Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Доказательства и все это не более чем на одну/две страницы + ...

ВЕРИТЬ НИ КОМУ НЕЛЬЗЯ...но можно ВСЕ проверить - Представляя во, что ввязываюсь, когда подробно писал, старался не врать, вам решать как получилось.

Ниже архивная" версия, свежая в ссылке http://www.kissproject.info/2013/11/blog-post_6712.html

2014

14 06 2013
Статья о том, что умный и тем более грамотный человек, далеко не всегда бывает - знающим человеком, а вот "дуракам иногда везет"
 К лету 2013 стало очевидно, что с этой статьи надо начинать,"разговаривать" с любым как то "зацепившимся" за теорию-программу КАСС. В статье попытаюсь с аргументами объяснить отчего и почему есть силы идти "одному, против всех".
    Без понимания и доверия не возможно, двигаться дальше, а о каком понимании/доверии может идти речь если в работе часто опровергаю то в чего люди верят тысячи лет, как правило даже не задумываясь, так ли это на самом деле и почему мы случается верим в сказки, вопреки всем фактам. Задача усложняется тем , что на ряду с незыблемыми, есть не постоянные истины, которые меняются вместе с развитием цивилизации. Люди к ним привыкают десятилетиями случается, столетиями, а когда привыкнут... они уже таковыми перестают быть...И одна из "истин" в которые люди верят сейчас, то, что государство создано для народа, а далее, что можно через выборы, сознать нужные людям законы и найти/выбрать "правильное" правительство. И как следствие нужно больше демократии, а дальше рано или поздно все встанет на свои места. Вера в государство и Демократию, окажется для людей последней и смертельной иллюзией. Причем на прозрение, быстрое/мирное изменения социально-экономического облика всей планеты у нас есть всего несколько лет.
   Отбросив хамов и ортодоксов, любой нормальный человек скажет: есть твоя точка зрения, а есть же и другие, что в целом верно. Но давайте посмотрим как и за счет чего сформировалась точка зрения идущая в разрез с мыслями миллиардов человек, среди которых естественно есть люди много умнее. А также, почему "ересь" доступна в любом уголке планеты, хотя во все века, за куда меньшую "революционность", расплата была незамедлительно и всегда головой.
  Что бы понимать наш мир, на него надо смотреть как минимум с трех точек зрения: Бизнес. Власть. Деньги, но одна из иллюзий, что человек имеющий высокие способности и/или познания в одной из трех обязательных областей, может видеть картину целиком. И как не странно высокие способности даже вредят... Дело в том, что они как правило приводят к успеху ... а успех не дает человеку возможности объективно посмотреть на другие стороны жизни....
  Изредка случается, что способный человек решиться сам или обстоятельства сложатся так, что он получит знания и практический опыт во второй обязательной части, а вот в трех… это практически исключенный вариант, так как три разных психотипа в одной голове ужиться не могут. Есть только одна ситуация когда возможен переход на третью орбиту. Человек высоко поднимается, а дальше падает, но так что бы не разбиться и не отскочить снова вверх. Очевидно, что подниматься проще по лично "хоженым" тропам... и что бы ими нельзя было воспользоваться должно произойти еще что то... В итоге ... совпадение... ...совпадение... совпадение... поэтому когда пишу, что сегодня мир таким как есть видят в лучшем случае насколько тысяч человек на планете, нет ни малейшего преувеличения и дело не в способностях людей...
  Так уж вышло что
оказался в числе "счастливцев" имеющих возможность видеть мир с трех точек зрения, но не спешите "завидовать", понимание оплачено дорогой ценой. Всякое бывало к 45 годам, но в целом жизнь можно было оценивать между хорошо и отлично. На 46 "не от большого ума" угодил в жесткий рейдерский наезд – по людски это называется грабеж средь бела дня и далее два года ада без кавычек. Петрооблснаб, был не ЮКОС конечно, но это было практически все, что заработал без всяких приватизаций. И по итогу грабежа поехал не в город Лондон плакаться на жизнь, а с молодой женой и полугодовалой дочкой к теще в Двушку. Пишу это не к тому чтобы соплю пустить, проехали, а к тому, что путь от ПТУшника- Инженера- Кооперативщика- Фабриканта- Депутата- Нищего пустившегося во все тяжкие вкл. пьянство и казино…- Биржевого спекулянта- Оппозиционера –Независимого политика- Лидера КАСС, был точно не сладкий. Думаю если бы в самый сложный период дочь, не начала протягивать из кроватки руки , не вылез бы… А дальше, биржа и попытки через оппозиционную деятельность вернуть хотя бы несколько миллионов. Деньги не вернул, наоборот трачу, но в итоге написал и похоже доказал теорию Следующего Социально - Экономического строя на земле с программой его построения....А  к прошлым выборам Путина, написал вероятно единственную в сети непроплаченную статью в его защиту. Не смотра на то, что созданная им система и близкие к нему люди приложились к "пониманию" по полной.
   Начало было классическим Путина порвать, стране больше демократии. Но с прежних времен остались навыки разбираться Почему, Что, Как. И пытаясь сложить пазл на опыте и знаниях которые по случаю получил, демократическая рекламная картинка ни как не складывалась, стоило только на место любого правителя поставить не ангела, а обычного человека. Так же было очень полезно, довести любую ситуацию "личного недовольства" до истоков, что можно сделать, можно ли вообще, что то сделать, на обычных людях слабые стороны которых
неплохо знал и до Рубикона, а уж как узнал во время....
  Так в попытке построить работающую в интересах подавляющего большинства людей модель общества и рождался КАС'С. Причем не было изначально желания писать большую работу и тем более создавать партию, хотел лишь в черне набросать и отдать ее комуто из раскрученных парней. Практически ВСЕ из тех кто на слуху, получили материалы с просьбой показать где ошибся в расчетах или забрать их под себя. Но каждую неделю повторялось одно и тоже, вместо критики или поддерки, для начала хотя бы добрым словом – от всех летел бан. В принципе не сложно было с аппроксимировать поведение "звезд" с учетом , что по прежней жизни, общался с не последними людьми этих профессий… но мы все хотим верить в сказки.
  Даже из сделанных набросок, вытекало, что кризис не простой и до прохождения точки не возврата всего несколько лет,а мы только говорим и ничего не делаем, что бы спасти свои жизни. И когда были перебраны ВСЕ раскрученные персоны СМИ как то выражающих свое недовольство и оппозиции, от Зюганова до Навального, стало понятно, надо задвигать биржу и садится за работу всерьез. В итоге появилась теория – программа пошаговых дейтвий, как построить общество о котором люди только мечтали причем не на ангелах, а на обычных грешниках.
 Чем же принципиальным отличен КАСС, что никому верить нельзя, а тем кто говорит о нем можно.
С любым утверждением в журнале можно и если есть возражения нужно спорить, с этим естественно то же.
Все начинается с цели, не выбрав ее ни какой ветер не будет попутным.
 Все века, всех трибунов можно было "приписать" к одной из трех групп
1 Вообще не указывается цель
2 Осчастливить Деревню Город Страну Планету или всех женьщин/мужчин, людей какой то профессии, всех сразу или отдельных зверушек....борьба за мир, права секс меньшинств и наеборот или экология то же годятся.
3 Донести до людей правду…
На самом деле как только, что то подобное разумный человек услышит он должен был бы послать "оратора" куда позволяет воспитание.
Человек так устроен биологически, что ВСЕХ людей на планете интересует только свой ближний круг и как правило в него входят от 1 до 20 человек, в исключительных случаях пусть даже цифра удвоится ... Все остальное вранье - прикрывающее истинную цель - благо своего ближнего круга.
 Что происходит с КАСС - там изначально цель описана честно:
Спасти свой ближний круг, а все остальное как карта ляжет.
 Но на дворе впервые в нашей истории разворачивается кризис, который самых могущественных людей планеты усадил в одну лодку с самыми слабыми, с не возможностью скинуть кого то за борт. Поэтому я не могу спасти свой если ты не спасешь свой и так миллиард раз.
 А понимание происходящего в мире, дает возможность не писать глупости типа: давайте проведем "честные" выборы на которых вы к примеру выберите (назначите) меня хорошего, вместо кого то плохого... и все пойдет по кругу. (сделано миллион попыток и ни одной удачной, только про развитую демократию не надо сказок. С бытовой коррупцией они справились, но загнали ее на уровень который и поставил нашу цивилизацию на грань. Или кто то всерьез считает, что разделение людей ОДИНАКОВЫХ ПО СПОСОБНОСТЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ- на  золотой миллиард и ШЕСТЬ миллиардов нищих, произошло само собой)
 А пишу: в изначально не честном и не равном мире, ни какие выборы не могут даже теоретически быть честными и принести выгоду обычным людям в них участвующим, поэтому больше не выбирайте (назначайте) никого -люди не изменились, ангелов по прежнему на земле нет, а вот технологии изменились поэтому НАСТАЛО ВРЕМЯ - ВСЕ ДЕЛАТЬ САМИМ.
 Моя же роль (раз кое чего понял раньше других) свелась только к написанию шпаргалок как это сделать пошагово и эволюционно, причем в написанном, речь идет совсем не об анархии!Дело не в формах прихода к власти, в том числе и через выборы, а в ответственности руководителя, как только коврижки напрямую будут увязаны с ответственностью, 99,99% современных руководителей всех уровней во всех странах, сами уйдут и начнут жить нормальной человеческой жизнью. Поэтому Мы очень скоро "еще набегаемся" упрашивая кого нибудь возглавить - Партию, Муниципалитет, Страну, Газпром или Эхо Москвы с ВВС.
ps кто захочет понять тот поймет о каком вопросе идет речь.
Все было бы безнадежно и люди на планете были бы обречены, если бы среди тех кто понимает, наш мир какой он есть, не находилось несколько десятков, человек кто крутит главную карусель планеты. На которой миллиарды человек, не сильно оглядываясь по сторонам, каждый день несутся за подвешенной к носу морковкой, пусть для кого то она в виде очередного миллиарда $...
Развернуто есть в статье "Почему мы катимся в полный ПИ когда никто не хочет умирать" (ЗДЕСЬ)
Из старой версии этой переписанной 16 06 2013 г статьи оставляю только несколько фраз-

На земле по любому в 3-15 лет закончится период когда правили вранье и скрытность, как следствие глупость одних и безответственность других, с результатом, мир стоящий временно на голове...

Но, что бы этот период не закончился вместе с семью миллиардами людей, открываться нужно уже сейчас, так почему не начать с себя...
Один из главных вопросов: где он тут нас нае...ть собрался, рассказал вроде все, судить вам, все проверяемо, google в помощь.
Все статьи раскрываемы.
Важно
   1 -Об Авторе Журнала и Теории КАС Справедливость (краткая и обобщенная версия из профиля журнала)
   2 -Путь от Сверхдержавы к Банановой республике...(о личном профессиональном опыте)
   3 -Депутат не может не воровать и все же, так иногда случается (о личном депутатском опыте)       
   4 -Кого ищет "смешная партия", или как образуются люди которых, можно убить, но нельзя купить, в полностью продажном мире
   5 -с декабря 2012 перехожу на Ты, есть веский повод
   6 -Верить НИКОМУ нельзя, но при определенных условиях, СЕБЕ (КАСС) можно и это не очередные мантры, а так как он совершенно по иному замешан и совершенно с иной  мотивацией и ответственностью лидера

до кучи
7 -Дело-бабы-яхты-сумки Birkin и Дидро, то ли плачу, то ли хвастаюсь...
-Осенний лес и блеск неона, о невозможности написать теорию Справедливого Мира, живя в городе... 
9 -А есть ли мальчик? 
10 -О побочной шкурной мотивации 

Полностью написанная, очень короткая, простая и доступная всем теория Справедливого Мира КАСС с программой его построения для чайникоф и профи, на страницу  здесь- http://www.casocialism.com/2013/06/blog-post_6.html

Форму обшениня выбирайте любую, постараюсь подыграть,  при "костюме и галстуке" давно не ходил, но в шкафу пылится наверно больше десятка....
Переписано
16 06 2012
И. Лященко

24 комментария:

  1. alexleon41/28/2013

    Принцип талиона (око за око) отнюдь не панацея
    "В реалиях Российской Федерации была предпринята попытка применить этот принцип на практике в Чеченской Республики Ичкерия."http://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_талиона
    В 1996г. между прочим.
    Может для начала стоит подумать о приоритете 10 заповедей над уголовным кодексом?
    В общем о неотвратимости ответственности ещё думать и думать.
    А без ответственности справедливости не будет.
    Правда интернет вселяет надежду.
    Недаром чиновники пытаются его "обуздать"
    Но чисто по техническим причинам это не возможно.

    ОтветитьУдалить
  2. igorLiachenko1/28/2013

    Добрался до компа сейчас отвечу на твои другие вопросы а к "медальон"у подойду серьезнее написав отдельную статью-считаю что оно того стоит
    Все не совсем так
    Подумай Какая тебе выгода если какой-то подонок или нормальный человек кто не смог с тобой расплатится сидит или его пристрелили?
    Должно бысь СОВСЕМ не так
    Чужое Око как кстати и очко ни кого не должно итересовать в обществе стоящем на голове, до момента если можешь компенсировать ущерб тем что есть, а вот если не смог- тогда все что у тебя есть принадлежит тому с кем не можешь в полной мере расплатится....

    Подробнее я это свяжу в статье которую напишу за пару дней

    ОтветитьУдалить
  3. igorLiachenko1/29/2013

    Алекс4
    Начал писать развернутый вариант, но понял, что повторяю написанное ранее, поэтому ограничусь парой ссылок, резюме и ответом на первый вопрос
    1 http://www.casocialism.com/201...
    2 http://www.casocialism.com/2012/01/blog-post_9652.html
    Не важна форма прихода к власти/управлению: отобрали-завоевали, украли, выбрались, назначили, результат случайностей в том числе получение их по наследству...пришли так пришли, дальше все зависит от меры ответственности.
    Если как сейчас коврижки от ответственности отделены, ВЛАСТЬ нужна всем, если это жестко связанные вещи, то она не будет представлять ни малейшего интереса для 95-99%
    Людей.
    Но прямая связь предопределена самим развитием цивилизации и она скоро в 3-15 лет неизбежно наступит по всей земле, весь вопрос только на каком уровне будет наша цивилизация, вновь первобытном-общинном, в котором окажутся выжившие по делом и убежищем "счастливчики" или высокоразвитые-общинном.
    В первом и втором случае все встанет на свои места, и любой "управленец" снова станет отвечать всем что у него есть , включая жизнь за свою работу, отсюда и размер управляемых объектов и конечная цена продукта, станут автоматически оптимальными!!!
    Теперь отвечу на первоначальный вопрос алекса 4 о личной готовности.
    Ответственность власти организовать просто - радиоуправляемый медальон с взрывчаткой.
    На кнопку может нажать любой недовольный избиратель
    На таких условиях во власть пойдёте?
    Совершенно осознано ничего не уделяю в журнале, поэтому видно как трансформировать позиция по этому очень серьезному вопросу.
    Когда стал понятен ЕДИНСТВЕННЫЙ имеющийся путь, выхода из кризиса в который слава богу пока медленно и с отскоками заползаем, это произошло примерно к осени 2011 года, далее больше года я себе отвечал - НЕТ, каждый из нас прекрасно знает себе цену, но осенью 2012, поняв как остальные извесные персоны себя ведут не на словах, а в делах, ни чего не оставалось как самому же себе сказать ДА, по крайней мере до момента пока флаг КАСС не подхватит более сильный человек, которому с великим удовольствием его отдам-так как, если все хотим жить, то рулить должен сильнейший. Более распространятся здесь считаю неправильным, кто захочет сам все поймет прочитав и подумав над очень простой и короткой теорией Справедливого мира.
    Есть только пару реплик
    1избирателям-толпе кнопку нельзя доверять ни при каких условиях, мы прекрасно знаем как она голосует, берем хоть Гитлера хоть Сталина, хоть Ельцина, о живых давайте не будем. Дело не в людях весь фокус в том что до 2010 года н.э. справедливый мир мог быть построен только в сказках и на небе, мы до него недорастали технологически-обязательное условие "камера в башке и баланс онлайн, по любому человеку на земле с доступом к серверу на который это все пишется так же у любого человека" с распечатыванием бесплатной и неограниченной водородной энергии, это все что нужно для построения Справедливого мира на земле, а остальное только готовность элит, понять тот ультиматум который им предъявлен.
    Высший уровень это похоже понимает а вот уровень ниже на данный момент однозначно нет, судя по тому как наполняется касса "Смешной" партии
    На всякий его повторю
    В сказках народ сам определяет свою судьбу, но в жизни так никогда не было и не будет....
    "Цивилизационный кризис и Деловое предложение, состоявшимся людям-элитам, нашей страны и мира"http://www.casocialism.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. igorLiachenko6/15/2013

    [15.06.13, 21:06:06] Анатолий Люцерин: Автора КАСС "зацепила" весьма благодатная тема, разрабатываемая многими мыслителями на протяжении веков - это тема Гармоничного социума. Не счесть титанов (без всякой иронии!) мысли, отметившихся в этой теме. Чего же нового мы можем в ней почерпнуть? По большому счету - ровно ничего, ибо он полагает себя - уникумом. Но идеи - обозначенные в тексте - не новы. Чистая прагматика и технократия, встречающаяся ещё у Сен-Симона, Фурье, Оуэна, Томмазо Кампанеллы и т.д. и т.п.
    Социоинжиниринговые очерки - вот как я назвал бы тексты, выложенные на этом сайте. Несомненно, прозрение автора, как человека - дорогого стоит, он борец и у него несомненно есть потенциал. НО.

    ОтветитьУдалить
  5. igorLiachenko6/16/2013

    Начну с главного из исходного сообщения
    [16.06.13, 11:10:40] Анатолий Люцерин: что значит "аргумент на аргумент"??? я же написал - что в главном - насчет готовящегося нам уровнем "К" нам - СОГЛАСЕН. Остальное - это пренебрежимые мелочи. Есть ли смысл их обсусоливать?
    уровень К - готовит кирдык всем живущим, кроме их самих.
    Что может быть важнее этого? какие ещё "аргументы"?
    Зачем мне тебе "верить", если можно "знать"? Не понимаю, о чем разговор идет...
    [16.06.13, 16:20:39] igor liachenko: К сожалению пока ты ничего не знаешь и не мог знать (повезло) но в течении пары дней будет понятно - ЗАХОЧЕШЬ ЛИ ЗНАТЬ.
    Все общение здесь (все что вы прочли выше скопировано с другой площадке где шел разговор) я заканчиваю, буду только принимать "Аргументы" (если коменты так и не заработают у тебя в полную силу) и давать ссылки на ответы. И начну естественно с пояснения на первый взгляд, неуважительного ответа, но тебе самому решать какого доктора выбирать - лечащего или красиво говорящего, что обязательно поправишься (как напишу ссылку кину или сам увидишь комент)

    и в течении дня отвечу Анатолию своим аргументом на его аргумент

    ОтветитьУдалить
  6. igorLiachenko6/16/2013

    "Балбес" которого ничего не интересует кроме как пожрать, поспать и пока молод потрахатся - совершенно номальный типаж человека. Но и 5-10 % "не нормальных" людей (которым нужно больше) пока не откуда получить нужную информацию...
    Один парень на статью о том, что никому нельзя верить- написал так "Зачем мне тебе "верить", если можно "знать"? Не понимаю, о чем разговор идет... "

    Написать то он написал... но своими предыдущими словами сам же все свое понимание и опроверг... А откуда обычному да и не обычному человеку, на уровне расчетов с многочисленными их перепроверками (т.е полной веры) знать что на самом деле происходит в Мире. И тем более что они должны сделать что бы ПИ не настал....
    Не верите? Проверяйте сами : кто из Вас или Ваших друзей, знакомых "звезд" вкл ВСЕХ современных Оппозиционеров и Коментароров знает:Почему не оставить как есть
    1 В течении ближайших 3-15 лет завершится период колличественного развития нашей цивилизации (длившийся многие тысячи лет) и люди неизбежно или все совершат эволюционный виток вверх или выжившие по щелям и убежищам счастливчики совершат революционный виток в низ вновь в первобытно - общинное общество
    Что Может нас спасти
    2 Спасти может только быстрое но мирное изменение социальноэкономического стороя на всей планете, начиная с России. Первой из ядерных держав ужодящей в цивилизационный штопор
    Как Нам сохранить свои жизни
    3 С миру по нитке собрать ресурсы и сделать вещающие на любой уголок планеты альтернативные СМИ, которые потихоньку раздурачивая людей, должны перебрав 7 000 000 000 человек, если повезет, найти сотню/тысячу понимающих, что за кризис разворачивается, а по этому найденных обычных грешников - никто не сможет купить.
    Причем с зимы 2012 такое СМИ уже запущено в "пилотную эксплуатацию" на всю землю, одним случайным буратино и парнями которые владеют сегодня всеми на земле традиционными СМИ. Кукловоды- умны, что доказали в очередной раз, пониманием, что как бы они не были круты, но колесо истории крутят не они. А вот остальные люди напрочь отучились думать своей головой и понимать намеки прозрачнее не куда...

    Тем кто хочет жить двух ссылок и своей головы - вполне достаточно
    ВЕРИТЬ НИ КОМУ НЕЛЬЗЯ...но можно ВСЕ проверить...
    http://www.casocialism.com/2012/10/blog-post_984.html
    В полушаге до пропасти - НИКТО, не хочет говорить и практика показала - слышать правду о ситуации в мире! Не смотря на отказ сознания принимать информацию, что в результате "не заметного" кризиса, с вероятностью процентов 70, в ближайшие 3 - 15 лет, закончится жизнь людей на земле - Говорить и слышать надо сейчас, пока есть большие шансы сменить вероятность!http://www.casocialism.com/2013/06/blog-post_6.html
    16 06 2013
    И.Лященко

    ОтветитьУдалить
  7. igorLiachenko6/16/2013

    этот комент важен он есть в виде отдельной статьи http://www.casocialism.com/2013/06/5-10.html

    ОтветитьУдалить
  8. emtivi7/05/2013

    Сколько людей, столько и мнений. Даже не буду вчитываться.

    То, что приближается жестокий кризис - согласна.
    Почему приближается?

    Все ищут причину не там. Все разбирают следствия, а надо искать в
    корнях. Всех подводит абстрактное мышление... заумные идеи понимаем...
    на простое - мозги не поворачиваются.

    Кто-нибудь против того, что в основе всего лежит человеческий мозг?

    Природа, материя объективна и существует помимо человеческого сознания. А вот
    социальные отношения - это уже мозг и только мозг.

    Можно хотя бы за гипотезу принять, что человечество неправильно оценило возможности
    своих мозгов? Рассмотреть сей момент, хотя бы, как интересную задачу?

    Большинство людей не знает, что мозг работает по трём сигналам - образ, эмоция, слово.

    Образ
    - как отражение реальности в нашей голове. Эмоции и слова -
    вспомогательные психические процессы, чья задача эмоционально оценить
    реальность и донести индивидуальное понимание мира до других
    индивидуумов.

    Кто-нибудь против существования образов, эмоций и слов? Кто-нибудь скажет, что эти сигналы не надо развивать?

    А, многие знают, что с каждым сигналам работает свой раздел коры? Что, не просто сигнал развивается, а часть коры.

    Кто может сказать - как у него развиты сии разделы?

    Мы уверены в собственных мозгах. Каждый идиот считает себя невозможно
    умным. А чем воображение отличается от фантазии? Что это такое и
    зачем нужно?

    Наука не рассматривает эмоционально -
    образные разделы коры, потому что сочла их неразумными, животными. Всё
    человечество упёрлось в слово, в лобные доли. Как следствие, часть
    мозга элементарно недоразвита.

    Вот и все проблемы
    человечества, вот и корни - откуда всё растёт. Активное развитие
    эмоционально - образных разделов коры имеется только у людей
    творчества. И, чем выше развитие - тем выше ум, способности, талант.
    Наивысшее развитие у больших художников, учёных, философов - т.е.
    мудрых людей.

    К сожалению, людям этого всего
    объяснить нельзя. Не понимают. И, значит, крушение цивилизации
    неизбежно. Темпы разрушения нравственности и эстетики - последние
    десятилетия - ускорились. Уровень Культуры стремительно снижается. Это
    признаки приближающейся катастрофы.

    Лично моя гипотеза:
    Если в пределах одной страны, одного социального объединения собрать
    взрослых, имеющих высокий уровень развития всех систем мозга, и
    соответственно воспитать детей - можно получить народ гениев. Дело -
    15 - 25 лет. Дети должны вырасти.

    Всё человечество - не сможет. Идиот воспитывает идиота. А объяснить идиоту, что он идиот - не реально.

    У СССР был шанс... поколение шестидесятников. К сожалению, не было
    понимания - кто такие шестидесятники, почему это поколение дало столько
    талантов.

    А их война воспитала. Души - мышление и высшие чувства развила.

    Увы, у их детей - души воспитывала послевоенная школа. Вот и воспитала эгоистов, циников, безнравственных врунов.

    Диагноз есть, лекарство есть. Невозможно переспорить других "лекарей". А люди верят званиям, положению, апломбу.

    Ну, и хрен с ним... пусть это глупое человечество дохнет. Оно нарушило законы природы - те законы, по которым работает человеческий мозг. Природа же уничтожает бракованные образцы.

    emtivi@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Aljansas7/21/2013

    aljansas@livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  10. igorLiachenko7/21/2013

    Дружище Зашел и вот что получил.... Ваш комментарий добавлен. Согласно настройкам этого журнала, он был отмечен как подозрительный...
    ЖЖ это был этап политической юности... Все что мог свел на страницу http://www.casocialism.com/2013/07/blog-post_4.html

    Разирайся, есть вопросы задавай в любой удобной тебе форме, нужно давай спорить и присоединяйся

    ОтветитьУдалить
  11. Aljansas7/22/2013

    Ошибочно предполагал, что у Вас есть аккаунт в ЖЖ.
    В бложке у меня дисциплина строгая. Наверное лидер ЖЖ по забаненным - окно преисподней уже ели ели открывается. Люблю спокойствие, и не люблю подметать бложок после троллей и придурков.
    Если найдём взаимопонимание - заведите аккаунт в ЖЖ, и все проблемы общения решатся разом. :)

    Вкратце - о чём речь.

    Об интернациональной интернет-партии, с идеологией тотального главенства благосостояния семьи.
    На первом этапе пишем программу. То, под что будем собирать людей - должно иметь конкретное изложение чёрным по белому.
    Сперва намечалось мастерскую устроить здесь (там есть пара слов):
    http://super-partija.livejournal.com/
    Но формат жж-сообщества оказался не подходящим под конкретных нужд - мастерская будет на другом месте.

    После разработки общей программы и всех надлежащих прибамбасов - расходимся работать по своим странам.
    Из связующего останется в основном рупор партии (супер-СМИ) и координационный комитет.
    Собираемся в кучу лишь по нужде. Например, помочь друг дружке на выборах.

    Работать начинаем в конце августа.
    Не самое удачное время, конечно - не слякоть или мороз, когда все сидят у компов. Но запас времени необходимо иметь - на подготовку программы вряд ли наберётся более сотни.
    Как всё повернётся при реальной работе - предугадать не могу. Я не Бог и не самый умный. Но основные позиции буду отстаивать жёстко.

    Почему Вы заинтересовали?
    Потому, что у Вас уже есть кой какие наработки, и Вы уже вникали в саму кухню. А это имеет определённую ценность.
    Разногласия в наших трактовках меня не волнует. В реалии политических разногласий не существует. Существует лишь борьба за место у корыта и противостояние амбиций. Учитывая наш возраст и опыт - это легко компенсируется правильной мотивацией и азартом.

    Что в Вас беспокоит?
    Свои мысли Вы не излагаете коротко и внятно / не подстраиваетесь под рутиной замученных. Это грех.
    Будучи чуток старше Вас - обзавёлся эксклюзивным правом давать советы. :)
    Сам борюсь против своего аналогичного плакатом над монитором:
    "Коротко, внятно, апокалиптично. Иначе пишешь в никуда."
    Помогает.

    И да. Будет часок другой свободного времени - представьтесь пожалуйста. Вам будет интересно - а делу и лучшему взаимопониманию полезно. :)
    http://aljansas.livejournal.com/1564.html

    ОтветитьУдалить
  12. igorLiachenko7/22/2013

    Был и не один....Посмотри эту статью Мы несмотря на бахвальство возможно.....http://www.casocialism.com/2011/10/blog-post_5518.html
    Там есть ВСЕ что нужно для того что бы задуматься и не питаться иллюзиями.
    А по твоему предложению прошу Если есть где у тебя четко сформулировано

    Цель/Ресурсы/Основные задачи пришли ссылку. Если нет , разберись в ссылке которую я уже тебе скидывал - где это все есть ....

    Причем ты в КАСС (это пока единственный в сети бесцензурный журнал) сможешь разместить свою любую программу, то что есть собрано здесь http://www.casocialism.com/2012/09/blog-post_4908.html

    ОтветитьУдалить
  13. Aljansas7/22/2013

    Этаким пока делюсь лишь с единомышленниками. :)
    Но если зададите конкретный вопрос - всегда отвечу.
    С конца августа - большая часть инфа будет доступна всем.

    Думаю, что там не обошлось без войны Принцип vs Глюки.
    У меня бложик по сути жёсткий - но кроме архивирования материала больше ничем не охраняюсь. Просто внимательно прочитал правила, и играю по ним. Потому даже френды не запасаются правом матерится, и забывают про слово "Жид". Сколько уже забанил лишь за это слово...
    А если играю по их правилам - то и не обращаю внимания на заявы ЖЖ, что моего аккаунта вообще не существует, или мне закрыт доступ. Издержки экономии на программистах - всего лишь. Подождёшь несколько минут - и всё зарабатывает.
    Но там мой бложок. Блог партии будет охраняться по серьёзнее, и копии делаться на нескольких форматах. Притом завёл аккаунт-клон, где в привате будет отсиживаться/дублироваться весь материал.

    ОтветитьУдалить
  14. igorLiachenko7/22/2013

    Прости я наверно не понял ответа, или что то не долетело.
    На всякий повторюсь: пришли ссылку где у тебя изложено четко на страницу - Цель/Ресурсы/Основные задачи
    Все остальное пока оставлю на твоей совести , но занимаясь политикой ДВА ГОДА как правило по 12 часов в день - имею достаточно ДОКАЗАТЕЛЬСТВ что дело совсем не в мате или слове Жид

    ОтветитьУдалить
  15. Aljansas7/22/2013

    Попробуем разобраться с аксиомами:
    1. Пока Вы один - Вы абсолютно никому не представляете опасности. Абсолютно никому.
    2. Природа не создала ни одного гения. Единственный вид гениальности - коллективный гений.
    3. "Не говори что смел - встретишь более смелого! Не говори что силён - встретишь более сильного! Не говори что мудр - встретишь более мудрого!" :)

    Да - программу (со всеми атрибутами) написал ещё несколько лет назад. Но чего стоит написанное одним человеком? Правильно!
    Главную ставку делаю на коллективный гений. Потому готовых рецептов от меня не ждите. Готовыми рецептами воспользуюсь лишь в случае необходимости / если работа будет клиниться.
    То что заготовил - просто моя база данных, благодаря которой могу не заикаясь отвечать на любые вопросы по теме.
    Программа должна быть детищем коллективного гения - и это строго. Иначе проект теряет смысл и клей.

    Потому ещё раз отвечу:
    Этаким пока делюсь лишь с единомышленниками - и только в привате.
    Но если зададите конкретный вопрос - всегда отвечу. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Aljansas7/22/2013

    Ладно. Чуток поднадоело писать по двум фронтам - отвечу здесь.

    Пошёл по ссылке:
    http://www.casocialism.com/2012/06/blog-post_1653.html
    Скажу Вам прямо - странноватое изобретание велосипеда, мягко так скажем.

    Не стоит ничего изобретать - всё разложено по полочкам у науки всех наук Его Величества Маркетинга. Взгляньте хотя-бы на схему составления бизнес-плана.
    Втыривать людям идею - абсолютно то-же самое, что втыривать лучший в мире стиральный порошок за двойную цену. Законы попунктно те самые. Потому ничего не стоит придумывать - схемы Его Величества Маркетинга проверены и отшлифованы веками.

    ОтветитьУдалить
  17. igorLiachenko7/22/2013

    Предлагаю начать немного с другого - Мою цель ты знаешь а Твоя? Если они совпадают или близки об остальном уже проще договорится.
    И подскажи как правильно пишется твое имя русскими буквами, на планшете плохо перепрыгивает ланица/русский

    ОтветитьУдалить
  18. igorLiachenko7/22/2013

    повторюсь - сначала скажи прямо свою , после поговорим о велосипеде

    ОтветитьУдалить
  19. Aljansas7/23/2013

    Ваши коменты у себя стёр нечаянно, если что. Прошу прощения за неудавшуюся уборку.

    Вы правы. Но всё равно - только в двух словах:
    1. Наш общий враг - Хозяин. Без перевода банкстеров в счетоводы - абсолютно ничего нельзя изменить к лучшему.
    http://aljansas.livejournal.com/34668.html
    2. Наша общая опора - Народ. Но не как стадо - а как сообщество индивидуумов.
    http://aljansas.livejournal.com/28205.html

    Больше ничего Вам интересного по теме пока не раскрывал. Особенно усердно прячу материал об особенностях и схемах управления творческим коллективом.
    Это третья моя попытка - в первых двух не сумел повернуть туда, куда необходимо было. Зародились две партии - но меня там нет. Потому, как кот уже учёный - знаю, что очень даже полезно не болтать лишнего раньше положенного времени.
    Но блог супер-партии уже начал заполнять - терпения. :)

    P.S. Про Вашу цель не знаю. Сколько шастал по блогу - даже подобия зародыша программы не нашёл. Тезисы есть - но даже они не разложены по полочкам и не объедены в единое целое, а затоплены в длинных поэтических текстах.

    ОтветитьУдалить
  20. igorLiachenko7/23/2013

    Шутишь... все начинается с Цели - http://www.casocialism.com/2013/06/blog-post_6156.html
    Пойми я к теории -программе пришел с другой стороны и с принципиально другим богажем опыта/знаний чем есть у 99,99% людей. Поэтому все аргументировал и приглашаю - разбирайтесь, спорьте - присоединяйтесь. Ни разу не написал что умнее 99, 99% , но то что опытнее В НУЖНОМ ДЕЛЕ это факт.

    ОтветитьУдалить
  21. Aljansas7/23/2013

    Нет, не шучу. Взгляньте для сравнения на программу немецких зелёных:
    http://www.gruene.de/fileadmin/user_upload/Dokumente/Grundsatzprogramm-2002.pdf
    А это только чисто программа - без всех надлежащих прибамбасов.

    Программа и её выводные - это как красная книжка для хунвейбина. В наше время исключительно лишь при помощи кропотливо и увлекательно написанной программы - возможно научить массу говорить одним языком, и идти к одной цели, не увлекаясь тупиками и разного вида подвешенными морковками.

    ОтветитьУдалить
  22. igorLiachenko7/23/2013

    Дружище тебе повезло не получить моего опыта, поэтому и не понимаешь угрозы своей жизни, что несет этот кризис. А следовательно в сети как и остальные люди играешь...


    Идет экскурсия по атомной электростанции. За стеклом два мужика, упакованные в специальные противорадиационные костюмы, очень аккуратно несут маленький тюбик.
    Мужчик спрашивает у экскурсовода:
    — Извините, а что буде если они уронят этот тюбик? — Да в принципе ничего не будет…В радиусе 115 километров
    Наше возможное спасение только в том что на планете есть несколько сотен человек понимающих этот мир (в социальном плане) именно их и нужно собрать вместе - повторюсь одно дело самому разобраться и другое пройтись по открытым исходникам

    ОтветитьУдалить
  23. Aljansas7/23/2013

    Вы про меня ничего не знаете. Наверное чуток рановато обзаводится выводами? :)
    У каждого свой опыт. Ваш не хуже и не лучше остальных.
    А так как живы здоровы, когда миллионы в то время пошли знакомится с трупными червями - значит спокойно можете себя причислить к везунчикам по жизни. Всё остальное - дело наживное.

    Надвигающийся кризис понимают и правильно воспринимают море людей - Вы просто не по тем тусовкам ходите.
    Одних только антиглобалистов сколько. А какие точные прогнозы выдают ихние головастики - до сих пор удивляться не перестают. Это у них стащил дату падения доллара - не позже середины 2014 года.
    А где ещё национал-социалисты (я не про шваль с атрибутикой). Те то точно помнят, за что Хозяин на них весь мир натравил.
    Вы точно не один знающий - таких неимоверное количество. Среди знающих и понимающих - больше половины американцев - более чем уверены, кстати.

    ОтветитьУдалить
  24. igorLiachenko7/23/2013

    дак как же про тебя узнать , ежели ничего о себе не говоришь....
    Ты смешиваешь профессиональную, работу по "дурению" людей и интуицию что что то не так и что то надо менять - с пониманием...
    Теория/Программа и ее доказательства состоят из аргументов, работает прилотный проект альтернативного СМИ но к сожалению , одураченные люди либо спят либо пытаются отп.... когда надо откупаться.
    Мы засоряем эту тему. Либо давай я отвечу по вопросам касающимся именно ее, либо если есть желание разбираться, заходи в Оглавление в виде Вопрос- Ответ и на мой аргумент давай свой контр аргумент
    Кстати в журнале есть и скайп и мобильник

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject