года уже известна деревенская система пожаротушения
ссылка на gidepark.ru ,
а тысячи домов сгорают на Земле ежегодно.

Недавно нашёл НОВЕЙШИЙ способ тушения лесов ссылка на gidepark.ru

но весь инет заполнен бессмысленной рекламой,политической, экономической, религиозной бредятиной:
Диалог иранского посла и русского мужик: ссылка на gidepark.ru
женскими драмами:
Весь митр ТЕАТР ссылка на gidepark.ru

На изобретательских форумах меня забанили модераторШИ:
ссылка на foruma.su


и СМИ, запуганные маразмом городских ЧИНов-лизоблюдов,
НЕ присоединяется к распространению спасительных, МИРНЫХ проектов опальных изобретателей:
ссылка на gidepark.ru

а власть и бизнес, затеяли СУДИЛИЩЕ:
Инквизиция 21века ссылка на gidepark.ru
0 0 0 Ответить

igorLiachenko комментирует...

в этом ответе весь Иван, хотя мысли у него есть здравые, но кому они нахрен нужны если автор их не может сам систематизировать в итоге у самого в башке каша.

Алешков Иван комментирует...

Научная мафия (самые богатые люди планеты), в начале 20 века

придумала оружие
одурачивания детей и порабощения молодёжи

эффективнее религиозного
мракобесия.

Она разработала, и всё
время совершенствовала, раболепскую образовательную систему

(последнее - это введение
ЕГЭ)



Образовательная система в
школах и ВУЗах, построена на принципе утверждённой
ЧИНами-маразматиками, программы (утверждённая
программа - это догма, которая незыблема)

Принцип: выучил, ответил,
получил оценку, типа Ленин жил, Сталин жив, Путин будет жить…



Думать в таком процессе
запрещено!



Великий физиолог Иван
Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал:

если каким-то органом или
его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за
ненадобностью отомрёт.



Из поколения в поколение
ЧИНопочитание передаётся и закрепляется на генном уровне.



А после школьного
заучивания догм, вместо познания ЕСТЕСТВЕННОГО мира,

мы уже и не задумываемся
над тем, что это является изощрённой формой

издевательства над
человечеством и природой Земли

ради мусора дензнаков



Зачем нам умные
здоровые дети http://maxpark.com/community/1851/content/1970597

Алешков Иван комментирует...

С позиций уже ОЧЕВИДНОЙ в 21 веке, простоты мироздания -

НЕТ В МИРЕ ЗЛА, кроме власти денег и
лживости СМИ http://maxpark.com/community/politic/content/1965832

И мы, взрослые
мужЧИНы-интеллектуалы, с детстве одураченные матриархатом, школой, вузом

(Зачем нам умные дети http://maxpark.com/community/1851/content/1970597),

безжалостно губим экологию планеты
ради мусора денежных купюр (в угоду
городским ЧИНам-маразматикам, совсем обезумевшим от бабской жадности и
лизоблюдства перед тиранами-безумцами обамопутиными),

о чём свидетельствует рост
климатических аномалий типа ливней, бурь, ураганов, торнадо...

Но нам не на кого обижаться,
почитайте Салтыкова-Щедрина и НОВЕЙШУЮ
инфу типа:



Саморазоблачение Европы
http://www.youtube.com/v/hrNqHusmM2Q?version=3&hl=ru_RU



стряхните с ушей, раздуваемый СМИ
страх чинопочитания и сами рассмеётесь:

за четверть тысячелетия покаяний,
молитв, надежд:

на бога,на барина, царя, фюрера,
генсека, президента…

на бунты, восстания, митинги,
терроризм, революции, войны...,

мы так и остаемся жить в городе
Глупове!

Спасение климата Земли http://maxpark.com/community/1588/content/2023490

igorLiachenko комментирует...

Иван привет, ты в авторах поэтому спокойно можешь писать в журнал не не коменты а свои статьи- журнал бесцензурный, посему тут никто не удалит. Количество показов огромно (миллионы), просмотров мало, (в отчетах месяца все есть) но возможно это меня не смотрят а тебя будут....

Алешков Иван комментирует...

Что то у меня не получилось открыть в твоём журнале блог "Родина наша - планета Земля"


8 июня 2013 г., 1:04 пользователь Disqus написал:

igorLiachenko комментирует...

Иван пришли свой эл. адрес , его почему то нет в авторах. Без этого google, писать статьи не дает и это считаю разумным.

Алешков Иван комментирует...

aleshkow@gmail.com


8 июня 2013 г., 13:03 пользователь Disqus написал:

Follow by Email

✌проект поцелуй

популярное