Главная страница журнала

Теория и пошаговая программа построения как всегда не равного, но впервые в истории справедливого общества которое устроит ВСЕХ в десятке слов

Не видеть проблем - глупо Бороться с последствиями - наивно Любой честный проект строится по одной схеме: Цель; Ресурсы; Почему; Что; Как; Д...

Путин. Порвать или Отсосать? Исполнение обязательств перед Настоящими избирателями и Потешными. Версия 3

 В 2022 гнэ МИРОВОЕ безумие перешло в заключительную стадию (одно из проявлений удаление во всех смыслах мирового проекта НИКОГДА не нарушавшего НИКАКИХ правил с Ютуба, Фейсбука и Твиттера который там беспрепятственно продвигался больше 10 лет. Более того Ваш покорный слуга входил в число iДрузей г Цуккерберга (ответственного за главный телевизор планеты) которых ВСЕХ можно было пересчитать на пальцах одного человека!
  Теперь тысячи статей и роликов за 12 лет уже история - История упущенных возможностей!
  Когда остался ПОСЛЕДНИЙ шанс, все нужное собрал в бесцензурную трилогию В. Путину и К° а также ВСЕМ кто хочет спасти задницу (факты кричат мозгов нет у восьми млрд чел)
Если повезет, до развязки лет пять, но если и их проЕ - ЧУДОМ выжившие начнут с пещер.  Дальше решать Вам: https://www.kissproject.info/2023/01/blog-post_17.html




Первоначально статью написал очень давно, а ее последнюю корректировку делал в 2014
И в апреле 2020  кое что бы подправил (с учетом что ее стали активно смотреть)
Но не буду, так как отличны лишь детали, а суть осталась и она в этом рекламном плакате 
Нет матерных описать действия В.Путина и К° 
Но еще БОЛЬШЕЕ БЕЗУМИЕ винить только власть - Когда ЛИЧНО ВЫ ПРИМЕР что безбожно тупят и трусят ВСЕ, даже когда пиЦ ближе чем может приснится, а риски убрать ПЕРВОПРИЧИНУ бед на Земле, для всех близки к нулю
Очнись хоть кто иначе СКОРЫЙ пиЦ - ВСЕМ
Что бы спасти восемь миллиардов чел и текущую цивилизацию достаточно найти на Земле одного богатого или сотню не богатых HOMO SAPIENS
Помогайте
(все основные риски мирной и быстрой смены всех мировых элит - ваш покорный слуга взял на себя)
 10 04 2020



Со статьи о Путине, еще в 12г начался качественно новый этап проекта, но прежде чем к 
ней перейти, вставлю главное из года текущего.
В масштабе текущего кризиса, практически все немного (примерно в миллион раз)  ошибаемся.  И для кризиса с цикличностью  “миллион” лет, не подходит ЕДИНСТВЕННЫЙ способ каким люди (точнее элиты) выходили из “малых” кризисов нашей эры. 
Поэтому, решение придется искать не там где светло, а там где потеряли.
  Не устаю повторять, безгрешных нет и жить хотим- ВСЕ, поэтому, кто бы ни были- кликните проект без опаски, поцелуй во всех смыслах мировой, не кусается и без грешных среди живых не ищет.
Несколько ссылок на выбор
В этой ссылке о проекте, и программе действий совсем просто 
http://www.kissproject.info/2014/12/blog-post_40.html
В этой ссылке О не слыханных ранее возможностях для творческих людей и прозорливых инвесторов http://www.kissproject.info/2015/02/blog-post_25.html
В этой ссылке Как появились Олигархи и Путин, и почему не сработает то на что ВСЕ (в первую очередь интеллигенты) втч свалившие-  рассчитывают
http://www.kissproject.info/2014/12/game-over-reset.html
В этой ссылке несколько предложений по очень показательной ситуации "пропажи царя в начале марта 15" http://www.kissproject.info/2015/03/blog-post_21.html

А ниже 2012г и статья о Путине с которой начался новый этап проекта...


Изначально она была написана в сентябре 2012  для продвижения теории КАСС (упрощенно Капитализм + Социализм = Справедливость и как тысячи других ... тихо умерла.  Однако с января 13г с первой инвестицией всего в тысячу долларов "обретя крылья", статья стала ежемесячно разлетаться миллионными "тиражами" по всей планете. Пока решил, что ничего не буду менять в тексте самой статьи, не смотря на многочисленные упреки.
В которых к сожалению, а может к счастью, все претензии (в.т.ч. справедливые) только к форме и грамматике, но ни одного к сути.
 Что бы дать ответ на вопрос в названии, надо понимать, что на самом деле происходит  в стране, в мире, но к великому сожалению практически никто не может объективно оценивать происходящее...
  У простого человека на это нет, время, желания и если честно, то большинству, разобраться во всех хитросплетениях знаний-опыта не хватит, но и "не простой" человек, то же не видит всей картины ...  На тех и других постоянно воздействует очень сложно устроенная пропаганда, она всех с "пеленок", каждый день, заставляет "нестись" на карусели за подвешенной к носу морковкой-стеклянными бусами (даже если они для кого то сделаны из бриллиантов) в итоге никто "не смотрит по сторонам".
Только совершенно случайно, слетая с "высокого" бега по кругу, один человек из миллиона и наверно те несколько десятков человек кто крутят  "карусель", сегодня понимают картину происходящего в том виде, в каком она есть и поэтому могут адекватно оценить настоящую угрозу нависшую над нашими семьями и цивилизацией в целом ...
Все под богом, но если не произойдет чего то совсем случайного, как бы кто к нему не относился, с этим человеком Россия и Мир, в 3-15 лет похоронят Капитализм и пока очень вероятно, что вместе  с семью миллиардами ныне живущих людей. Но можно похоронить только капитализм.., это зависит от его настоящих избирателей, самого ВВ, но и от Вас, в первые в истории то же не мало зависит.
Нет цели "дурить", поэтому в этом, похоже пока единственном в Мире, бесцензурном политическом журнале - пишу всегда просто и по возможности коротко...  умирать раньше времени не хочется поэтому в этот раз, коротко не получилось, надеюсь оно того стоило.
 Много раз подбирался к головной статье о Путине, вариантов рассматривал несколько, пора остановится.
В этой статье-Резюме, попробую суммировано изложить, как вижу роль человека с которым мы до конца, весь вопрос какого, а в ссылках уже дополнительная аргументация.
   Начну с того что, страна страной, но созданная им система и его команда, в 2005г. грабанула через рейдерство, во всех смыслах успешного (без всякой приватизации ) 45 летнего мужика  так, что он  с молодой женой и только, что родившимся ребенком,  отправился полностью разбитый внутри (так как по моему единственный из многочисленных знакомых вел максимально белый бизнес) и практически с голой ж... не в город  Лондон, а к теще в двушку. После чего, ранее только по праздникам и совсем не игрок, год хлестал горькую не просыхая, а остатки спускал в казино и скорее всего если бы не маленькая дочка, финал был очевиден. Написал, не в смысе соплю пустить -проехали, а в смысле, что не в любви дело.
  Резюме будет представлено в двух версиях,  для "простых и не простых" людей, ниже пока смешанная:
Остановился именно на этом варианте вступления  и названия, так как реально, за-ла, "гнилая интеллигенция", по современному интернет-хомяки. В сети бесконечные ах-АХ как все плохо, при этом:  в России за всю свою историю, народ, подчеркну, не чиновники и олигархии, это отдельная песня(крадутся совершенно немыслимые суммы), но и простые люди, так хорошо как сейчас в материальном плане, ни когда не жили. 
 Но естественно, у тех кто хоть немного способен думать за границей пожрать и потрахаться,  есть ощущение, что жить без своих фабрик и заводов, только на продаже ресурсов, с безбрежным воровством, не правильно, что в принципе верно но...  Разыгрывают эту карту, кое кто из парней-только в своих шкурных интересах, а народ разогретый разными Эхами/интернетами, нифига не понимая, под предводительством засланных казачков, гудит и носится по "болотным", подставляя свои головы и жопы под дубинки и так как ангелов среди людей нет, что бы в лучшем случае, одного ... сменить другим ...
  Это при том, что на октябрь 2012 из двухсот тысяч человек к которым обратился лично с мая 2011г, лишь двое захотели, продолжая как и все сидеть на печи, хоть чуть "почесаться", что бы реально изменить свою жизнь. Остальных на самом деле, всех, все устраивает, другое дело попи...ть, в том числе и на площадях, а повод на матушке Руси найти плевое дело.
это последний "толчек"
Savonarola nl 13 октября 2012, 23:33
Если Путин не может выполнить свои предвыборные обещания он должен застрелиться!
Я ему, давайте к путину вернемся позже и шлю простейшую  программу действий,  без всяких революций, Проходит время : ...Уважаемый, 12 лет мы видим как заметно улучшается жизнь Путина и его друзей по кооперативу "Озеро". Друзья Путина вывозят из страны триллионы долларов и вкладыват их в экономику стран НАТО. Поместье Миллера можно рассмотреть только облетев на вертолёте, а простому гражданину не по карману даже ипотека на двух-комнатную квартиру. Мало того, что Путинцы всё разворовали-приватизировали и качают бабло в свой карман, но они и карман-то этот держат от русского народа за три-девять земель...
Или еще из типичного
 ...Толян Мирон написал:  Что значит - "ЛЮБОЙ бы на его месте поступил примерно так же"?Пишите честно: - Я на его месте, поступил бы так же. 
Я ему: однозначный ответ- ВСЕ, кому бы хватило мозгов... поэтому и я и вы, воровали бы примерно так же, а вот при этом еще сделать то, что сделал он, скорее всего не смогли бы, так что давай лучше поговорим, что можем сделать лично мы с тобой, что бы изменить нашу жизнь к лучшему и даю ссылку как вижу решение сам.
...в ответ да пошел ты со своим путиным...
О предложенных программах действий как всегда не слова, Вообщем, читай Немцова, слушай Эхо...
Такие люди не хотят понять очевидного, мир до 2010 года и после, это два мира, между которыми КАЧЕСТВЕННОЕ, а не количественное различие. Да их болванят, но две большие разницы сварить кашу и открыть рот, когда манную кашу, подносят на ложечке. При сваренной каше, отношения должны быть иными, чем двое, на двести тысяч. При этом Мы редкие ра-и, смогли за каких-то 20 лет просрать, то, что потом и кровью (в прямом смысле) завоевали наши предки, первые взлетевшие в космос, но мы талантливые раздолбаи и один из мужиков спросил меня "я не понимаю вы, за то, что бы порвать путина или отсосать у него?" Давайте, думать и вместе отвечать на вопрос.
Обработанные пропагандой, не представляем как устроен  мир в которм живем, в частности не знаем, когда, кем и для чего было создано государство...не укладывается в голове нормальных людей, что государство которому мы платим и кланеемся, создано элитами лишь для обслуживания своих  личных интересов, которые и "назначают" руководителей, отводя людям  роль статистов. Причем, так происходит не только в нашей стране, так на всей планете, отсюда, много разочарований и крови. Резюме объединяет много работ, посему не удивляйтесь, если где-то в журнале это уже читали.
  Начиналось все с классики, Путин- Мамай и чем быстрее уберем тем лучше всем, а стране нужно больше демократии. Оклемавшись и кое чего вновь наковыряв на жизнь(заработком это уже назвать стыдно)  стал присматриваться к оппозиции, "обида" была не на последнем месте, рассчитывал, пусть не семизначную,  хотя бы шестизначную цифирь из награбленного смогу как-то вернуть... Но дело в том, что ранее занимаясь серьезным бизнесом, привык перед большим делом раскладывать "пасьянсики": Почему, Что,  Как и в этот раз он не хотел ни как складываться мысля традиционно....А когда сложился, скажу честно от результата, прис-л и первое, что сделал, разослал ВСЕМ раскрученным оппозиционерам и вообще известным людям, а заодно и куда следует (в стране, мире) получившиеся выкладки: с просьбой парни ищите "ошибку расчетов" уж как-то все получилось "не так"...  Большинство из оппозиционеров совсем не те за кого себя выдают, в том числе и в смысле "соображалки", но некоторые возможно, кое что поняли, но так как и они не те, ВСЕ забанили к черту, безо всяких обсуждений теорию Справедливого общества (КАСС), которая кстати изначально называлась "Коммунизм попытка 2- ИСПРАВЛЕННОЕ". (при этом коммунисты были одни из первых, кто теории закрыл двери) Вот те и демократия в полный рост, но кто все эти парни  есть на самом деле,  понял уже потом по их реакции, а когда посылал некоторым искренне верил. "Кому следует" то же забанили, да так "классно" что и подумать не мог, но главное что потом когда несколько раз обратился на прямую "с расчетами", ответа не было, но журнал воостановился....
  И раз все оказалось "не так", решил, черт с ним со счетом, возможно потом как нибудь сочтемся, а сейчас, надо свои "близкие задницы" спасать, помогая ВВ и кое кому еще, всем чем смогу, спасти свои. Откуда такая любовь к чужим задницам взялась? ответ прост-небо в этот раз всех людей, впервые за несколько тысяч лет усадило в одну лодку, которая скоро приплывет к одному из двух берегов. НИ КЕМ НЕ ОПРОВЕРГНУТЫЕ "Расчеты" показывают, что в 2008 году мы увидели первую зарницу ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО кризиса, который в 3-15 лет закончится или построением на всей планете Справедливого общества или для всех людей на земле ядерной печью (роскошные убежища не заменят планету) А первой в  штопор войдет Россия, за все надо платить и нам аукнется, что мы прос-ли заводы предков. С одной стороны ВВ приложил к этому не малую роль, но с учетом того, что река не течет вспять, оказалось не было у страны и ее лидера иного пути, это был заранее предопределенный путь!
Это мы одурманенные демократическими сказками считали, что с нашими то ресурсами если бы на месте ВВ, был (.......) вставляйте сами,  жили бы как в Швейцарии, хренас два, смотря правде в глаза, нам уготовлен был путь "гондураса", раздираемого грызней элит. "Это пусть "немчура" какая нибудь там работает", а мы же великие, нам с неба нефтебананы падают...и нас с печи только кровью великой стащить всегда можно было  и "лень нации", не наше ноу-хау Российское, это удел любой банановой республики, кто сказал, что они только на юге и маленькие? главное условие, что бы была "халява".  По этому при реальном положении вещей, не многие бы на месте Путина используюя пальцегнутие, смогли бы удердать нашу страну от грызни элит и связанных с этим рек крови. Одна чечня нам много чего показала, мы только этого видеть не желаем и не забывайте к тому же, какое  количество мирной и военной  ядерной дряни в стране. А что касается воровства озерных кооперативщиков, то с учетом, что ангелов на земле нет, то  при нашем народе-пофигисте, воровали бы все на их месте (чуть больше, чуть меньше не принципиально) но подчеркну обеспечить мир смогли бы совсем не многие.
  И с воровством все не совсем просто-как вы думаете с какого перепугу в стране без единой нормальной фабрики в магазинах не протолкнутся, а в городах не проехать (причем не на телегах)?.
Современное финансовое благополучие страны построено на коррупции.., но не той коррупции о которой люди думают, настоящая коррупция, не разменивается по мелочам, она имеет триллионные обороты и формируется, совсем не в кремле, в нем "дети" со своими миллиардами, играют  в песочные куличики, по прописаныи другими парнями правилам. Поэтому допусти фантастическую ситуацию, что в нашей стране все чиновники стали кристально честны и если бы день и ночь дымились заводские трубы, свыше 90% населения страны жило бы не лучше, а скорее даже хуже чем живет сейчас, свой путь в "демократический" Мир мы похоронили в 1917г. Как смогу поясню на первый взгляд пародоксальгую ситуацию.
Сейчас мы качаем ресурсы, их продаем во внешний мир по сумашечшим ценам, (им не жалко -они сами печатают на зеленой бумаге цифирьки), далее наша политическая и экономическая элита со страшной силой ворует, выделяя часть украденного всяческой "звезной" шушере, что бы дурили народ и вся эта рать, жируюя-шикуя эти денежки-бумашки, перекачивает снова к месту печатания, такой вот круговорот... Но именно на круговороте, обслуге мирровой коррупции и только на ней, сейчас хорошо живет обычный Российский народ, который уже 20, а то и 30лет-  НИЧЕГО не сеет и не ЖНЕТ.
По наивности мы рассчитываем, что если бы вся это ...братия не воровала, то продажа сырья + работающие заводы дали бы людям возможности жить лучше-черта два, современный глобальный мир так лихо устроен, либо заводы, либо высокие цены на сырье.  Китай, самый яркий пример-заводы работают на полную катушку, а люди как живут? Поэтому без воровства, народ бы ходил, не в офисы бумажки туда сюда таскать (чем то людей занять надо), а на фабрики, чушки тачить, но домой бы приносили то же, что и сейчас, скорее даже много меньше  и не в последнюю очередь, по тому, что пришлось бы содержать не потешную  как сейчас армию, лишь пилющую бюджет, которая если  "мобилизуется" может даже Грузию "завалить", а настоящую, не кукольное КГБ  для "борьбы с рукотворными" Лимоновыми, Алексеевыми, Навальными и Собчак, а настоящее... так как пришлось бы идти против всего остального мира, с учетом ядерного оружия было бы немного попроще, но в этом случае и различные испытания прочности, провокации были бы каждый час, по всей длине границ и в каждом доме (все проникающий интернет)  И кому это все в стане надо? Особенно с учетом того что обычные Люди  ничего бы не выиграли,  но были бы те, кто при этом однозначно  проиграл, это т.н. элита и деланые звезды, от Венедиктовых до Пугачевых. Ни о каких миллионах и миллиардах не было бы и речи, на фабриках в современном мире много не заработать, а говорящих, прыгающих и поющих звездочек легхко бы зменила дубина, Левитан  и пару Зыкиных. Дешевле, эффективнее, народу приятнее/понятнее... Теперь скажите кому это надо в современных условиях?
 Надеюсь ясно, что, механизм упрощен, но в целом он именно таков.
НО ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ и час расплаты пришел, любая финансовая пирамида, пусть даже мировая и выстроенная умнейшими людьми на земле-КОНЕЧНА и разваливаться она начнет с самого слабого звена.  Парадокс "мироздания", что самым слабым звеном оказалась самая богатая страна планеты!
  Последний момент в резюме.
Отношения Кукловодов и Наместников не бином ньютона, есть небольшая вероятность, что ВВ переиграл кукловодов, но думаю в энтом деле все , происходит "по любви", Поэтому скорее так: Путину давно подготовили и согласовали с ним, следующего... выбранного прямым народным голосованием... Пока есть, что жрать и с кем сладко спать, "честные" выборы на 100% управляемая процедура (вспомните, Ельцина, точно для страны перец "посмешнее" был (Чечня была лишь начало) и то за пару месяцев с нулевым рейтингом, одним танцем общенародно прошел) И так во всем мире, просто там "пипл, демократически выбирает" из  предварительно отобранной колоды.  Точно не один на земле понимаю, что происходит, посему подготовить то подготовили, а окончательно менять на г. Медведева не стали. И если ВВ не совсем типичный Наместник ( со своим кооперативом, дворцами-часами, он явно перегнул ) то Дмитрий Анатольевич, "тот что надо" нормальный европейский бюрократ, поэтому, во второй его срок  "лишнее" бы все у озерников и поотбирали (сами бы все отдали, еще при этом "просить" стали, что бы перебор обратно в общаг взяли)
Но дураков на верху нет, там понимают, что разворачивается не простой кризис, будь не ладны Энштейны с Курчатовыми с их ядерным оружием, теперь проверенный дедовский способ (войну или т.н. революцию) для  прохождения кризиса не применить...
В итоге есть только один путь прохождения разворачивающегося кризиса, (пришло время оплаты великолепия жизни золотого миллиарда) придется отбросив все сказки о демократии, строить  диктатуру, но не такие, что ранее были на земле, они ничего в этот раз не решат, а совершенно новую: очень жесткую диктатуру, одного закона для всех, что автоматом приводит к построению единого на земле Справедливого для всех людей общества,  (не с путаем с утопиями Демократией/равенством) в противном случае неизбежен над планетой ядерный пожар, страшная смерть миллиардов людей и конец нашей цивилизации, а через много тысяч, возможно миллионов лет начала новой.
Пойдет ли связка, Кукловоды, основные Наместники и высшие элиты примерно 11 стран на нужные быстрые преобразования, получится ли у них я не знаю, но знаю, у них нет иного выбора, а если пойдут, то лучшего человека на планете для пилотного проекта Справедливое общество на земле, чем Путин ВВ -НЕТ(в мире есть еще пару перцев-"демократов" и живут они неподалеку, но не их страны первые входят в цивилизационный штопор)
  Резюме получилось значительно большим чем обычно делаю, старался уложить в него главное, что бы не было необходимости смотреть другие статьи и как уже написал вначале в рабочем порядке подправив кое что в "гамматике" позднее  разделю на два варианта "обычным и не обычным людям"
Ссылки на статьи  раскрывющие материал
Кто Мы, Куда, Зачем? статья скорее философская она о большом мире, где высказываю свои мысли по Богу-разуму, Кукловодам, Ленину, Путину...
    Более приземленные статейки, написанные на сегодняшний день  о ВВ в журнале партии КАСС, можно увидеть по ссылке  ЗДЕСЬ, сам не ожидал что с лета 2011 их набралось так много, позднее так же отберу 3-5  наиболее важных.
Все самое главное вынес в резюме выше, а в этих статьях на которые дал ссылки интерес наверно представляет только  метаморфоза "обиженного", но отпившего свое человека. Май 2011- в ролике , хотите личный значек "стратегия 31", фотки с акций у Гостинки / Дворцовой, брошурки Немцова, покажу , а октябрь 2012 в этой статье.

От " порвать путина к... ,  сексуальную ориентацию в 50 лет менять поздно, а вот думать не поздно никогда, а подумав, задвинув личные "обиды", помочь ему найти при всех его миллиардах отсутствующую у него тысячу, готов не на словах, а на деле, что делаю с осени 2011 и делаю  уже много месяцев к сожалению один , при огромном количестве людей, готовых и ночной горшок выносить, а скажет, то есть и пить из него, лишь немного сполоснув.
Ни кого за это не осуждаю, за те коврижки, что они имеют, так бы поступили практически все..."рычу" лишь на то, что думать то тоже надо не забывать, особенно с учетом, что активы по итогам текущего кризиса не сохранит никто, а за свои жизни нужно бороться используя все ресурсы. Пусть даже Путин на самом деле и оказался не тем мужиком за кого мы его считаем, но он же не стал волшебником, поэтому, что он и вы будете делать когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?
 Возвращаясь к названию статьи утверждаю, несмотря на детали, Путин обязательства, перед своими избирателями, настоящими (за пожалуй одним, всем известным исключением) и даже потешными,  за  небольшим, количеством на данном этапе ВЫПОЛНИЛ ПОЛНОСТЬЮ, почти, полностью , см начало статьи, (кстати свою часть, готов взять партийными взносами) что будет на текущем этапе даже он сам не знает, но так как он и самые главные из настоящих избирателей похоже понимают, что несмотря на всю их крутизну, что не они крутят колесо истории, есть шанс что ВВ не похоронит Капитализм с семи миллиардами ныне 
живущих людей, а войдет в многовековую историю планеты человеком который стоял у истоков построения 
Справедливого мира на земле. Рубикон совсем скоро неизбежен и "история" по любому  будет очень скоро написана, весь вопрос, она останется многие тысячи лет,  в умах и сердцах живых людей или  только на глиняных черепках... 
И, что бы очень скорые 
похороны, всех нас и цивилизации в целом не состоялись, мы с вами должны ему в этом сильно помочь!!!
ps статья к сожалению "не проплачена", что написано  в личке, не сложно даже самим проверить, пошарив по интернету , надеюсь же никто не поверит что "казачка-агента" заслали в стан демократов 30 лет назад!
Сентябрь 2012
И. Лященко
Не специально, но так получилось - снова Питер.


92 комментария:

  1. ....конечно отсосете .....у Путина.. и спроглотьм..

    ОтветитьУдалить
  2. igorLiachenko2/09/2013

    а по сути чо сказать можешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Не ЖИД (Не еврей)2/11/2013

    Вся московская ЖИДОВНЯ НЕ хочет Путина, они хотят ВДАСТЬ без ВЫБОРОВ, чтобы торговать Россией. ДУЛЯ ВАМ СУКИ !!!
    Жиды - ненаказанные убийцы русских http://goldnike-777.blogspot.com/2012/11/blog-post_7855.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. igorliacenko2/11/2013

    так может и денег то на ролик дашь?

    ОтветитьУдалить
  5. Зяма2/14/2013

    фашизм не пройдет чешите на свою историческую родину!ёт!

    ОтветитьУдалить
  6. Аноним2/19/2013

    Как-то на днях было очередное сообщение - Маркин:

    С. Удольцов под стражей? Беспорядок на Болотной или Красной площади. Неувязка? Декабрь? Май?

    Так почему тогда его не схватили? А ведь по НТВ его в этой ситуации не видно. ОМОН-да, и много:Кого-то в машину запихали. Но кого? Не видно. И кто они, сколько их; за что; что с ними?
    Нет сообщения
    Подстава?

    Сталинские времена?

    Так же не видно Удальцова в беседе с Грузией? Спина? А чья? Почему не в фас, ни в профиль нет,почему не засняли?

    Подстава?

    Зато долго чесали эту тему. Готовили терракт, собирались взрывать поезд под Иркутском. Сам президент озвучил расправу с оппозицией. Какой век на дворе?

    Почему бы наконец, президент не поговорил с этой оппозицией? Сам же сокрушался о полуразрушенном состоянии в ЖКХ. Может и для них это больная тема, и не только для ЖКХ?

    А их,на болото!

    "Они ничего не предлагают"-наши видные деятели. Например Кобзон.

    "У них нет грамотной программы"-Башмед.

    И Депардье туда же:

    "Не место в политике Каспарову"-это бывшему непревзойденному чемпиону по шахматам!

    Сравните! Противно!

    А где дискуссии-нет.

    На то, как всегда,только Путин деньги печатает, чтоб недовольных не было.

    Это государство Россия? Или базарные КГБ?
    Только и слышно - "Следственный комитет, Следственный комитет"-всё ловят и ловят. Опять же зная, что не тех, кого надо.

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей Иванович2/27/2013

    Бедняга...Введи в поисковике фамилию Циновер...может тогда начнёшь думать.Можешь для коллекции Кац...Юрий Михайлович, Мендель Дм Ан + тебе для самообразования Достойнейшего Губермана Игоря слова: Скитаясь по белому свету - Страшась любой неизвестности - Еврей заселяет планету - Меняясь по образу местности. Но в случае с ... вышеназванными - даже внешность не поменяли. Хотя - похоже: если всё ещё не понял...похоже, вдруг - твой возраст не позволяет надеяться на изменения к лучшему в будущем.

    ОтветитьУдалить
  8. Сержик3/03/2013

    9 мая ваш шанс арестовать путина

    НЕ ныть НЕ скулить НЕ плакаться годами А
    НЕ рассказывать как этот жулик торгует детьми и делает себе карьеру

    путин божился что в россии зарплата 5 миллионов когда медведева ещё небо в проекте

    а вы сволочи получаете 5 миллионов на халяву каждый год не можете решить проблему детей

    9 мая ваш шанс арестовать еврейского цыгана путина - который уже 13 лет издевается над вами
    есть еврейские цыгане типа путина - они всегда требуют чтоб ВЫ им позолотили ручку !

    8 миллиардов украл на олимпийском объекте
    6 миллиардов украл на строительстве дороги в сколково

    крадут миллиарды и закрывают роддомы (рожайте в сенях) как коровы
    а теперь пиарятся на детях

    чуть не забыл СКОЛКОВО работать не может
    сучка медведев обокрал сколково до последней нитки

    ==========================
    олимпиада нужна - украдено 8 миллиардов только с одного объекта
    сколково нужна - украдено 6 миллиардов только с дороги в сколково

    роддомы НЕ нужны - красть там видимо нечего

    все жулики будут на красной площади 9 мая - всех разом можете арестовать

    ОтветитьУдалить
  9. Сами отсосите! Ну и живите в гавне! Умные все нашлись! Вы вообще с чем сравниваете! Что хорошо жили?

    ОтветитьУдалить
  10. igorLiachenko3/11/2013

    Светлана ну ё моё....

    ОтветитьУдалить
  11. В Андреевич3/14/2013

    мозгов нехвотает нормально вырожаца хвотает только на пошлости

    ОтветитьУдалить
  12. игорь лященко3/15/2013

    взгляни в личку, может не будешь столь категоричен

    ОтветитьУдалить
  13. Елизавета3/17/2013

    Украина,спасай рашку от питерской банды фсбшников!!! РУСЬ-КИЕВСКАЯ, СВЯТАЯ!!! Татаро москали --- ганьба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза в этот раз ни спрятаться за чужие спины не получится ни отсидеться

      Удалить
  14. При чем здесь Путин, дорогой.

    У вас от злобы помутился разум.

    В воровстве погрязли ВСЕ высшие чины

    И не моргают подлецы бесстыжим глазом.

    Ставь хоть на каждого по полицейскому,

    Не изменить систему, алчность в крови.

    У всех хроническое заболевание - коррупция

    От Елцина пороки и этот ген у нас в крови.

    ОСТАВИЛ нам папаня безответственность,

    И вольно на Руси живёт простой народ.

    Кто пошустрей себе нахапали побольше.

    И эти "деятели" страну пихают под откос.

    И таких, дельцов не менее миллиона,

    И они главенствуют страной.

    Это наши избранные "депутаты"

    Живут, за наши голоса, ну как за каменной стеной.

    Мы, их избирали для порядка,

    И они нас "развлекают" двадцать лет.

    И ещё не раз их призовём на помощь.

    У самих то, давно мозгов уж нет.

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогой, друг, сколько можно разговаривать

    ОтветитьУдалить
  16. с разбойниками. С теми кто наводит беспорядки в стране. С ними надо не разговаривать, их надо сажать в тюрьмы. В стране и так хватает проблем, а эти ОППОЗИЦИОНЕРЫ, кроме как развала не сделали ничего. Они бандиты самые настоящие.

    ОтветитьУдалить
  17. Неужели так хочется КРОВИ,

    Через митинги вас готовят к войне.

    Подставляете себя и родственников,

    И опять страна окажется в дерьме.

    Подумайте мозгами сами.

    ЛИДЕРЫ толкают вас, как скот.

    Своим избранникам, вы не нужны, поверьте:

    Для них вы быдло и вонючий скот.

    И прежде чем идти на бойню,

    Подумайте о родичах и детворе своей.

    Гибнут в хаосе все безбожно.

    И бойни размочат все мозги....

    ОтветитьУдалить
  18. игорь лященко3/19/2013

    Марина ты много чего понаписала но в этот раз пустыми словами не обойтись -присоединяйся хоть деньгами хоть волонтерством См ВСЕ всерьез http://www.casocialism.com/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  19. Димка Кирьянов3/21/2013

    Пишите прозу.Стихами эту абра-кадабру не назовёш даже с натяжкой.Путин же конечно не при чём.Он же не глава правящей партии и не президент России.

    ОтветитьУдалить
  20. Димка Кирьянов3/21/2013

    Умоляю пишите прозой.

    ОтветитьУдалить
  21. Бронислав3/21/2013

    Обращение Президенту РФ Путину В.В.

    Уважаемый Владимир Владимирович,

    Просматривая новостные сообщения, пришла идея, как можно использовать
    ситуацию с Кипром с максимальной выгодой для РФ.

    Шаги:

    1
    Договориться с властями Кипра о предоставлении
    полной информации о сумме денежных средств из Росси, лежащих в Кипровских
    банках около 30 миллиардов (возможно без указания ФИО владельцев счетов).

    2
    Договориться о выдачи кредита Кипру для спасения
    экономики острова на всю вышеуказанную сумму.

    3
    Тут же вернуть в РФ 2 миллиарда предыдущего
    кредита с процентами по нему.

    4
    30 миллиардов выдать владельцам через Российские
    банки в счет бюджета «При условии подтверждения законности данных средств».

    Выдача в Российских банках не должна облагаться налогами, а выдаваться
    должна полная сумма со счета. У Кипра необходимо получить гарантии, что они не
    наложат никаких взысканий на счета Россиян.

    Более точные последствия данных шагов требуют анализа специалиста.

    Вот такая идея.

    С уважением,
    гражданин РФ

    ОтветитьУдалить
  22. В минуту редкого протрезвления, увидев, что он натворил и отрекаясь от президенства, Ельцин оставил лично мне в наследство обломки великого государства, разграбленную Россию, стоящую на коленях, с протянутой за подачкой рукой, с разграбленной казной, с многократно ограбленным народом, разрушенной промышленностью и сельским хозяйством, уничтоженной наукой, культурой с не выплаченной мне лично зарплатой за четыре месяца... и т.д., и т.д., и т.п.... Но! С созданными "новыми русскими" в клановых красных пиджаках, с бандитскими законами, ворами в законе. и ПАХАНАМИ от коммунистической номенклатуры и, научно-благозвучного криминала! Государственным строем государства Российского стал ПАХАНИЗМ (по умолчанию)! Стал и до сих пор остаётся и успешно преуспевает! Приняв такое "наследство", Путин В.В. в первые же годы своего президентства ликвидировал многомесячные, и даже многолетние, долги по зарплатам и пенсиям, громаднейший международный долг, созданный усилиями Ельцина и его командой бандитов от экономики и поднял Россию с колен на трясущиеся до сих пор, от экономической слабости, ноги. Вместо государства рабочих и крестьян, каким был СССР, ельцинской кликой создано сообщество олигархов, КЛАССА богатых , среднего КЛАССА и КЛАССА. бедных! И этот КЛАССОВЫЙ пирог разбит ещё на отдельные куски по национальным, религиозным, расовым, амбициозным и пр., и тд., и тп. принципам.И каждый кусок подстрекается "демократическими доброжелателями" к признанию его единственным главенствующим куском в классовом пироге! Конгениальная конструкция для окончательного развала остатков государственности! Если сегодня Путин в чём-то виноват, так только в том, что в народном фронте у НЕГО, не народ, а обожравшееся материальных благ, так называемая, "ЭЛИТА" общества, которая БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ, чтобы сохранить своё сегодняшнее элитное положение и действующие законы, гарантирующие ей это положение! Народы Мира начали понимать, кому должна принадлежать власть и какой она должна быть. И разгул мракобесной оценки человека и государства по количеству имеющихся у них бумажек под названием доллар, уже не в силах остановить развитие этого понятия! Березовских ждёт судьба Березовского, Аминь,

    ОтветитьУдалить
  23. igorLiachenko4/01/2013

    Ваня, я ВВ так не идеализирую, но в целом ты прав Так како го хрена в любой посильной тебе форме не присоединяешься к смешной партии о присоединении к которой он тебя просит...а только пиз....

    ОтветитьУдалить
  24. Я только и могу сегодня пиз.... Перед выборами, лет 8 назад, я стал членом партии ЕР, но она, похоже, во мне не нуждается, я для неё обыватель и имею (слава Богу!) только одно право: обывать каждый день по восемь часов в день, по пять дней в неделю "у токарного станка" и получать за это то, что соблаговолит мне дать мой новый постперестроечный господин РАБОТОДАТЕЛЬ, который на самом деле мой всемогущий РАБОТОГРАБИТЕЛЬ. Я всеми посильными мне формами по всякому подходящему поводу прошу ВВ разрешить и дать возможность Ваньке-токарю-пекарю сказать на всю страну. что Ванька хочет, каких законов, какого порядка в стране, что ему нужно, чтобы он достойно работал на благо страны и себя, а не на благо абрамо-березовичей или на создание золотых парашютов для утомленных бездельем банковских клерков. До каких пор жизнью токарей-пекарей, доярок-свинарок, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СВОИМ ТРУДОМ ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ МНОГОЧИСЛЕННО-БЕСЧИСЛЕННОГО ЧИСЛА ЧИНОВНИКОВ.РАНГОМ ОТ ГНИДЫ ДО ГОСПОДСТВУЮЩЕЙ ВШИ, будут распоряжаться именно эти гниды и вши? У меня много вопросов, много проблем, много мыслей, да вот сам-то я всего лишь быдло бесправное. Вот так, дорогой! Игорь, или не угадал?

    ОтветитьУдалить
  25. В России правительство это вредители, или это приспособленцы.

    ОтветитьУдалить
  26. Путин не умеет выгонять приспособленцев из Кремля.

    ОтветитьУдалить
  27. Кто в этом году поможет хлеборобам Сибири?

    ОтветитьУдалить
  28. Когда китайцы откажутся от русского леса?

    ОтветитьУдалить
  29. Когда мы рыбу не будем завозить изза границы? Позор Правительству! Долой Правительство!

    ОтветитьУдалить
  30. Вадим5/16/2013

    Ребята, Путин не Сталин, не нужно на него вешать ВСЁ! Не Путин виноват, если на местах бардак. Виноват наш пассивный народ, психология "а какой смысл дёргаться?", "я на ваши выборы вааабще не пойду!"

    ОтветитьУдалить
  31. Булбдозер5/21/2013

    На Севере коммуналка должна быть бесплатной. Мы греем всех кроме себя.Факел на месторождении сжигает газа за СУТКИ сколько котельная в п Ханымей за ЗИМУ.Питается котельная от центрального газопровода. Можно давно построить газобалонные станции и все машины будут на газе ездить. А пока на Севере нет бензина, солярки (привозные) нет газа (электрические плиты). А что есть?. Чиновники считают, что у народа есть деньги оплатиь нерентабельность добычи.

    ОтветитьУдалить
  32. степан6/05/2013

    достала эта чиновничья пидорасня с их предводителем одним словом единососы.

    ОтветитьУдалить
  33. степан6/05/2013

    можно подумать при ельцине все растаскивали вплоть до его семьи а путин в питере просыпался ночью в холодном поту с мылями о русском народе он также воровал только концов сейчас не найти власть фсб и все такое

    ОтветитьУдалить
  34. Григорий Мельников6/07/2013

    Путин- предатель

    Путин у нас не ковбой,
    Но в любви продажной он герой,
    Он на вас на всех плевал
    И империю воров создал.

    Бес попутал- кто-то скажет,
    Он недолго воровал,
    И детьми не торговал,
    Ну, подумаешь – жену предал.

    Бросить камень - ведь нельзя,
    Мы Иисусова семья,
    И готовы в рабстве жить
    И подонков всех любить.

    Григорий Мельников
    http://www.stihi.ru/2011/08/30/3331

    ОтветитьУдалить
  35. Григорий Мельников6/07/2013

    Окровавленные дети
    Погибающей страны,
    Виноваты те и эти,
    И кому они теперь нужны?

    Плох тот пастух, у которого стадо убывает, а еще хуже тот правитель, у которого народ умирает. Сократ

    Даже во времена войн- Россия в самое тяжелое время никогда не продавала своих детей! А вот Путин, с бюрократами- больше всех продал!

    Посмотрите вот урод,
    Его знает весь народ,
    Выставляя грудь вперед,
    Он кричит - я патриот.

    Без меня святая Русь умрет
    И погибнет весь народ,
    Но он землю предков пустошит
    И к ворам благоволит.

    Бес попутал- кто-то скажет,
    Он недолго воровал,
    И детьми не торговал,
    Ну, подумаешь – предал.

    Бросить камень - ведь нельзя,
    Мы Иисусова семья,
    И готовы в рабстве жить
    И подонков всех любить.

    Григорий Мельников
    http://www.stihi.ru/2011/08/30/3331

    Продавать детей за границу- это позор, это подлость по отношению к своему народу... Кто- то скажет, что Путин лично детей не продавал, так я отвечу- этим ревнителям истины... Гитлер лично никого не убивал... так что ему нужно памятники ставить? Путин за нарушение конституции и преступления свои, должен сидеть в тюрьме, а не в кремле и те кто его поддерживает, их нужно подвергать общественному осуждению... и презрению...
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post263302315/
    ---
    «Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон.» Конфуций(китайский философ)
    Позор

    Не мир стабильный,
    Стране несет позор
    Орел дебильный,
    Чтобы вперед лететь
    Двум головам,
    Так не хватает крыльев.

    Религиозные фашисты, сектанты,
    Аферисты- на части рвут страну,
    И воры- свой куш сорву,
    И нервы натянуты в струну,
    Честь и гордость- все в труху,
    Щеку подставь и отдай все врагу.

    В душе разлад, раскол в стране,
    Врагами смотрят мусульмане,
    Как православный вор
    Сидя на троне,
    Согнув колени и в поклоне
    Целует зад ворам и истины врагам.

    Григорий Мельников
    ---
    Конституция- Статья 14
    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    ----
    Герб России с религиозными христианскими символами- это прямое нарушение Конституции и государственных законов- статья 282 УК- возбуждение межрелигиозной вражды.
    -----
    Все религии уделяют колоссальное значение символике.
    Символ держит в своём плену попавшего в него человека.
    Символ – это средство захвата человека в область влияния соответствующих Богов.
    Символы – один из методов управления людьми.
    http://stihi.ru/2012/10/12/8040

    ОтветитьУдалить
  36. igorLiachenko6/07/2013

    Григорий, привет. Если пар выпустил то теперь подумай- ВСЕ аргументы есть в статье

    ОтветитьУдалить
  37. Григорий Мельников6/07/2013

    Привет Игорь... сейчас народ не приучен читать большие статьи...
    «Мы добрых граждан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего царя удавим.»

    А.С.Пушкин

    ОтветитьУдалить
  38. igorLiachenko6/07/2013

    Григорий , Насчет длинных я с тобой согласен - так прочти хоть краткую и помогай черт возьми!

    Совсем просто и коротко: Финансовых пузырей на планете надувалось и лопалось много, но всему приходит конец... В некогда сверхдержаве, а ныне большой банановой республике (из за мирового кризиса который в разы/десятки раз, снизит цены на сырье) очень скоро перестанут падать с неба НефтеГазоЛесо...бананы, а в ней лет двадцать даже не сея, "веселятся" 150 млн. человек, сильно отличных от сказочного образа. Когда придется слезать с печи, попытаемся все списать на Путина (при котором большинству в стране жилось хорошо как никогда за всю историю). Но списать на "одного" в этот раз не выйдет, за сто лет Аврора сменила калибр с дюймового на ядерный - и через несколько лет революция 17, выжившим по щелям счастливчикам - покажется дракой малышей в песочнице. Поэтому, давайте для начала посмотрим правде в глаза, а затем большинству продолжая "сидеть на печи", нужно хотя бы почесаться...что бы помочь создать новые СМИ, которые обьяснив людям, что к чему, помогут найти на планете, сотню, повезет тысячу, готовых с печи честно слезть первыми. http://www.casocialism.com/2013/06/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  39. Владимир Дермановский6/07/2013

    Путин никуя не умеет!!

    ОтветитьУдалить
  40. igorLiachenko6/07/2013

    хрен с ним с П. а к самому себе вопросов СОВСЕМ нет, если конечно прочитал что комментируешь?

    ОтветитьУдалить
  41. Владимир Дермановский6/07/2013

    так, пару роликов... пишут все. Путин один.

    ОтветитьУдалить
  42. Григорий Мельников6/09/2013

    Голова моя уже седа,
    Но в душе я молод,
    Помогает мне всегда-
    Оптимизма голод...
    Читать далее http://www.proza.ru/2012/01/11/1176
    -
    Отвлекая взгляд на ретивых коней,
    Пешку в ферзи гонит злодей,
    Кожей чувствует подлец,
    Что скорый близится ему конец!
    Читать далее http://www.stihi.ru/2011/08/30/3331

    ОтветитьУдалить
  43. igorLiachenko6/09/2013

    Григорий привет, давай маленький эксперимент. Вскипяти стакан воды и пока кипит засунь туда палец, а затем мне все равно хочешь напиши что нибудь, а хочешь продекламируй - кроме ... е т мать, получится тогда я весь твой... ну а если случайно не получится то может прислушаешься и присоединишься

    ОтветитьУдалить
  44. Григорий Мельников6/09/2013

    Голова моя уже седа,
    Но в душе я молод,
    Помогает мне всегда-
    Оптимизма голод...

    Как глоток живой воды-
    Шутка помогает,
    Улыбнулся ты
    И беда в сторонку отступает.
    Читать далее http://www.proza.ru/2012/01/11/1176

    ОтветитьУдалить
  45. igorLiachenko6/09/2013

    Ты бы определился, туда или сюда, а то туда сюда, в этом случае –не прикалывает

    ОтветитьУдалить
  46. Григорий Мельников6/10/2013

    Окровавленные дети
    Погибающей страны,
    Виноваты те и эти,
    И кому они теперь нужны?

    Плох тот пастух, у которого стадо убывает, а еще хуже тот правитель, у которого народ умирает. Сократ

    Даже во времена войн- Россия в самое тяжелое время никогда не продавала своих детей! А вот Путин, с бюрократами- больше всех продал!

    Посмотрите вот урод,
    Его знает весь народ,
    Выставляя грудь вперед,
    Он кричит - я патриот.

    Без меня святая Русь умрет
    И погибнет весь народ,
    Но он землю предков пустошит
    И к ворам благоволит.

    Бес попутал- кто-то скажет,
    Он недолго воровал,
    И детьми не торговал,
    Ну, подумаешь – предал.

    Бросить камень - ведь нельзя,
    Мы Иисусова семья,
    И готовы в рабстве жить
    И подонков всех любить.

    Григорий Мельников
    http://www.stihi.ru/2011/08/30/3331

    Продавать детей за границу- это позор, это подлость по отношению к своему народу... Кто- то скажет, что Путин лично детей не продавал, так я отвечу- этим ревнителям истины... Гитлер лично никого не убивал... так что ему нужно памятники ставить? Путин за нарушение конституции и преступления свои, должен сидеть в тюрьме, а не в кремле и те кто его поддерживает, их нужно подвергать общественному осуждению... и презрению...
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post263302315/
    ---
    «Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон.» Конфуций
    Позор

    Не мир стабильный,
    Стране несет позор
    Орел дебильный,
    Чтобы вперед лететь
    Двум головам,
    Так не хватает крыльев.

    Религиозные фашисты, сектанты,
    Аферисты- на части рвут страну,
    И воры- свой куш сорву,
    И нервы натянуты в струну,
    Честь и гордость- все в труху,
    Щеку подставь и отдай все врагу.

    В душе разлад, раскол в стране,
    Врагами смотрят мусульмане,
    Как православный вор
    Сидя на троне,
    Согнув колени и в поклоне
    Целует зад ворам и истины врагам.

    Григорий Мельников
    -
    Конституция- Статья 14
    1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
    ----
    Герб России с религиозными христианскими символами- это прямое нарушение Конституции и государственных законов- статья 282 УК- возбуждение межрелигиозной вражды.
    -----
    Все религии уделяют колоссальное значение символике.
    Символ держит в своём плену попавшего в него человека.
    Символ – это средство захвата человека в область влияния соответствующих Богов.
    Символы – один из методов управления людьми.
    http://stihi.ru/2012/10/12/8040

    ОтветитьУдалить
  47. МАУГЛИ6/27/2013

    Соотечественники !!! Нахрена нам такого Мамонта валить ... Живот набьём не надолго , а потом другого будем откармливать ....? Не вариант , что говна будет меньше .... Программы то , у них всегда прекрасны , только пастухи и конюхи , похоже всегда те же ... Скользкая , хитрая , образованная аристократия не даёт дышать не только ЕМУ , но и тем , кто ниже ... Он -то, хоть пытается держать руку на кадыке оппозиционерной бюрократии , но - помощи то не ощущает... Гадёныши плодятся от безысходности , в арифметической прогрессии ...Деградируем от жикого наркотика - " огненной воды " , что бы не сойти с ума !!! Тявкать на ВОВАНА проще всего , а на местах восстановить справедливость , надо дядю ждать ? ? ? ....
    НЕ ДАМ ОКЕЛЛО ОБИЖАТЬ !!!
    МАУГЛИ

    ОтветитьУдалить
  48. Маугли6/27/2013

    ЛЯЩЕНКО Игоряну РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ! ! ! ....
    ОКЕЛЛО В ОБИДУ НЕ ДАДИМ !!! БАНДЕРЛОГИ ОТСОСУТ !
    М А У Г Л И .... Ё О О о о у уууу......!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Маугли6/27/2013

    Гадёнышей в близком окружении хватает... Подставить и виртуозно нагадить - задача оппозиционной бюрократической
    аристократии и чиновников Властных Структур не разделяющих вгляды ЕР....

    ОтветитьУдалить
  50. igorLiachenko6/28/2013

    Так разбирайся и присоединяйся чем можешь. Здесь все что нужно для начала- http://www.casocialism.com/2013/06/blog-post_6156.html

    ОтветитьУдалить
  51. mihail6/28/2013

    Владимир Великий - единственный человек, который может удержать Россию от хаоса и развала. Этот человек послан нам Всевышнем для спасения нашей страны. Тут какой-то Dzedun увидел на упаковке рыбы, что она из-за границы, и сразу всех в отставку. Практически 99,99% населения думают такими же категориями. Одна часть - правдорубы (лишь бы бла, бла, бла), другая часть - все до лампы. Пока общественное развитие находится на таком уровне, управление не может быть иным. Владимир Владимирович филигранно управляет государством, и я не могу найти за многие годы ни одной ошибки. А что до бла, бла, бла, то как в фильме А зори здесь тихие, то не надо за него наказывать. Просто его не было. Было заблуждение, навязанное псевдодемократами, что все плохо. Конечно случаи злого умысла надо рассматривать отдельно, но надо проявлять снисхождение. Я считаю что это будет честно и человечно.

    ОтветитьУдалить
  52. Григорий Мельников7/10/2013

    Славяне, тупой Аллах вам в помощь.... может он поможет вам объединиться?

    Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, Мухаммед лично грабил караваны иноверцев и делил добычу, насиловал малолетних девочек, убивал и т.д.
    ---
    Я Вам задам вопрос- почему мусульмане за последние 200 лет ничего не изобрели?

    По справедливости- истинные мусульмане должны пользоваться тем, что им позволил изобрести тупой Аллах, но он им даже письменности не дал, а письменность основа знаний, но они кричат про мораль, а сами пользуются тем , что изобрели неверные... мусульмане по своей сути воры, убийцы- кричащие убивай неверных...
    Читать далее http://www.proza.ru/2012/08/29/685

    ОтветитьУдалить
  53. Григорий Мельников7/10/2013

    Мусульмане пришли в Палестину, Сирию, Персию, Турцию... и т.д. грабили, насиловали, убивали и в завоеванных странах сразу же открывали рынки рабов... Мусульманские шакалы постоянно делали набеги на Русь, грабили, насиловали и десятки тысяч славян- в год уводили в рабство и не один век продавали на рынках.. Сейчас эти умственно недоразвитые обезьяны, которые не сделали и не дали миру ни одного изобретения... кричат- хотим шариатских судов в Москве....
    Сербы из Косова до сих пор на себе ощущают - эту подлую духовно извращенную мусульманскую идеологию, созданную психически больным Мухаммедом!
    Читать далее http://www.proza.ru/2012/08/29/685

    ОтветитьУдалить
  54. igorLiachenko7/10/2013

    Григорий
    От грядущего кризиса и революции, которые похоронят ВСЕХ - в этот раз МОЖНО ОТКУПИТСЯ ! а вот ОТПИ…. как пытаются многие НЕ ВЫЙДЕТ в этот раз НИ У КОГО ! http://www.casocialism.com/2013/07/blog-post_4.html

    это ответ на все три твои комента

    ОтветитьУдалить
  55. Eркин7/15/2013

    Ты, жалкий человек.

    ОтветитьУдалить
  56. Григорий Мельников7/16/2013

    Путин и Медведев- государственные преступники!

    Путин и Медведев клялись на Конституции, но они постоянно нарушают основной закон. Они ходят в церковь и пропагандируют по ТВ религию, пропагандируют рабство и проводят человека ненавидящую идеологию! И готовят религиозных фанатиков, которые взрывают бомбы.
    На Кавказе уже построен фашизм религиозный.
    У нас по Конституции - социальное, светское государство, но народ ограблен феодалами!
    Народ очнись! Нас убивают наркотиками, алкоголем, развратом и т.д.

    Конституция- Статья 14
    1.Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    Герб России с религиозными христианскими символами- это прямое нарушение Конституции и государственных законов- статья 282 УК- возбуждение межрелигиозной вражды.

    1) Юристы Путин и Медведев не мешок картошки украли, а нарушили Конституцию, т.е. совершили преступление и что с этими преступниками нужно сделать за это?
    2) Являются ли государственные Законы - законными, если их подписывали государственные преступники Путин и Медведев?

    P.S. Герб, который топтали ногами - не может вызывать уважения... НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧУЖУЮ СИМВОЛИКУ И ОЖИДАТЬ ОТ НЕЕ ВЕЗЕНИЯ...
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post248199826/

    ОтветитьУдалить
  57. igorLiachenko7/16/2013

    я тебе аргументы а ты в ответ...СЛОВА ЗА КОТОРЫМИ НЕТ РАЗУМА и это очень жаль
    ....От этого кризиса есть шанс ОТКУПИТСЯ, а вот остаться в стороне или ОТП-СЯ как это делают многие в этот раз не получится НИ У КОГО (версия на страницу Теории - Программы ) http://www.casocialism.com/2013/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  58. соня7/18/2013

    Я хотела почитать про Навального, а мне компьютер выдал какую - ту лабуду про Путина в статье Лященко.Кто такойПутин,господин Лященко, нам не надо так обширно рассказывать.Народ судит по делам.Не буду распростроняться,Навальному дали 5 лет,вот вам и ответ,господин Лященко.Путин не церемониться со своими оппонентами.В тюрьмах сидят даже женщины преклонного возраста, которые были против его избрания президентоми и все вроде как в рамках закона, только кто пишет эти законы - власть имуших!

    ОтветитьУдалить
  59. Соня7/18/2013

    Тебя ещё не посадили?

    ОтветитьУдалить
  60. igorLiachenko7/18/2013

    ппцупук

    ОтветитьУдалить
  61. Я что-то так и не поняла смысл этой статьи. Бестолковая стала на старости лет, наверное. Путин оказался не тем, каким Вы его представляли? Я его с 1999 года таким и представляла. КГБшника не переделаешь. Предлагается выбор: Путин или смерть? Как это знакомо. Для меня привычнее и приятнее звучит: "Родина (без Путина) или смерть"

    ОтветитьУдалить
  62. igorLiachenko7/29/2013

    извини понятнее я написать не могу, будет время перечитай еще раз. В статье АРГУМЕНТЫ что в оценке путина слишком много "политики"

    ОтветитьУдалить
  63. Ростислав Благословин7/29/2013

    Уважаемые сограждане! Если бы Навальный представлял из себя что-то стоЯщее, то добился бы оправдательного приговора. Или избрался бы хоть раз депутатом. Он просто слаб, как личность. Если он в истерике истошно вопит на площади - мы власть, а суд признает его уголовным преступником,- то кто он? Просто туфта на ровном месте.Для примера чуток о себе,скромно любимом. На меня, профессионального журналиста и главного редактора газеты, фабриковали 7 уголовных дел, я был депутатом, мне посвятили 6 заседаний Госсовета РТ, 15 сессий горсовета , 10 заседений райсовета на одну тему - дать согласие на привлечение меня к уголовной ответственности. Однако я победил всех фабрикантов дутых делюг против меня.И что теперь какой-то Нахальный или Анальный хочет власти? Да хрен ему с маслом. Пусть сначала себя покажет в праведных делах. Меня мусора с 17 лет избивали в мусарне, когда я ещё был корреспондентом районной газеты.И этих мусоров я наказал конкретно - 1 застрелился, получив приказ об увольнении и привлечении к уголовной ответсятвенности, а другой (Чебурашка его кличка)подсел на 3 года, а потом всю жизнь и по сей день трудится скотником в родном колхозе "Дёма" Миякинского района РБ. Смена власти в моей стране произойдёт в 2016 году во время очередных выборов в Госдуму РФ. Это тихо и мирно сделает моя партия -ОПН(общенародная партия недовольных). Потерпите чуток. Мы действительно выведем на площади всех городов страны миллионы недовольных и в правовом поле изменим существующий строй - в рамках Конституции.И построим новую свободную страну,по примеру США, в которой основные ценности будут, как и во Франнцузской революции: Свобода, Равенство и Братство!

    ОтветитьУдалить
  64. долой самодержавие8/18/2013

    терпят терпилы

    ОтветитьУдалить
  65. саня8/27/2013

    все говорят но не о том. нашей так называемой власти в лице президента мы не нужны мы балласт им нужна нефть и охранники трубы.не понимаю зачем им столько денег все равно все сдохнем рано или поздно.время значения не имеет важна только жизнь.

    ОтветитьУдалить
  66. igorLiachenko8/27/2013

    но ты сам (сама) НИЧЕРТА не хочешь делать для ее спасения!!! я же продвигаю ЕДИНСТВЕННУЮ в сети программу отбросив одного жулика сменить другим....

    ОтветитьУдалить
  67. алексей стёпин8/28/2013

    Бессмысленно вокруг воров объеденяться, а путин ставленник воров.

    ОтветитьУдалить
  68. Наталья8/30/2013

    По приказу Путина, в Подмосковье, суды выносят решения о сносе единственного жилья россиян. Из людей делают бомжей. Путин – фашист, других слов нет. Голосуем против ЕР, Путина в отставку!

    ОтветитьУдалить
  69. анечка и аленушка9/05/2013

    когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?когда с неба скоро перестанут падать нефтегазометалло-бананы?

    ОтветитьУдалить
  70. igorLiachenko9/05/2013

    не части- в 2-5 лет с вероятностью процентов 50 и в 5-10 с 99,9%
    Женщина может бесконечно смотреть на три вещи… а в итоге купить СЕМЬ!

    ОтветитьУдалить
  71. андрей9/09/2013

    Если не дай бог случится война нами даже командовать будет некому,эти сегодняшние правители разбегутся по своим банановым островам,а бомбы будут падать на наши головы.

    ОтветитьУдалить
  72. Прагма-матик9/12/2013

    Блин, когда уже прекратится подобная неумная болтология. Работают нефтеперерабатывающие комбинаты, металлургические заводы и прокатные станы, создаются мощные бизнесцентры, строятся авианосцы,подводныелодки, Пак-ФА и прочее прочее. Выращивается и продается за границу пшеница, создаются многомиллионные птицекомбинаты, собираются на конвейерах много миллионов автомобилей, а тут в этой болотной жиже "рассуждателей" все ведут речи про "нефтебананы" и "халяву". Зачем они это пишут? Для кого? И кто это поназаказывал?

    ОтветитьУдалить
  73. igorLiachenko9/12/2013

    это вторая крайность ... а истина в ... КАСС
    Можно сколько угодно прятать голову в песок или с АХ и/или ВаУ бегать по кругу, перепечатывая чужие глупости или даже сочиняя свои (сейчас стоят совсем другие вопросы)… НО все-таки она вертится, а этот кризис по любому последний в жизни нашей цивилизации http://www.casocialism.com/2013/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  74. катя9/12/2013

    токо дурак придаёт значение символике

    ОтветитьУдалить
  75. Григорий Мельников9/15/2013

    "Не в силе Бог, а в правде"- Александр Невский

    Мне интересно, в какой правде? И почему сейчас многие цитируют эту фразу- выдавая ее за истину?
    У Невского - его предки несколько тысяч лет верили в Богов- которые их не делали рабами... а вот Невский, приняв христианство- Кто он по отношению к своим предкам- предатель? Или он святой?
    Лука гл. 16 ст. 10 «Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом».
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post263302315/

    ОтветитьУдалить
  76. Григорий Мельников9/15/2013

    Пархатый жид Егорий
    С копьем гарцуя на коне,
    Он вас холопы объегорил,
    Когда змеей подполз к казне.
    Себе он Рай построил,
    На вашей обворованной земле
    И там с попами пир устроил
    И не забыл о воровской кодле-
    Которая сидит в кремле...
    Читать далее http://www.stihi.ru/2011/12/04/2611

    ОтветитьУдалить
  77. Григорий Мельников9/20/2013

    «Знаки и символы управляют миром, а не слово и не закон.» Конфуций

    Символ государства

    Интеллигент согнув коленки-
    Целует зад дебильному орлу,
    А бюрократ снимает пенки-
    Я беззаветно родине служу...

    Пархатый жид Егорий
    С копьем гарцуя на коне,
    Он вас холопы объегорил,
    Когда змеей подполз к казне.
    Себе он Рай построил,
    На вашей обворованной земле
    И там с попами пир устроил
    И не забыл о воровской кодле-
    Которая сидит в кремле...
    Читать далее http://www.stihi.ru/2011/12/04/2611
    Георгий Победоносец- он же Жора Бедоносец- он же паскуда предавший веру своих предков... но, лживые христиане его сделали святым... вот и у нас герб России- бедоносный...

    ОтветитьУдалить
  78. Димон10/01/2013

    Приезжай в Магаданскую обл.там можно 5-ти этажный дом 2-ух парадный за 30 000 рублей купить целиком

    ОтветитьУдалить
  79. Димон10/01/2013

    как так не найти??вся олимпиада в сочях под его дочкой

    ОтветитьУдалить
  80. Григорий Мельников10/16/2013

    Мусульмане пришли в Египет, Палестину, Сирию, Персию, Турцию... и т.д. грабили, насиловали, убивали и в завоеванных странах сразу же открывали рынки рабов... Мусульманские шакалы постоянно делали набеги на Русь, грабили, насиловали и десятки тысяч славян- в год уводили в рабство и не один век продавали на рынках.. Сейчас эти умственно недоразвитые обезьяны, которые не сделали и не дали миру ни одного изобретения... кричат- хотим шариатских судов в Москве....
    Сербы из Косова до сих пор на себе ощущают - эту подлую духовно извращенную мусульманскую идеологию, созданную психически больным Мухаммедом!
    -
    Пророк Мухаммед насиловал малолетних девочек, у него был гарем рабынь- по какой статье его сейчас посадили бы в тюрьму- за убийства, грабежи и многочисленные изнасилования?
    -
    Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, Мухаммед лично грабил караваны иноверцев и делил добычу, насиловал малолетних девочек, убивал и т.д. И каждый мусульманин хочет быть похожим на своего учителя... Каждый мусульманин мечтает иметь гарем рабынь, он так же хочет грабить и убивать как Мухаммед... а те кто не согласен с его мечтой- тот неверный... и его даже мертвого еще раз нужно убить... и он верит, что ему всегда в этом благородном деле поможет Аллах...
    Вот недавно лобковый волос пророка Мухаммеда привезли понюхать Кадырову...
    И весь северный Кавказ в экстазе- стал на колени и так раком они часами, днями- молились...
    ---
    Я Вам задам вопросы- почему мусульмане за последние 200 лет ничего не изобрели?

    По справедливости- истинные мусульмане должны пользоваться тем, что им позволил изобрести тупой Аллах, но он им даже письменности не дал, а письменность основа знаний, но они кричат про мораль, а сами пользуются тем , что изобрели неверные... мусульмане по своей сути воры, убийцы- кричащие убивай неверных...
    ---
    Назовите имя Бога, который дал письменность арабам... и какое отношение имеет тупой Аллах к арабской письменности?
    ---
    Отношение к «христианам, евреям, язычникам и другим неверным» в саудовских учебниках нетерпимое. Уже в первом классе школьник должен заучить, что «долг мусульманина - презирать и ненавидеть неверных, не дружить с ними, не подражать им, не искать истину в их ложных учениях»! Пятиклассникам на уроках истории объясняют, что «распространение ислама по всему миру путем джихада - священный долг мусульманина». По подобным учебникам в 25 тысячах государственных школ Саудовской Аравии обучается более 5 млн. человек. По методикам, одобренным министерством просвещения, преподавание ведется также в саудовских школах за границей, расположенных в 19-ти городах по всему миру. Примечательно, что одна из таких школ, финансируемых государством, действует и в Москве. ссылка на http://gorod.tomsk.ru/index-1227347024.php
    ---
    О вы, мусульмане! Сражайтесь с не мусульманами, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах - на стороне мусульман (9:123)
    Когда вы встречаетесь с неверными, то рубите им голову (47:4)"

    На Кавказе уже построен фашизм религиозный!

    По статистике- выдано сертификатов на получение денег за второго ребенка- из них только русских 25 процентов, а остальные чу-урки, через 30-50 лет русских будут показывать в зоопарке...

    Китай, чтоб тупые не размножались- ввел ограничения рождаемости, а для уроженцев с Кавказа, нам нужно вводить такие же ограничения рождаемости?

    А то у них большая безработица и они орлы гордые не привыкли работать на "грязных работах", они привыкли жить за счет грабежей... так зачем нам выращивать и учить таких отъявленных мусульманских уродов- у которых даже своей письменности нет?
    ---
    Добрей не видывал зверей
    Чем братья мусульмане,
    Они с безумной страстью
    Ваши дома взорвут
    и Вас с собою в Рай возьмут.
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/

    ОтветитьУдалить
  81. ВВВ АД ИХ10/18/2013

    А ТЫ ПРАВ НА 100 ...НЕТ НА 300 ТПРОЦЕНТОВ...

    ОтветитьУдалить
  82. Григорий Мельников10/22/2013

    Друзья, хочу Вам напомнить значение слова- Пророк- Провозвестник и истолкователь воли Бога, богов. Тот, кто имеет непререкаемый авторитет в чем-либо и предсказатель будущего. Тот кто сам чист в помыслах и делах, тот кто по сути без греха, нельзя же сказать, что Иоанн Креститель был - взяточником, или Василий Блаженный в Москве ловил маленьких девочек- насиловал их, грабил прохожих, а затем убивал и трупы сжигал на красной площади..

    Путин и миролюбивые овечки вчера собрались...



    Президент России во вторник- 22.10. 2013 г. в столице Башкирии- Уфе, встретился с лидерами мусульманских организаций. Как сообщил присутствовавший на встрече муфтий Карачаево-Черкесии Исмаил Бердиев, общение с главой государства началось с минуты молчания в память о жертвах теракта, произошедшего в понедельник в Волгограде.

    На этой встрече Путин сказал: Что Вы муллы лучшая и достойная часть Российского народа... и Вы являетесь самыми лучшими проводниками мирного ислама в народные массы... И Я не допущу и никому не позволю, чтобы вас различные духовные извращенцы, типа ваххабитов и братьев мусульман- убивали. Мы должны вместе сплотиться и дать достойный отпор различным подонкам, подстрекателям и клеветникам на мирный ислам! РИА Новости http://ria.ru/society/20131022/9719...l#ixzz2iWIz9ww7
    ---
    Пророк Мухаммед насиловал малолетних девочек, у него был гарем рабынь- по какой статье его сейчас посадили бы в тюрьму?

    Наложницей пророка Мухаммеда была христианка Мария аль-Кибития. Девушка была рабыней, уроженкой Египта. Египетский правитель послал Марию в качестве подарка пророку. От союза с Мухаммедом Мария родила сына Ибрагима, который скончался в 18 месячной возрасте.Женами пророка также были Сафия бинт Хуяй, иудейка, у которой мусульмане убили мужа и двух братьев, и Маймуна бинт аль-Харис, свояченица дяди Мухам меда
    Жены и рабыни Мухаммеда http://skolko-vo.ru/art/skolko-zhen...-muhammeda.html

    Когда говорят, что Ислам — религия мира, хочется сказать: посмотрите в Коран, там на каждой странице призывы убивать неверных. Более того, Мухаммед лично грабил караваны иноверцев и делил добычу, насиловал малолетних девочек, убивал и т.д.

    И каждый мусульманин хочет быть похожим на своего учителя... Каждый мусульманин мечтает иметь гарем рабынь, он так же хочет грабить и убивать как Мухаммед... а те кто не согласен с его делами, его мечтой- тот неверный... и он верит, что ему всегда в этом благородном деле поможет Аллах...

    Вот недавно лобковый волос пророка Мухаммеда привезли понюхать Кадырову...
    И весь северный Кавказ в экстазе- упал на колени и так они стоя раком, вскидывая руки вверх- часами, днями- молились...

    Я Вам задам вопросы- почему мусульмане за последние 200 лет ничего не изобрели?

    По справедливости- истинные мусульмане должны пользоваться тем, что им позволил изобрести тупой Аллах, но он им даже письменности не дал, а письменность основа знаний, но они кричат про мораль, а сами пользуются тем , что изобрели неверные... мусульмане по своей сути воры, убийцы- кричащие убивай неверных...

    Назовите имя Бога, который дал письменность арабам... и какое отношение имеет тупой Аллах к арабской письменности?
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/post234465546/

    ОтветитьУдалить
  83. Григорий Мельников10/23/2013

    Нержавеющая мудрость
    Все религии- рабовладельческие скоро умрут... как умирали многие религии до них существовавшие... интернет их убьет...
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/
    -----------------
    Путин и миролюбивые овечки вчера собрались…
    Духовные извращенцы...
    Читать далее http://www.liveinternet.ru/users/2938094/

    ОтветитьУдалить
  84. Curious10/30/2013

    Путин для многих неравнодушеых к политике россиян фигура почти маниакальная. Оно и понятно. Ведь эра Путина в России продлится еще лет 30-40 (он всегда любит говорить иностранным журналистам, что он в состоянии работать до 100 лет, а это значит, что он будет править еще лет 40). Это первый в России случай, когда руководитель страны будеть сидеть на своем месте 40 лет (как в Ливии). Так что, как сказал Медведев - расслабтесь, это надолго.

    ОтветитьУдалить
  85. igorLiachenko11/06/2013

    Хоть Путин с нами - до СКОРОГО конца но их два, поэтому расслабляться не стоит... Жаль что ты слал комментировать статью ее не прочитав.

    ОтветитьУдалить
  86. bul'bach11/14/2013

    гадкая статейка.русская оппозиция,kak и наша,белорусская,
    почему то
    считают простых людей тупыми. такой
    примитив....

    ОтветитьУдалить
  87. igorLiachenko11/15/2013

    Возможно правда твоя, но проект КАС состоит из сведенных на страницу разделов: Цель Почему Что Как Доказательства. Человек разумный, даже матом, аргумент кроет- контраргументом, но под воздействием пропаганды, разумных почти НЕТ, итог- диковину «не замечают» или используют только два: сам дурак и так ни когда не было.Получивших КАС много больше 10 миллионов, во всех уголках планеты, но люди не задумываются ни о сути, ни почему впервые в истории нашей цивилизации, теорию и пошаговую программу действий по смене: не одного Жулика на другого (святых среди людей-НЕТ) а мирной смене Социально- экономического строя на Земле начиная с России- они получили не с того света, или в более мягкие по отношению к «еритикам» времена, не через десятые руки- из психушки… При разнице бюджетов проектов ©Демократия и @КАС переубедить когото на текущем этапе задача не решаемая даже теоретически (голая физика- действие/противодействие) но можно перебирая стога с соломой случайно найти иголки… Именно о помощи в посильной всем работе просил тебя... к сожалению не нашел нужных слов.Нас усадли в одну лодку которая скоро причалит к берегу, один из которых почти Рай для грешников Сейчас и на Земле, а второй- пока более вероятый Ад- ядерная печь. Тот кто написал и кто дает довести до тебя КАС, хотим еще пожить, дело за тобой...Будь здоров, если что адрес знаешь.Не специально , так вышло снова деревня под Питером, только в этот раз без обмана и крови…@ проект КАС

    ОтветитьУдалить
  88. Игорь11/17/2013

    Когда тебя с 17 лет избивали в мусарне ,тебе к сожалению что-то отбили , место где у порядошных людей мозги. Почему-то ты наверно считаешь, что к власти должен прийти человек , опущенный сегодняшней властью. Езжай в Америку и наслаждайся ихней демократией революционер мля. Партию твою никто не знает, и если ты прийдешь к власти из тебя вырастет еще большее ворьё, статья г-но.

    ОтветитьУдалить
  89. Только сделай справедливо.11/19/2013

    Ну и что в такого если можеть кормит двух жон у мусулманем же разрешено и онем пишеть что он мусулман.Слава Аллаху мы все люди дал нам жизнь и выбор.

    ОтветитьУдалить
  90. МАРУСЯ КЛИМОВА11/30/2013

    ЗДОРОВО!!!!!!!!!! А ПОТОМ ( ПО ПРИМЕРУ ЖЕ АМЕРИКИ!!!) УЗАКОНИМ ПЕДЕРАСТИЮ, ПЕДОФИЛИЮ. ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ И ИНЦЕСТ !!!!!!! ВОТ ЖИТУХА - ТО НАСТАНЕТ!!!!

    ОтветитьУдалить
  91. МАРУСЯ КЛИМОВА11/30/2013

    Согласна с вами на 1000 %

    ОтветитьУдалить

Проект #МироваяЭволюция не является продуктом тотальной пропаганды, поэтому все просто, коротко и по делу. Цель проекта ЖИЗНЬ, первый этап Деньги
Стоил он вашему покорному слуге миллиард (проверить просто) так что не тратьте время на лайки, реплики, комментарии… (ничем не удивите и не расскажете чего не знаю)
ПРИ СОГЛАСИИ и желании вместе заработать - действуйте, все расписано по шагам (которые большинство Землян может сделать не сходя с дивана)
ПРИ НЕСОГЛАСИИ без лишних церемоний кройте контраргументами (желательно сравнив знания/опыт) Но не тысячи статей продвижения, а сам проект (первая ссылка на обложке)
А если что то не понятно, задавайте ЛЮБЫЕ вопросы по уму (так чтобы бы отвечать можно было однозначно Да или Нет)
Или без выходных с 10 до 21 по Москве, сделав видео звонок (отсекающий засланных казачков и ботов) задавайте любые вопросы как получится. Дальше вместе посмотрим как пойдет разговор…
#WorldEvolution а если хотите #МирБезБед #РайДляГрешников #КоммунизмИсправленное и даже #Kissproject